И я поддержу Сашу!! Муж так у меня вообще не считает китайцы и корейцы машинами. Мне очень нравятся некоторые кроссоверы известных корейских марок,муж запретил даже думать в том направлении.
Хотя есть фанаты. Дядя у меня тащится от Киа. Прям очень любит их.
Да уж.... куда мне, бомжу...)) У меня и на корейца-то нет. Пойду-ка я, пожалуй, поставлю на учет в ГИБДД папин запорожец. Слышно далеко, видно далеко, проходимый, бензина жрет мало, вандалы во дворе не страшны, ДТП тоже, все сами в сторону шарахаются. И самая удобная педаль газа из всех, что я знаю!))
Ну дык и у нас! У родителей, вернее. Желтенький, ушастый. 1978 года выпуска. Прадеду дали как инвалиду войны, а потом он по наследству папе перешел. Мы на нем до 2000 года.точно ездили. А потом сколько.отец на даче дров на нем перевозил, да сколько я на нем по лесам гоняла. Крыло бедненькому об сосну помяла (папа починил). Сейчас стоит милашка в конце огорода на вечной стоянке, рука не поднимается никуда деть. А в.гараже рядом еще один, на ходу, который папа из двух собрал. Этот ездит)))
Лена, у моего дедули тоже был желтый и ушастый Запорожец!!!! отличная машина, с кожаным красным салоном!!! досталась брату, а он ее где-то приговорил(((((
А у нас с черным) Незнаю, сколько машин будет в моей жизни, но первой своей машиной я всегда буде считать этот Запорожец! От так, с большой буквы, как положено!))
Нет ничего более постоянного,.чем что-то временное)) Муж обещал осенью,.но это явно будет даже не кореец) Да здравствует рашн автопром!))) Причем подержанный))) Хотя... мне "об сосну рихтовать" на первое время все равно что)))
Вечные дебаты о том кто лучше)))
Я ездила и на рашнавтопроме, и на корейце, и на немце - и все не из дешевых. Так вот по некоторым пунктам кореец превосходил немца, потому что за 4 года службы мы ни разу не сталкивались у него с тем, с чем познакомились за 1,5 года у немца. И это еще у меня муж за машинами следит, проходит все ТО у официалов, холит-лелеет машинки и тд. У свекра тоже дорогой кореец, пересел на него после Ауди и Форда - тоже очень доволен машиной, хотя и пробег у нее уже приличный. А вот как сыпятся БМВ после 100 000 пробега - знаю не понаслышке, а вроде бы казалось - немец...
Может дело в "прослойке" между рулем и сиденьем, то бишь в водителе? Ведь можно так эксплуатировать автомобиль, что даже самый надежный мерс развалится на запчасти через год...
ну не скажи!у меня Ауди была,четыре года в Германии отъездила и четыре года я.в подвеску ни разу не заглянули.перед продажей смотрели,вообще никаких проблем.
зато у брата мужа БМВ такого же года.как ведро с болтами.что только он на ней уже не менял!
так что не с потолка все это!и это не единственный пример.
У нас был BMW X5, после 120 тр он начал тааааааак сыпаться, что просто караул, особенно подвеска. Продали месяца через 3 мучений. Сейчас, как я уже писала, у мужа Туарег 2004 года, ттт, слава Богу, замена расходников, иногда че то муж делает с подвеской. Кстати, он у нас на пневме. Вездеход-луноход!!!! По проходимости вообще замечаний нет, муж его где-только не пытался ушатать - и в сугробах и в грязище отборной!!! Пофиг!!! Пневму врубил, он поднялся, че то там накрутил и он как танк попер!!!!!
Девочки,а я к Саше с Яной в компанию))))У меня 1,5 года была старенькая ниссан микра,причем реально Британской сборки. 2001 года машинка. Как многие знают,в декабре купили КиаРио. И сейчас,когда первый восторг спал,я понимаю что микруша НАМНОГО лучше. Да,в ней нет кондера,абс,подогрева руля,сидений,управления на руле и пр.
Были только центр замок и стеклоподьемники. Но!!!! Движок работал ровнее,подвеска мягче,металл толще,сиденья удобнее.
Я очень рада,что она осталась "в семье"- родителям
Сейсас япошки тоже,конечно,уже не те... Надо искать машину вхорошем состоянии "той" сборки,а не Ниссан из Тольяти.
А у меня противоположные ощущения. Брали в Греции Ниссан Микро- даже по их ровным дорогам не комфортно, про салон вообще молчу , шумки никакой.
По приезду домой на свои Сиид нарадоваться не могу!
