)ничего, потихоньку катаюсь. Мои правда говорят что прям ужас, но что слушать то-ездить надо. Опыт в 20 лет профессионализма не сразу приходит. Но именно поэтому себе рассматривала только автомат.Педали две обе руки на руле, для меня это важно.Да и вообще в условиях города в пробках...мммм....

если не глубокая,а просто по лаку,то можно заполировать.
я поэтому свою последнюю машину отдавала с маленькой вмятиной на двери.в меня на трассе из-под фуры какая-то фигня вылетела.она размером с вишню была.а из-за нее всю дверь смысла красить не было.
ближе годам к пяти езды по нашим дорогам на машинах хотя бы сколы образуются.
Свой Солярис я продавала, двухлетку правда, - тоже никакого обмана, все царапки на бампере так и оставили, ничем не замазывали. Пробег был порядка 17000 км.
Хорошие машины есть, но, как правильно девочки выше написали, расходятся они быстро и надо их "ловить" с разбирающимся человеком. Подруга у меня вообще обе свои подержанные машины не в Нижнем брала - одну в Москве, другую в Питере)


Пробег 65 000 км, 2.4 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет золотой
100% японец.от французов только шильдик.прекрасный и ненадоевший внешний вид. ни одной крашенной детали.отличное состояние. полная комплектаци (всё кроме саббуфера).ТО на дилере(последнее на 62тыс.).я второй хозяин, покупал по trade-in в Питерском Рольф LandRover в апреле 2013г. Зимняя резина 18 радиус Hakapellita 5 в комплекте, летняя стоит Мишлен. Предыдущая владелица - супруга известного российского актёра (Ф.И.О. в ПТС).Продаю для завершения отделочных работ в доме.
Все вопросы в личку.
Olka писал(а) в 12.07.2014 в 02:12:
да причем тут крест-то?человека знающего обычно берут не кузовщину смотреть,а ходовую глянуть и под капот залезть.
да,конечно,смотря как машина битая и как сделана.но ни один продавец авто тебе не расскажет как сильно была машина стукнута:-)об этом можно только догадываться.если конечно это не какой-нибудь хороший знакомый.скажет,что немножко дверь...
геометрия кузова хоть немного,да нарушаетсяда причем тут крест-то?человека знающего обычно берут не кузовщину смотреть,а ходовую глянуть и под капот залезть.
да,конечно,смотря как машина битая и как сделана.но ни один продавец авто тебе не расскажет как сильно была машина стукнута:-)об этом можно только догадываться.если конечно это не какой-нибудь хороший знакомый.скажет,что немножко дверь...
и что из этого следует? что авто не безопасна? )))))))))))))))))))

а про мистику, скажу так машину мы покупали б/у двоюродного брата. так вот первого владельца стукнули с правой стороны в крыло-мелкая вмятина, потом брата туда же так же, потом через какое то время еще раз но серьезнее и опять туда же. А мы уж так вообще
И еще была у на с в семье машина в которой Батюшка пролил мир, когда везли его ребенка крестить. Так вот сколько раз "отводило" от машины всякое-не сосчитать. Когда ее уже продали, через какое то время на ней попали в ДТП очень сильное-так машина в хлам, в полнейший. А пассажирам и водителю не было ничего, даже синяков.
NeТихая писал(a) 12.07.2014 в 10:04:
Если машина начала биться, то будет биться до конца
Если машина начала биться, то будет биться до конца
Ага, вот это прям 100%
Мы свою продали всю разбитую, не битая была только пассажирская дверь передняя.
Но мы полгода точно ездили на битой, не стали ремонтировать после последних 4-х аварий, решили, что надо продавать.
Я каждый день, когда садилась в машину, была готова к тому, что в нас въедут
Муж на первой своей машине, будучи вторым владельцем, попал в ДТП не по своей вине, дальше пару лет отъездил без всяких эксцессов и благополучно ее продал. Второе его авто, уже новое, служило ему верой и правдой все три года до продажи, без единого косяка. Последняя его машина, также новая, тоже ведет себя хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
Моей первой не повезло дважды и тоже не по нашей вине, один раз я была за рулем, второй муж. Повреждения мелкие, царапки на бампере. Далее тоже без происшествий до продажи.
Сейчас езжу на авто, которая "не сошлась" с моим мужем: было 2 небольших аварии за первые же два месяца, как он ее приобрел у другого владельца. Со мной этот другалик ведет себя вот уже шестой месяц очень примерно, опять таки тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, наша дружба с ним будет такой же плодотворной вплть до момента продажи))
Просто мне сперва под смыслом "мистики" пришли в глову всякие сглазы, порчи и т.д. и т.п., а я такому не особо верю.
Но с другой стороны написала про свои примеры, прочитала мною же написанное и задумалась о причине таких необычных "расположенностей" машин к одному владельцу и "нерасположенностей" к другому...
Для примера про машину проще и свежее,и такая же цена,но понтовее и кудрявого года. У мужа с братом машины куплены за одинаковые женьги. Только у нас на момент покупки была годовалая модель люксовой крмплектации,марки митсубиши,а у брата мужа марка сама по себе дороже,но год выпуска-начало 2000-х. Мы на своей ттт пока только ТО прошли, брат периодами в детальки нормальные деньги вкладывает.
Я вот лично ЗА год посвежее. Если есть деньги на нормальную механику-лучше взять ее,чем автомат,но лишь бы просто это был автомат.
Хотя есть безусловно хорошие варианты и не оч свежих годов. Настоятельно советую при осмотре потенциальной машины не скупиться и взять с собой хорошего мастера с наметанным глазом. Такой возьмет деньги,но скажет как обстоят дела с крашеностью и битостью машины,реальным пробегом и прочие полезные вещи!!!
Если есть кому посмотреть из семьи это хорошо, если нет-то лучше нанять кого-то, чем потом локти кусать.
А вообще можно купить свежее авто за небольшие деньги, просто надо мониторить рынок. Недавно знакомый купил жене Киа Рио, 13 года в макс комплектации...за 300 тр, не битую ничего. Продавцу срочно нужны были деньги.
Я понимаю, увидел бы, обшивка сидений, потрепанные, руль потертый сильно сильно ну и т.п.. а тут по колесам ...



Ты,как любитель понимаешь одно,и думаешь,что можно что-то определить по салону или рулю. А есть ПРОФИ,и я уточнила,что все объяснения были обоснованными, и кстати,продавец даже не стал оспаривать это. Эти самые профи в автомобильном деле видят с первого взгляда состояние машины,была ли в дтп,было ли окрашивание и реальный диапазон пробега. То,что может казаться бредом из их уст оказывается правдой,и за свой "рентгеновский взгляд"они не мало денег берут,кстати.
Про вождение в условиях города... Город у меня Дзержинск. Нет здесь таких пробок и столь мощного потока. Даже в часы пик. А до Нижнего я и на автомате не скоро еще одна доеду. Буду практиковаться. Мне папа Запорожец починил))) Говорит, после него на любую сядешь и поедешь)))
Удачки!Когда будет машинка и нужна будет поддержка моральная или советом - обращайся! Дай бог и моя скоро починится, дам порулить для практики

