Лен, понимаю твою Настю, я тоже не люблю конфеты и шоколад ))) Вот, совершенно равнодушна ))))
Ольхен писал(a) 04.04.2014 в 17:21:
ложно представить детский день рождения, когда все едят барни, а ваш один будет с сухофруктами? )))[/quote]
вряд ли конечно, это уже слишком=))) может конечно попадется компания таких же убежденных мам, но вряд ли
[quote]Ольхен писал(a) 04.04.2014 в 17:21:
Конечно, формирование культуры питания играет роль, мой не любит сладкую выпечку, лучший напиток - вода, ни за что не съест салат, намазанный майонезом, не стал есть чупа-чупс, когда один мальчик принес в группу и все его лизали )))[/quote]
Оль, на мой взгляд-это уже хорошо.
[quote]Ольхен писал(a) 04.04.2014 в 17:21:
Сейчас уже понимает, что есть плохая еда, мы вместе читаем составы и пытаемся найти альтернативу.
ложно представить детский день рождения, когда все едят барни, а ваш один будет с сухофруктами? )))[/quote]
вряд ли конечно, это уже слишком=))) может конечно попадется компания таких же убежденных мам, но вряд ли
[quote]Ольхен писал(a) 04.04.2014 в 17:21:
Конечно, формирование культуры питания играет роль, мой не любит сладкую выпечку, лучший напиток - вода, ни за что не съест салат, намазанный майонезом, не стал есть чупа-чупс, когда один мальчик принес в группу и все его лизали )))[/quote]
Оль, на мой взгляд-это уже хорошо.
[quote]Ольхен писал(a) 04.04.2014 в 17:21:
Сейчас уже понимает, что есть плохая еда, мы вместе читаем составы и пытаемся найти альтернативу.
к этому скорее всего и придем, будем вместе выбирать меньшее из зол=)
Лен, понимаю твою Настю, я тоже не люблю конфеты и шоколад ))) Вот, совершенно равнодушна ))))
Да и перечисленные выше продукты, со слов тех же девочек, дают ооооочень редко, или как у нас не дают вообще.
Еленка Лясечка писал(a) 04.04.2014 в 20:18:
за отношение воспитателей к нему, за взаимодействие с другими детками, за то чему научат Димана в садике и научат ли вообще, за возможные страхи ребёнка, за возможные травмы
за отношение воспитателей к нему, за взаимодействие с другими детками, за то чему научат Димана в садике и научат ли вообще, за возможные страхи ребёнка, за возможные травмы
в том числе. Не знаю как ребенка отпустить от себя, но придется... Еда-это тоже важно. Я например плохо ела садиковскую еду. Причем родители знали что я не люблю и, глядя на меню, могли сказать ела я что-то сегодня или нет. Ну и к вредностям всяким конечно не хочется чтобы приучали ребенка. Но это трудно проконтролировать. Пока садик - в принципе моя больная тема со всех сторон
Что касается еды,то я тоже на этот счёт переживала,т.к. мы многое не ели и до сих пор не пробовали,но в садике нет откровенно вредной еды..Сосиски дают редко и не факт,что если ребёнок их не ест дома,он будет их есть там..Поля сосиски попробовала в саду и помню как с восторгом мне об этом рассказывала,даже как-то упросила купить,но сейчас она их не ест в саду...Воспитатель мне это сказала и я попросила,чтобы не заставляли..Вообще,сразу предупредила воспитателя,что если не хочет,то не настаивать.Селёдку я сама люблю и не против была бы если б дочь съела в саду кусочек,но она её на дух не переносит...Даже запах..Что касается конфет,то в нашем саду мне нравится,что конфеты,печенья,соки,молоко,фрукты,дают на вынос,т.е.приходит родитель за ребёнком и ему выдают вместе с ребёнком что-то из этого набора..И тут уж мама-папа сами решают ,что дать,а что нет...
Правда,то,чем дети угощают на ДР,дети в саду съедают..Радует,что родители ,в основном , с головами и ничего супер вредного не носят..Единственное еда из Фикспрайса расстраивает..Неужели,нельзя в другом месте купить ?
И,да,согласна с ЛЕной..Мне гораздо важно в саду,даже не знания,т.к. я сама научу ,если что..Мне важнее отношение к детям и комфортность пребывания.

Плюсы садика-это большая площадка для игр, огороженная забором так, что никто из посторонних не видит детей, да и проходимость там маленькая,.тк. находится сад в конце улицы(улица тупиковая, проход только с одной стороны).
Минусы-это все таки расширеннее садика. Т.к. чем меньше детей на площадке, тем больше кислорода. Да и понятно,что маленкие предприятия легче организовывать,чем большии. Но вроде пока на нас это никак не отразилось.
В новом здании 2 этажа. Новое и старое соедененны внутри проходом. Большая радость для детей-это горка, ведущая со второго этажа на первый. Но конечно на ней разрешенно кататься только с разрешения воспитателей. На фото видно так же сарай с воротами. Там храняться игрушки для песочницы. И часто это старые кострюли, половники, (дети с удовольствием готовят в них супы из песка). По четвергам детям достают различные велосипеды(трехколесник, беговелы, машинки, есть даже с прецепами(в прицепе можно тоже ездить)). Дети гоняют по площадке с радостью.