Добавлю - у мужа немец. Но от моего сиида под впечатлением, сидения ему у меня больше нравятся, управляемость отличная. Конечно, с его 250 лошадями не сравнишь, но все же)))
А для себя он в дальнейшем рассматривает только японца на данный момент, что папина машина, что х трейл, который у нас был раньше, вообще неубиваемые! Х- трейл мы продали с пробегом 200 тысяч, ушел за сутки, покупатели были в шоке от его почти идеального состояния! Но тут с Машей соглашусь, что папа, что муж относятся очень трепетно- только хороший бензин, только официалы и оригинальные запчасти.
Елена52 писал(a) 06.06.2014 в 22:43:
А что касается безопасности,то лифан гораааздо безопаснее,чем,например,наш авто пром.
Вовсе нет. Видела я краш-тесты лифанов и чери, погуглите видео, впечатляет. Они из фольги сделаны.
И потом, что считать "нашим" автопромом. Волга, например, вообще неубиваема, у меня в ней муж на съёмках переворачивался на крышу с вылетом в кювет, ни царапины у всех пассажиров. Но и новый автоваз - типа Калины new - по сравнению с китайцами безопаснее. За классику ничего не скажу, не знаю.
Kipyatochek-Kate писал(a) 07.06.2014 в 10:09:
Надо искать машину вхорошем состоянии "той" сборки,а не Ниссан из Тольяти.
это точно!!
У нас ниссан премьера 2003 года! Старая как бы, 11 лет уж ей, но мы в ВОСТОРГЕ от нее! то супер машина!! Уже полтора года на ней и решили, что променяем только когда накопим на большой джип(а с надвигающейся стройкой это будет нескоро))) К слову, муж у меня помешан на машинах. Чуть что где то заскрипит-затрещаит, он тут же ее в гараж на проверку и меняет что нужно (благо хоть сам умеет это делать, а то бы денег уйма уходило)))
За все эти полтора года мы поменяли только какую-то деталь в подвеске и ВСЕ! И опять же, будь за рулем не мой муж, и это бы не нужно было бы менять)
Еще это машина ЕДИНСТВЕННАЯ ИЗ ПЯТИ, которую муж не шумовал! Очень хорошая шумовка! В общем, не нарадуемся мы на нее! Вроде как до 8 года премьеры собирали в Великобритании, ели не ошибаюсь.
У нас было 2 китайца- Чери Тига и Бид Ф3.
Да, железо у них ужасное! и качество сборки не на высоте, внутри дешевая периодически поскрипывающая пластмасса! Но именно по запчастям например- особых нареканий нет, не так много что и сыпалось в них, особенно в тиге, почти ничего не меняли. Но шумки никакой, подвеска брямчит у обоих и к тому же жесткая.
Черри да, чтото с чем то. Когда они только появились, лет 7 назад наверное, прикупила у меня знакомая Черри Борра. Подкупило ее наличие хорошей начинки за минимум денег, по сравнее с другими. Итог, через год она начала покрываться "рыжиками" и когда ей въехали в зад, сложилось пол машины. Виновнику на "копейке" ничего не было, царапина разве что
Bazinga писал(a) 07.06.2014 в 10:42:
[quote]Елена52 писал(a) 06.06.2014 в 22:43:
А что касается безопасности,то лифан гораааздо безопаснее,чем,например,наш авто пром. [/quote]
Видела я краш-тесты лифанов и чери, погуглите видео, впечатляет.
про черри не спорю, он из фольги, а вот про лифан... ну тоже спорить не буду, но я видела и краш-тесты и аварии..Я про лифан х60 писала, можете сами погуглить)
Пару дне не была, а тут такие дебаты.
Выскажусь и я. Китай меня не впечатляет ни внешне, ни по отзывам знающих людей. Ну не научились они. В окружении про корейцев тоже стали отзываться не очень, в частности брат. А его мнению я доверяю по данному поводу больше , чем кому_либо. Он Киа Сорента сейчас будет продавать, лишь потому что уже ДВАЖДЫ!!!! перебирал движок и это за 10 месяцев. И говорит, что лучше немцев пока никто ничего не делает. Про отечественный автопром промолчу
У меня папа за 4 года и почти 100 тыс км пробега ничего серьёзного у Соренты не менял и проблем с движком не было))
Вообще родители около 15 лет на киа проездили (сефия, опирус, соренто и два спортажа) - никогда глобальных проблем не было. Но это именно корейская сборка, с нашей сборкой качество стало хромать...
Ну что уж про отечественный автопром-то все молчат?) Ну скажите мне, что уж там до такой степени ужасного, что на нем аж ездить нельзя?) У родителей ВАЗ 15 модели с 2006 года года, у отца она в идеальном состоянии. Признаю, что таких водителей, как мой папа, мало, но про ту же Калину, к примеру отзывы нормальные, про Приору тоже, причем их ч слышала от людей, перекатавших не одну иномарку. Тут прошу заметить: не в сравнении. Просто отзыв как о конретном авто. Понятно, что сравнивать Калину с Мерседесом, да даже с Опелем - это все равно, что хрен с пальцем, простите. Но все равно не понимаю, чего уж все так тактично молчат))) Я не хочу иномарку лохматого года, ибо не хочу, чтобы папа под ней лежал больше, чем я ездить буду. К слову, я и нашу новую не хочу, ибо не пылаю ТАКОЙ любовью к российским машинам. А потсоотношению цена - качество меня на данный момент двух-трехлетняя калина, к примеру, весьма бы устроила. Не вижу ничего постыдного, ну вот честно.
