![](/c/avatars/small/20/1/20129.jpg)
![](/forum/cstm/svmama/images/forums/19.gif)
![](/c/avatars/small/20/1/20129.jpg)
![](/c/avatars/small/88/9/889.jpg)
![](/c/avatars/small/34/5/3458.jpg)
Почему девушка вдруг решила, что у врача нет никакой своей жизни и своих личных дел на вечер, после рабочего дня, мне совершенно непонятно! А если, действительно, врачу за своим ребенком в садик надо ехать, или на прием куда-нибудь к строго назначеному времени, с какой стати он это все отменять должен ради человека, который даже не удосужился позвонить и предупредить, что задерживается? И время работы клиники-до 20 часов-тут совершенно ни при чем, у каждого врача, вообще-то, свой график, некоторые узкие специалисты, к которым, кстати, относится и ЛОР, с 8 часов до 14 часов работают, например, хотя клиника открыта до 20 часов. И, если у врача прием окончен, он НЕ ОБЯЗАН никого ждать в свое личное время. Причем, судя по тому, что истеричной девушке не сразу отказали, а советовались с врачом и потом перезванивали, то возможно и пошли бы на встречу, если бы у доктора не было своих планов.
Нужно учиться уважать других, если хотите уважения к себе... а тут, даже не позвонила, что опаздывает, и права качает...
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/51/1/5114.jpg)
![](/c/avatars/small/35/5/3557.jpg)
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/20/4/20498.jpg)
![](/forum/smiles/icon_red.gif)
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/39/7/3978.jpg)
и детей к себе зовем всегда всех,а не выборочно.
думаю,я бы повела разговор в другом ключе-если вы приглашайте только одного,то пожалуй мы не сможем пойти.
![](/c/avatars/small/20/0/20059.jpg)
Еще и с другой стороны можно посмотреть- мама же для своего малыша делает праздник и может ей не очень хочется, чтоб веселье старших деток ( программа, конкурсы) омрачалось криками, капризами малышей.
А вот поход в гости без повода уже считаю семейным выходом и не важно сколько лет тамошнему ребенку)))
Но в большей степени дело в отношениях между мамами: есть просто хорошие знакомые, а есть очень близкие подруги, почти родные и вот в таких случаях все решается по обоюдному согласию (без обид и недомолвок) нежели чувству такта.
![](/c/avatars/small/47/3/4739.jpg)
но опасения твоей подруги по поводу разновозрастных детей понять тоже можно.
приведу пример: в октябре в садике у младшего был праздник с родителями, все пришли с братьями/сестрами, бабушками/дедушками. праздник был в актовом зале с небольшой сценой. т.к. и садик младшего, и школа старшего находятся в одном здании, актовый зал у них общий, Дэнни почувствовал себя в своей стихии, и начал вести себя так, как он ведет себя со своими друзьями, а в частности начал прыгать с этой самой сцены. для семилетнего ребенка эта сцена по колено и опасности не представляет, а для малышей очень даже. он и прыгнул-то всего пару раз, а малышня стала за ним повторять. воспитательницы не растерялись, притащили из спортзала маты, и дети весь праздник только и делали, что прыгали. ничем другим их отвлечь было невозможно. Давид, кстати, прыжками не заинтересовался))) нам никто ничего не сказал, но мне было страшно, что кто-нибудь из малышей себе что-нибудь разобьет.
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/35/5/3557.jpg)
Зы: к нам всегда зову ВСЕХ!!!!
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/44/1/4414.jpg)
Короче, я бы не обиделась, но была бы в недоумении и прямо все сказала!!!!
![](/c/avatars/small/50/0/5002.jpg)
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/c/avatars/small/32/9/3294.jpg)
Но это пока ей 8 месяцев - посмотрим как я буду говорить ближе к году)))
![](/c/avatars/small/47/6/4765.jpg)
![](/c/avatars/small/50/0/5002.jpg)
![](/c/avatars/small/53/1/5319.jpg)
![](/forum/smiles/icon_giverose.gif)
![](/forum/smiles/girl_bye2.gif)
![](/c/avatars/small/51/1/5114.jpg)
![](/forum/smiles/icon_big.gif)
![](/c/avatars/small/25/3/2530.jpg)
Если подруга не принципиально против, то я бы не стала заморачиваться, на целостность семьи она не посягает.
![](/c/avatars/small/39/7/3978.jpg)
я сама не беру мелкую потому как мне физически тяжеловато будет в игровой комнате с ними двумя.
![](/c/avatars/small/38/8/3880.jpg)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
У меня была подобная ситуация.Человек стал меня приглашать с одним из детей.Раз-два,а на третий я сказала.Не понравилось человеку и мы расстались.Не жалею,т.к. меня такие"друзья семьи "не очень греют..
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
Всей семьей можно к близким друзьям ходить.
![](/c/avatars/small/38/8/3883.jpg)
Лет до 14 - это не было проблемой вообще. а Для Ксю это было самым любимым развлечением и полезным времяпрепровождением.
Разделять компании детей думаю уместно, если разница в возрасте больше 3 лет. И то, у 4-х летки уже можно и нужно спрашивать хочет ли он, чтобы взяли с собой младшего брата или сестру. Мне было интересно с Ксюшкой (до подросткового возраста точно).
На подобную формулировку приглашения внимание бы обратила, но зацикливаться не стала бы.
Сама всегда приглашаю всех в гости с мужьями и всеми детьми) А там уж каждый решает сам как ему УДОБНО.
И друзья никогда не зовут нас в гости кого-то одного. Всегда всех - муж+я+сын. Мужики всегда находят о чем поговорить, дети уже играют сами, а мы болтаем с девчонками на кухне) Идилия)
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
![](/forum/smiles/icon_rtfm.gif)
Поговорили с мужем, никак его не убедить. Говорю - тяжело 3-х (!!!) летнему ребенку на продвинутых курсах. Она НИЧЕГО не знает. Ни цвета, ни буквы. Ей нужны именно азы, основы всего. Это - форма, цвет, размер. А в Ростке за 1,5 часа они и лепят, и рисуют, и считают, и кучу им всего рассказывает показывает. ЕСТЕСТВЕННО ребенок ничего не усваивает. Проходили оранжевый цвет, по большой картинке, где куча всего оранжевого. Вышли с курсов, спрашиваю - Ален, какой цвет? Не знаю.
Ей рано еще. А муж утверждает, что нормально, и там она всему научится. А если пойдет на простые курсы, то это ДЕГРАДАЦИЯ.
Ага, блин
![](/forum/smiles/knock.gif)
![](/forum/smiles/knock.gif)
Почему я этим не занимаюсь. Во-первых, не могу. Приходим поздно, пока всех накормишь, пока посуду помоешь, дела поделаешь, уже спать пора. Во-вторых, их двое. за преподавателя они меня не воспринимают. Сидят в носу ковыряют, телек смотрят, друг с другом хихикают. Да и маме можно отказать.
КАК мне переубедить мужа??? Драться с ним что ли? Мы только деньги зря выкидываем, у нее в головушке ровным счетом ничего не укладывается.
В ростке реально требования завышены. Там рассчитано на УЖЕ подготовленных детей.
В прошлый раз я офигела. Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
![](/forum/smiles/icon_smi.gif)
Я вот честно дома не могу обучать(( нет у меня навыков обучения. Я нетерпеливая, начинаю нервничать, если ребенок не понимает. Злюсь.
Ну так если я не могу, почему бы другим не позаниматься. Но ПОПРОЩЕ
![](/forum/smiles/icon_cry.gif)
![](/c/avatars/small/42/5/4254.jpg)
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
Может и рановато ей все это учить, НО соответственно и на продвинутые курсы ей рано.
И муж уперся. Буду значит ругаться.
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:55:
С ними с двумя не сладишь)
С ними с двумя не сладишь)
Сладишь ,ОЛь.Было бы желание...Если у папы такие требования,то пусть тоже подключается..Берёт на себя старшего и выделяет тебе время на дочу.
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:18:
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Оль,ну,ничего тут такого нет..Это не такие уж сложные понятия..Вернее,совсем простые.Мы гораздо раньше 4-х их знали..К слову необязательно ведь ,прям,занятия устраивать..Пешеход и пассажир мы ,например,просто гуляя проговаривали..Пассажир,когда в транспорте ехали,когда видели проезжающий транспорт..Пешеход,когда гуляли.На прогулке,я на знаки внимание Поли обращала..Папа ей тоже в дороге о знаках рассказывает..Она к 4,5 много всего знает о ПДД.Время от времени закрепляем,когда гуляем те же цвета ,формы,размеры ,о погоде,о природе..Книг побольше читайте..Разговаривай почаще и по делу..
Ну,и вечером выделяй время для занятий..Их ведь множество,главное задаться целью..Нащупывай,что интересно и внедряй.
А то ,что с простого начать,это ты правильно предлагаешь..Знания должны даваться поступенно(от простого к слоному) и основываться на каком-то фундаменте..У вас его,я так понимаю,пока нет..Обучение,вроде как по-правильному) опережать развитие ,но не настолько же ,что ребёнок не понимает вообще..Алёне сложно,она может в конце концов замкнуться..
Оль,тебе сложно,т.к. ты не преподаватель..Но ведь сейчас столько литературы,статей в сети..Почитай,ты хоть поймёшь в каком направлении вам двигаться..Вообще,конечно,важно не только знаниями пичкать,но и таже параллельно развивать у ребёнка в целом все мыслительные процессы .
С мужем не ругайся..Говори,доказывай,приводи примеры..Ведь просто так ничего не бывает..Чтобы ребёнок был всесторонне развитым нужно ,чтобы очень многие факторы совпали..И это не всегда зависит только от крутой развивайки и продвинутого лицея..
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
Да, основы основ надо давать. А папа хочет и рыбку съесть, и сесть) Как бы вот так ничего не делать,и дети умные были. У НЕГО большие требования, а заниматься должна Я. Как-то некомильфо, не с па?
Получается, я должна приходить с работы в 6, успевать кормить всю семью, прибирать со стола, мыть посуду, постирушки устроить, прибраться маленько, рубашечку мужу погладить, успеть позаниматься с детьми, еще и долг супружеский отдать)
Кто-то вообще ТАК успевает?)) Иногда я и пол7 домой приезжаю, пробки. А еще и своими делами хочется заняться. И просто отдохнуть.
У меня нет таких завышенных требований к детям, я считаю, что все придет со временем, где-то в садике позанимаются, где-то дома, где-то бабушки.
Правильно, чтобы успевать на курсах, нужно не хило дома заниматься, это я согласна. А вот нет у нас возможности дома заниматься. Что делать?
Я курсы представляю так, вот я пойду сейчас на курсы главного бухгалтера (к примеру), не зная азов, не зная плана счетов, проводок, и т.п. А что (как говорит муж), там и научат. Тяжело в учении, легко в бою.
Мужу легко все дается, он умняшка, ему легко расуждать. А я, которая не в ладах с математикой, пришла в универ, на высшую математику.. И смотрела как баран на новые ворота на матрицы и интегралы.
![](/c/avatars/small/20/7/20753.jpg)
В итоге, и мужу покажешь наглядно, где лучше, если будет видно и сама по смотришь, и ребёнок при деле!
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
Я бы даже буквально полгодика ее поводила на простые курсы. А с сентября опять можно в Росток. Там неплохо, но именно Аленке пока трудно.
Будем бороться с мужем.
Спасибо, девочки, за советы.
![](/forum/smiles/icon_giverose.gif)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 15:17:
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Оль,ПДД совершенно не лишнее в развитии ребёнка..Ну,и за то,чтобы называть вещи своими именами..В 4 года присутствие этих слов в лексиконе ребёнка говорят о его развитии.
У нас они в ходу,Оль,например,и в игре,и при рассматривании книг-гляделок..
В общем,я на стороне преподавателя
![](/c/avatars/small/39/1/3911.jpg)
У нас Поля уже давненько проговаривает, если светофор видит, что красный- ехать нельзя. Или вот еще. Рома выучил с ней стишок "красный свет-дороги нет, желтый - приготовиться к пути, а зеленый свет-иди". Ну это если в тему про цвета. Т.е даже не затрачивая времени.
Про то, что сама не можешь, терпения не хватит - я тоже так думала. Ведь псих по натуре тот еще. Меня иногда до сих пор не хватает, если Поля после 5 моих повторений, что эта ягода черника и на мой вопрос, ну так что это, отвечает АПЕЛЬСИН, хочется взорваться. И ведь знает, что такое апельсин, но сегодня упорно называет им ягоды.
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
Вот исходя из этого, я и хочу ее отвести на курсы попроще. А то сидит она сейчас, в одной ухо влетело, в другое вылетело. И смысл в этих продвинутых курсах?
Занятия дома небольшие есть, и Тимошка ей много подсказывает, и прабабушка, и мы в карточки играем. Ну рановато ей пока.)
Ей бы сейчас дома маленько заниматься и на простые курсы походить, чисто для - цвет, форма, размер, паззлы, игры... А с 4 лет можно и Росток.
Как мужа убедить?)
![](/c/avatars/small/20/7/20753.jpg)
![](/c/avatars/small/20/2/20289.jpg)
![](/forum/smiles/icon_big.gif)
Хотя мысль хорошая, спасибо)
![](/c/avatars/small/11/6/1160.jpg)
Ты главное, не нервничай, не переживай, и все сразу за раз ребенку дать не пытайся. Если действительно нет время прям на занятия с дочкой, рассказывай много всего по ходу жизни так сказть, когда кушаете, гуляете, ложитесь спать, умываетесь. Рассказывай про все, что затрагиваете, когда делаете ети простые вещи. На улице много всего интересного. В Ванной даже можно найти множества вещей, которые ребенку можно объяснить. Те же цвета, про воду, что она жидкая, льется, бесцветная, а вот молоко белого цвета, потому что... потому.... про холодную и горячую воду.куча всего можно ребенку рассказывать и учить по ходу движения, как говорится. Моему вот уже надо рассказывать, как тепло от одного предмета переходит в другой, почему руки моет горячей водой, руки становятся теплыми.. почему свет включаем и он так быстро по всей ванной комнате расходится, это все только в одном ванне!! а сколько всего вокруг всякого разного!
увидели дерево... вот и на час беседы. Что вот у этого листочки, а бывают хвойные, что летом зеленые, а зимой без листьев, что есть ствол, веточки, что они как и мы питаются и пьют водичку, чтобы расти, что они поглащают свет и выделяют кислород (но это уже на старших деток..) и так далее...
было бы желание. А желание обязательно будет!!
![](/c/avatars/small/50/9/5090.jpg)
или узнала,что на уроке было,показалось тебе сложным, домой шли-проговорили,еще раз объяснила,дорассказала...я,конечно,не знаю вашей программы,но,мне кажется стремление к большим знаниям долно быть всегда. они ж как губки;)
![](/c/avatars/small/20/0/20059.jpg)
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию. В результате и совершенно без напрягов София знает все цвета, включая сиреневый, салатовый, хаки, цвет морской волны и тд, активно их использует в жизни, вырезает, правда, не по контуру, а как получится, знает почти все буквы, клеит вырезанные предметы куда надо, лепит абстракцию)))
Словарный запас для ее возраста приличный я считаю , есть такие слова как светофор, снегоуборочная машина и последнее, что она меня спрашивала " кто такие коллеги"))))
Может я что-то не знаю и там деток другим вещам учат, что мамы не могут объяснить? Просто мне кажется, что эти развивашки стали необходимостью для многих, а ведь по сути это не так, а пустая трата денег.
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
Chandler писал(a) 30.01.2014 в 17:47:
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Катя,полностью с тобой согласна.Именно поэтому мы никогда не ходили в развивайку,а занимались и занимаемся дома.Со второй тоже не планирую ходить.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Маняша (14.06),
неЖенка (14.06),
Яся (14.06),
иринаМак (14.06),
klio (14.06),
C.B.E.T.A 1987 (14.06),
SV. Nikiforova (14.06),
nata91 (15.06),
OlyaLisa (15.06),
Biznes (15.06),
grafinya (16.06),
aliska (16.06),
margo - 1986 (16.06),
Mila88 (16.06),
Аннушка Крекер (16.06),
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06),
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06)