Недавно руководство садика просило помощи для благоустройства площадки. Нужно было посадить цветы и сделать клумбы. Пришлось после работы немного попотеть, хотя к счастью погода была супер-18 градусов и солнце. Для добровольцев поставилии стол со сладкими тортами и водой(как пощрение за работу). Дети вились вокруг стола как пчелки. Тоже хотели кусочек. Но им объяснили, что это только для тех, кто сожает цветы)). Тогда среди детей вызволились тоже добровольцы))) Было забавно смотреть, как дети помогают и стараются за кусочек тортика))
Фотки прилагаются.
Инетресно было слушать от воспитателя некоторые моменты, о которых я даже не подозревала или не наблюдала. КАк говорит воситатель, дома дети ведут себя иногда по-другому и не проявляют таких качеств, какие проявляют например, в саду и наоборот.
автор: Пила(05.04.2014 в 16:07)личное сообщение
В садах проводится так же родительский день. Есть дни, когда все родители собираются и им рассказывают о планах на будущее, о прошедшем и т.д. А есть родительские дни, когда назначают время каждому родителю по отдельности и с ним ведут беседу о развитии ребенка, дают советы, говорят какие проблемы, если таковы имеются и прочее. НЕдавно побывала на таком дне, где речь шла о моем сыне и о его развитии в различных областях-социальной(отношение с другими детьми, готовность помочь другим, разрешение конфликтов и прочее), когнитивной (усметвенное развитие для его возраста). физической( подвижность, смотрят на что способен ребенок например на площадке, где он лазит, что может, чего уже не боится), и еще одна область, не помню как называлась, но там смотрят на самостоятельность, умение самому одеваться например. Было очень интересно, разговор длился около часа. За это время в садике сработала пожарная тревога, как оказалось учебная. Но дети хорошо справились с заданием и не испугались.
В садах проводится так же родительский день. Есть дни, когда все родители собираются и им рассказывают о планах на будущее, о прошедшем и т.д. А есть родительские дни, когда назначают время каждому родителю по отдельности и с ним ведут беседу о развитии ребенка, дают советы, говорят какие проблемы, если таковы имеются и прочее. НЕдавно побывала на таком дне, где речь шла о моем сыне и о его развитии в различных областях-социальной(отношение с другими детьми, готовность помочь другим, разрешение конфликтов и прочее), когнитивной (усметвенное развитие для его возраста). физической( подвижность, смотрят на что способен ребенок например на площадке, где он лазит, что может, чего уже не боится), и еще одна область, не помню как называлась, но там смотрят на самостоятельность, умение самому одеваться например. Было очень интересно, разговор длился около часа. За это время в садике сработала пожарная тревога, как оказалось учебная. Но дети хорошо справились с заданием и не испугались.
вот это мне нравится очень.. у нас есть собрания, раз в квартал собираемся, как правило... родительский комитет отчитывается за покупки на собранные деньги, воспитатели рассказывают о программах обучения и успехах, можно задать вопросы. а вот индивидуальных дней нет - а было бы интересно.. и про пожарную тревогу тоже. может и не пригодится никогда, но все-таки навык организоваться быстро и без спешки проследовать за взрослым не лишний...
ходила сейчас в наш сад, окно просили помыть в группе, пришла к 10 часам, дети собираются гулять в раздевалке, сегодня рекордное количество человек 17 детей пришли!!! захожу, дурдом! кто то плачет, т.к. не адаптировались еще, кто то просто капризничает, кто то кричит, болтает, шумит и т.д.
стала помогать одевать детей, воспитатель, нянечка наша, нянечка из соседней группы и я, я одела человек 5 уже сама устала, вспотела 100 раз, не представляю как воспитатели там работают
прям уважение к ним
заметила что многие дети очень тепло одеты, прямо накутаны, им сложно двигаться и очень жарко (после прогулки полосы, шея сырые) девочки, не кутайте детей, особенно в садике, вряд ли они замерзнут на прогулке за час, тем более они там двигаются, бегают, не сидят на лавочке, а вот вероятность вспотеть огромная, тем более пока они ждут остальных ребят в раздевалке.
Одевайте детей удобно, я прямо призываю всех! реально сегодня увидела все это изнутри так сказать, хочется облегчить воспитателям задачу и детям уменьшить время сборов. Покупайте сандалики на липучке (на застежках в яслях дети сами не могут надеть/снять, много времени на это уходит), штанишки/юбочки на резинке, чтобы ребенок сам мог надеть/снять, минимум застежек, шнуровок и т.д. И не надо надевать кучу кофт, детям реально жарко (видела мальчика в шерстяном вязаном свитере и шерстяной манишке - на улице 12 градусов!!! я в шоке в общем!) пришивайте варежки на резинку в рукавах, или учите детей сразу в кармашки их убирать, не надевайте дополнительные носки на колготки, не зима же, да и не замерзнет ребенок, зато оденется быстрее
в общем давайте постараемся немного облегчить жизнь нашим деткам в садике и нашим воспитателям!