Да наверное) От наших машин все равно не ждешь особых изысков. Едет и едет)) Главное, чтобы не ломалась) Ну и на ремонт затрат меньше, в случае чего. Меня вот этот последний пункт и волнует, а так ли это?
Как я обожала нашу калину спорт. никаких претензий.но у меня муж мега педант в этом плане. в машину пускал чуть ли не в бахилах и всегда ща всем следил и тюнинговал с умом
моя мама всегда говорила нашему знакомому- *нет денег на хорошую иномарку - нефиг покупать всякие старющие китайские чери, дурацкие матизы, и иже с ними, купи себе классику, 5-ку, 7-ку ту же самую, и не выпендривайся* :) наконец-то послушал , купил...и ездит она) ездит) а что еще нужно?
мой друг ездит на девятке 2000 года, уже два года как купил (парень еще в институте учится,сам накопил сам купил,из принципа, хотя родители предлагали купить ему хоть туарег, хоть лексус) , менять не планирует, его все устраивает) говорит, на дорогую я еще не заработал, а эта меня всем устраивает)
Хаа, то есть Чери это стареющая машина. а 5 и 7 нет?? насмешила)) сравнивать 5ку и 7ку с Чериили даже с матизом)))
ладно бы новый автопром, не более 2-3 которым, тут можно еще посравнивать, но не 5 ку уж))
Да и то, по мне лучше хорошая иномарка лет 7-10 (ну пусть взять наш же Ниссан 10 лет), чем новая приора-калина-гранта) Деньги те же, ну а качетво, внешний вид и тд- не сравнить.
плюсуюсь много раз. Я на свой 7летний Ниссан не нарадуюсь. Еду, чувствую себя человеком. И руль крутится и педали нажимаются.
Хотя именно , что руль крутится легче была проблема
обидеть никого не хочу)))))) это мамина позиция)
здесь еще есть нотки - сломается эта китайщина,и что с ней делать?? а 5-ка она такая родная,знакомая!
новые приоры-калины-гранты я бы вообще не рассматривала...
к примеру, мама к ним относится примерно так же , как к вышеперечисленным, и по той же причине - *навернули непонятно чего, лучше наше,родное,отечественное,классическое*
аааааа)))я не знаю,как объяснить)))) старшее поколение воспринимает ремонт - это лежание под машиной в гараже в выходные ОТКУДА у мамы такие мысли,я не знаю, она сама никогда не ремонтировала тачки, и слава богу, в этом не нуждалась, спокойно садится на пассажирское сидение и едет
Тогда выскажусь по поводу отечественных. Себе не хочу, ну не нравятся мне представители данного рода. Ну никак. Купить за 450 новую гранту с автоматом-ну уж извините, надо быть не совсем в своем уме (ИМХО) за такие деньги можно иностранца не с лохматого года купить и не лежать под ним. ДА в нашей семье имеется один представитель России и это НИВА, куплена она для деревни:рыбалка да лес. Папа на ней в городе не ездит, хотя зимует машинка в городе. Родители любят ее нежной любовью, зовут нашей нИвушкой. Но в городе папан предпочитает при необходимости "отжать" у кого-нить иномарку. Теперь моя будет в обиходе надо думать.
Даже когда училась на права,в автошколе на 13ке, сев потом за иномарку поняла, что коробка может переключаться, а не втыкаться. что сиденья могут быть удобными. А про качество, ну я не спец., честно.Мало что скажу. Но показатель большой, что практически всё окружение ездит на иномарках. За исключением друзей родителей,у которых есть УАЗ, и он тоже для "колхоза"
Лен, мне досталась в наследство от мужа приорочка))) 6 лет, пробег 170 тыс. В прошлом году меняли подвеску (если не ошибаюсь)с профилактической целью. Ездит хорошо (ттт),единственное чего мне не хватает, это кондея(но это просто у нас комплектация недорогая). Зато мойка дешевле, чем у мужа, радиус колес меньше и все они убираются в багажник (когда переобуваемся), я не переживаю, если Настя что-то прольет/накрошит - все отмываетсяИ самое главное, еду куда мне надо и когда надо))) И я как-то не тороплюсь брать его машину, даже когда он в командировках - случись что - мне до конца жизни будут это вспоминать))
Пожалуйста, РїРѕРТвЂВРѕР¶РТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте.