




Почему девушка вдруг решила, что у врача нет никакой своей жизни и своих личных дел на вечер, после рабочего дня, мне совершенно непонятно! А если, действительно, врачу за своим ребенком в садик надо ехать, или на прием куда-нибудь к строго назначеному времени, с какой стати он это все отменять должен ради человека, который даже не удосужился позвонить и предупредить, что задерживается? И время работы клиники-до 20 часов-тут совершенно ни при чем, у каждого врача, вообще-то, свой график, некоторые узкие специалисты, к которым, кстати, относится и ЛОР, с 8 часов до 14 часов работают, например, хотя клиника открыта до 20 часов. И, если у врача прием окончен, он НЕ ОБЯЗАН никого ждать в свое личное время. Причем, судя по тому, что истеричной девушке не сразу отказали, а советовались с врачом и потом перезванивали, то возможно и пошли бы на встречу, если бы у доктора не было своих планов.
Нужно учиться уважать других, если хотите уважения к себе... а тут, даже не позвонила, что опаздывает, и права качает...








и детей к себе зовем всегда всех,а не выборочно.
думаю,я бы повела разговор в другом ключе-если вы приглашайте только одного,то пожалуй мы не сможем пойти.

Еще и с другой стороны можно посмотреть- мама же для своего малыша делает праздник и может ей не очень хочется, чтоб веселье старших деток ( программа, конкурсы) омрачалось криками, капризами малышей.
А вот поход в гости без повода уже считаю семейным выходом и не важно сколько лет тамошнему ребенку)))
Но в большей степени дело в отношениях между мамами: есть просто хорошие знакомые, а есть очень близкие подруги, почти родные и вот в таких случаях все решается по обоюдному согласию (без обид и недомолвок) нежели чувству такта.

но опасения твоей подруги по поводу разновозрастных детей понять тоже можно.
приведу пример: в октябре в садике у младшего был праздник с родителями, все пришли с братьями/сестрами, бабушками/дедушками. праздник был в актовом зале с небольшой сценой. т.к. и садик младшего, и школа старшего находятся в одном здании, актовый зал у них общий, Дэнни почувствовал себя в своей стихии, и начал вести себя так, как он ведет себя со своими друзьями, а в частности начал прыгать с этой самой сцены. для семилетнего ребенка эта сцена по колено и опасности не представляет, а для малышей очень даже. он и прыгнул-то всего пару раз, а малышня стала за ним повторять. воспитательницы не растерялись, притащили из спортзала маты, и дети весь праздник только и делали, что прыгали. ничем другим их отвлечь было невозможно. Давид, кстати, прыжками не заинтересовался))) нам никто ничего не сказал, но мне было страшно, что кто-нибудь из малышей себе что-нибудь разобьет.


Зы: к нам всегда зову ВСЕХ!!!!


Короче, я бы не обиделась, но была бы в недоумении и прямо все сказала!!!!



Но это пока ей 8 месяцев - посмотрим как я буду говорить ближе к году)))








Если подруга не принципиально против, то я бы не стала заморачиваться, на целостность семьи она не посягает.

я сама не беру мелкую потому как мне физически тяжеловато будет в игровой комнате с ними двумя.


У меня была подобная ситуация.Человек стал меня приглашать с одним из детей.Раз-два,а на третий я сказала.Не понравилось человеку и мы расстались.Не жалею,т.к. меня такие"друзья семьи "не очень греют..

Всей семьей можно к близким друзьям ходить.

Лет до 14 - это не было проблемой вообще. а Для Ксю это было самым любимым развлечением и полезным времяпрепровождением.
Разделять компании детей думаю уместно, если разница в возрасте больше 3 лет. И то, у 4-х летки уже можно и нужно спрашивать хочет ли он, чтобы взяли с собой младшего брата или сестру. Мне было интересно с Ксюшкой (до подросткового возраста точно).
На подобную формулировку приглашения внимание бы обратила, но зацикливаться не стала бы.
Сама всегда приглашаю всех в гости с мужьями и всеми детьми) А там уж каждый решает сам как ему УДОБНО.
И друзья никогда не зовут нас в гости кого-то одного. Всегда всех - муж+я+сын. Мужики всегда находят о чем поговорить, дети уже играют сами, а мы болтаем с девчонками на кухне) Идилия)


Поговорили с мужем, никак его не убедить. Говорю - тяжело 3-х (!!!) летнему ребенку на продвинутых курсах. Она НИЧЕГО не знает. Ни цвета, ни буквы. Ей нужны именно азы, основы всего. Это - форма, цвет, размер. А в Ростке за 1,5 часа они и лепят, и рисуют, и считают, и кучу им всего рассказывает показывает. ЕСТЕСТВЕННО ребенок ничего не усваивает. Проходили оранжевый цвет, по большой картинке, где куча всего оранжевого. Вышли с курсов, спрашиваю - Ален, какой цвет? Не знаю.
Ей рано еще. А муж утверждает, что нормально, и там она всему научится. А если пойдет на простые курсы, то это ДЕГРАДАЦИЯ.
Ага, блин


Почему я этим не занимаюсь. Во-первых, не могу. Приходим поздно, пока всех накормишь, пока посуду помоешь, дела поделаешь, уже спать пора. Во-вторых, их двое. за преподавателя они меня не воспринимают. Сидят в носу ковыряют, телек смотрят, друг с другом хихикают. Да и маме можно отказать.
КАК мне переубедить мужа??? Драться с ним что ли? Мы только деньги зря выкидываем, у нее в головушке ровным счетом ничего не укладывается.
В ростке реально требования завышены. Там рассчитано на УЖЕ подготовленных детей.
В прошлый раз я офигела. Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.

Я вот честно дома не могу обучать(( нет у меня навыков обучения. Я нетерпеливая, начинаю нервничать, если ребенок не понимает. Злюсь.
Ну так если я не могу, почему бы другим не позаниматься. Но ПОПРОЩЕ



Может и рановато ей все это учить, НО соответственно и на продвинутые курсы ей рано.
И муж уперся. Буду значит ругаться.

Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:55:
С ними с двумя не сладишь)
С ними с двумя не сладишь)
Сладишь ,ОЛь.Было бы желание...Если у папы такие требования,то пусть тоже подключается..Берёт на себя старшего и выделяет тебе время на дочу.

Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 14:18:
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Препод вышла и рассказывает, вот Тимоша молодец (к слову Тимоше 4 года), правда он не знает понятия (внимание!!) ПАССАЖИР и ПЕШЕХОД.
Оль,ну,ничего тут такого нет..Это не такие уж сложные понятия..Вернее,совсем простые.Мы гораздо раньше 4-х их знали..К слову необязательно ведь ,прям,занятия устраивать..Пешеход и пассажир мы ,например,просто гуляя проговаривали..Пассажир,когда в транспорте ехали,когда видели проезжающий транспорт..Пешеход,когда гуляли.На прогулке,я на знаки внимание Поли обращала..Папа ей тоже в дороге о знаках рассказывает..Она к 4,5 много всего знает о ПДД.Время от времени закрепляем,когда гуляем те же цвета ,формы,размеры ,о погоде,о природе..Книг побольше читайте..Разговаривай почаще и по делу..
Ну,и вечером выделяй время для занятий..Их ведь множество,главное задаться целью..Нащупывай,что интересно и внедряй.
А то ,что с простого начать,это ты правильно предлагаешь..Знания должны даваться поступенно(от простого к слоному) и основываться на каком-то фундаменте..У вас его,я так понимаю,пока нет..Обучение,вроде как по-правильному) опережать развитие ,но не настолько же ,что ребёнок не понимает вообще..Алёне сложно,она может в конце концов замкнуться..
Оль,тебе сложно,т.к. ты не преподаватель..Но ведь сейчас столько литературы,статей в сети..Почитай,ты хоть поймёшь в каком направлении вам двигаться..Вообще,конечно,важно не только знаниями пичкать,но и таже параллельно развивать у ребёнка в целом все мыслительные процессы .
С мужем не ругайся..Говори,доказывай,приводи примеры..Ведь просто так ничего не бывает..Чтобы ребёнок был всесторонне развитым нужно ,чтобы очень многие факторы совпали..И это не всегда зависит только от крутой развивайки и продвинутого лицея..

Да, основы основ надо давать. А папа хочет и рыбку съесть, и сесть) Как бы вот так ничего не делать,и дети умные были. У НЕГО большие требования, а заниматься должна Я. Как-то некомильфо, не с па?
Получается, я должна приходить с работы в 6, успевать кормить всю семью, прибирать со стола, мыть посуду, постирушки устроить, прибраться маленько, рубашечку мужу погладить, успеть позаниматься с детьми, еще и долг супружеский отдать)
Кто-то вообще ТАК успевает?)) Иногда я и пол7 домой приезжаю, пробки. А еще и своими делами хочется заняться. И просто отдохнуть.
У меня нет таких завышенных требований к детям, я считаю, что все придет со временем, где-то в садике позанимаются, где-то дома, где-то бабушки.
Правильно, чтобы успевать на курсах, нужно не хило дома заниматься, это я согласна. А вот нет у нас возможности дома заниматься. Что делать?
Я курсы представляю так, вот я пойду сейчас на курсы главного бухгалтера (к примеру), не зная азов, не зная плана счетов, проводок, и т.п. А что (как говорит муж), там и научат. Тяжело в учении, легко в бою.
Мужу легко все дается, он умняшка, ему легко расуждать. А я, которая не в ладах с математикой, пришла в универ, на высшую математику.. И смотрела как баран на новые ворота на матрицы и интегралы.

В итоге, и мужу покажешь наглядно, где лучше, если будет видно и сама по смотришь, и ребёнок при деле!

Я бы даже буквально полгодика ее поводила на простые курсы. А с сентября опять можно в Росток. Там неплохо, но именно Аленке пока трудно.
Будем бороться с мужем.
Спасибо, девочки, за советы.


Бараболька писал(a) 30.01.2014 в 15:17:
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Все равно я считаю, что пассажира и пешехода в 4 года знать нет такой острой необходимости. Вернее иметь в лексиконе!! Я выше неправильно выразилась. Знать-то он знает, если спросить - это пешеход или пассажир? А препод сказала именно нет в лексиконе (я вспомнила).
Оль,ПДД совершенно не лишнее в развитии ребёнка..Ну,и за то,чтобы называть вещи своими именами..В 4 года присутствие этих слов в лексиконе ребёнка говорят о его развитии.
У нас они в ходу,Оль,например,и в игре,и при рассматривании книг-гляделок..
В общем,я на стороне преподавателя

У нас Поля уже давненько проговаривает, если светофор видит, что красный- ехать нельзя. Или вот еще. Рома выучил с ней стишок "красный свет-дороги нет, желтый - приготовиться к пути, а зеленый свет-иди". Ну это если в тему про цвета. Т.е даже не затрачивая времени.
Про то, что сама не можешь, терпения не хватит - я тоже так думала. Ведь псих по натуре тот еще. Меня иногда до сих пор не хватает, если Поля после 5 моих повторений, что эта ягода черника и на мой вопрос, ну так что это, отвечает АПЕЛЬСИН, хочется взорваться. И ведь знает, что такое апельсин, но сегодня упорно называет им ягоды.

Вот исходя из этого, я и хочу ее отвести на курсы попроще. А то сидит она сейчас, в одной ухо влетело, в другое вылетело. И смысл в этих продвинутых курсах?
Занятия дома небольшие есть, и Тимошка ей много подсказывает, и прабабушка, и мы в карточки играем. Ну рановато ей пока.)
Ей бы сейчас дома маленько заниматься и на простые курсы походить, чисто для - цвет, форма, размер, паззлы, игры... А с 4 лет можно и Росток.
Как мужа убедить?)



Хотя мысль хорошая, спасибо)

Ты главное, не нервничай, не переживай, и все сразу за раз ребенку дать не пытайся. Если действительно нет время прям на занятия с дочкой, рассказывай много всего по ходу жизни так сказть, когда кушаете, гуляете, ложитесь спать, умываетесь. Рассказывай про все, что затрагиваете, когда делаете ети простые вещи. На улице много всего интересного. В Ванной даже можно найти множества вещей, которые ребенку можно объяснить. Те же цвета, про воду, что она жидкая, льется, бесцветная, а вот молоко белого цвета, потому что... потому.... про холодную и горячую воду.куча всего можно ребенку рассказывать и учить по ходу движения, как говорится. Моему вот уже надо рассказывать, как тепло от одного предмета переходит в другой, почему руки моет горячей водой, руки становятся теплыми.. почему свет включаем и он так быстро по всей ванной комнате расходится, это все только в одном ванне!! а сколько всего вокруг всякого разного!
увидели дерево... вот и на час беседы. Что вот у этого листочки, а бывают хвойные, что летом зеленые, а зимой без листьев, что есть ствол, веточки, что они как и мы питаются и пьют водичку, чтобы расти, что они поглащают свет и выделяют кислород (но это уже на старших деток..) и так далее...
было бы желание. А желание обязательно будет!!

или узнала,что на уроке было,показалось тебе сложным, домой шли-проговорили,еще раз объяснила,дорассказала...я,конечно,не знаю вашей программы,но,мне кажется стремление к большим знаниям долно быть всегда. они ж как губки;)

Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию. В результате и совершенно без напрягов София знает все цвета, включая сиреневый, салатовый, хаки, цвет морской волны и тд, активно их использует в жизни, вырезает, правда, не по контуру, а как получится, знает почти все буквы, клеит вырезанные предметы куда надо, лепит абстракцию)))
Словарный запас для ее возраста приличный я считаю , есть такие слова как светофор, снегоуборочная машина и последнее, что она меня спрашивала " кто такие коллеги"))))
Может я что-то не знаю и там деток другим вещам учат, что мамы не могут объяснить? Просто мне кажется, что эти развивашки стали необходимостью для многих, а ведь по сути это не так, а пустая трата денег.

Chandler писал(a) 30.01.2014 в 17:47:
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Девы, читаю я и недоумеваю, практически все водят малявок ( я о детках от 1-4 лет) в развивалки. Это ваше желание развеяться или вы видите необходимость в дополнительное развитии ребенка?
Я вот честно не понимаю к чему это? С совсем малышами занимаются вполне доступными методами ( полепили, повырезали, поклеили, порисовали, сортировали и т.д.) мы это все делаем дома в режиме игры, дочь сама любит все это делать и мы занимаемся только по ее желанию.
Катя,полностью с тобой согласна.Именно поэтому мы никогда не ходили в развивайку,а занимались и занимаемся дома.Со второй тоже не планирую ходить.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06),
Telia (23.06),
Увлекательная (23.06),
White-collar (23.06),
iгодка (23.06),
ольга23 (23.06),
Ниka (23.06),
tatosha_2003 (23.06),
StyleCatSsS (23.06),
EllaBa (23.06),
Panamo4ka (24.06),
Nevesta_1980 (24.06),
Yelena (24.06),
svetulik_sm (24.06),
sts-5288 (24.06),
Фусяка (25.06),
lublusvoegogodovasika1976 (25.06),
Ежевичка (25.06),
Олюшка (26.06),
anna2008 (26.06),
Олень-ка (26.06),
Лерочка (26.06),
NiceLady (26.06),
Анастасийка (26.06),
Mango (26.06),
Буняшка (26.06),
Waleriaalves (26.06)