На ближайшие две недели нашу первую младшую объединили со второй младшей (воспитательница наша), так что должно быть повеселее. С сегодняшнего дня мы на питании, пришли к 8, я ему помогла позавтракать и попрощалась. С воспитательницей у нас договорённость: как только мальчик начинает плакать, она звонит мне, я сразу прихожу. Она позвонила через час, в начале десятого. Я сразу пришла на участок, но плакать Георгий не перестал, уходить тоже не захотел, сказал, что не пойдёт без машинки (из дома принесли, тоже по совету воспитательницы). Оказалось, машинку у него отнял один мальчик из более старшей группы. Вместе с воспитательницей только получилось машинку вернуть. Сын сразу успокоился, но гулять дальше в садике не пожелал, поехали на велосипеде в парк. В общем, как я поняла, без мамы он оставаться ненадолго готов, а вот без маминой защиты в критических ситуациях - нет. Не знаю, может, он и пытался воспитательнице объяснить, в чём дело, но она его не поняла.
Воспитательница говорит, до прогулки всё ок было - бегал, играл, в туалет попросился и сходил. Завтра снова пойдём, он уже после часа гулянья в парке просился "обратно в группу". Вообще, пока мальчик очень воодушевлён, даже несмотря на сегодняшний инцидент. Если всё будет ок, ближайшие пару недель буду забирать в 10. Потом и до обеда попробуем. А спать мы в садике не будем.
А неработающий взрослый, так или иначе, и в школьные годы нужен, по нынешним временам 7-8-10-летку одного не из всякой школы домой отпустят, только сопровождающему под роспись.
Bazinga писал(a) 11.08.2014 в 17:19:
А неработающий взрослый, так или иначе, и в школьные годы нужен, по нынешним временам 7-8-10-летку одного не из всякой школы домой отпустят, только сопровождающему под роспись.
А неработающий взрослый, так или иначе, и в школьные годы нужен, по нынешним временам 7-8-10-летку одного не из всякой школы домой отпустят, только сопровождающему под роспись.
+100500 У нас из школы до дома 300 метров без гаражей и дорог! Таню забираю сама или прошу кого-то. Не отпускают их одних, пока заявление на имя директора не напишешь про то, что "ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя".
И мысли такие были, что вот бы в дет.сад только по желанию, но в нашем случае Денис бы лет до 4-5 туда бы вообще не ходил никогда! А учить обязательной рутине через "нехочу" тоже надо - впереди школа. С другой стороны и для меня в детстве, и для Дениса сейчас школа гораздо легче садика именно потому что она на полдня и там не надо спать!
Кстати, до сих пор одолевают мысли на тему "а зачем РЕБЕНКУ садик в 2 года?" Для социализации и с точки зрения зрелости иммунитета хорошо с 4 лет, а до этого возраста семья, закладывание устоев и нравов, развивашки, секции, детские площадки - достаточно вроде?
Про зрелость иммунитета не задумывалась. А какие критерии этой зрелости? Мой сын ничем не болел пока, педиатр говорит, что это плохо. Значит ли это, что иммунитет у ребёнка незрелый?
Вторая неделя 8.00-11.30 здесь и завтрак и обед. Забирала сразу после обеда.
Третья неделя 8.00-14.00 остались на сон. Укладывали со слезами, встречала меня тоже с плачем. Обговорили все ещё раз, на второй день лучше, засыпала поплакала немного, встречала уже довольная. Планирую в таком режиме водить и следующую неделю.
В садике воспитатели рекомендуют родителям подолгу с ребёнком не прощаться и уж тем более не сидеть с ним в группе или гулять: привели и ушли, все вопросы наедине с воспитателем. Остальные дети, глядя, что мама Маши(условно) здесь, начинают про свою маму спрашивать где она, искать, переживать. Это жестоко по отношению к другим детям, уж лучше не водить совсем, если есть возможность или чётко для себя определить на какое время, до сна, например.Обязательно к садику готовить, проговаривать ребёнку что, зачем и почему. И ещё моё Имхо, деткам до 2,5лет в саду вообще делать нечего) Всем хорошей адаптации
Это была единственная проблема нашей адаптации. Так Костик довольно быстро освоился. Пару дней мы ходили на пару часов, приводила в группу, через какое то время детки выходили на прогулку. Потом пару дней приходили на завтрак и оставляла сына до обеда, на сон забирала домой.
Со второй недельки стали оставаться на сон и полдник, причём засыпает он там очень быстро, я даже подъезжала в садик забрать его, если он вдруг не заснет. Но к моему приезду он всегда спал уже)
С третьей недели нам разрешили оставаться на полный день. Я чаще его забираю за час до закрытия сада. Но это мне так удобнее. Иногда оставляю на весь день, когда не могу забрать рано.
Психолог говорила нам про несколько видов адаптации, я себе записывала где-то, но никак не найду. Помню только, что обычная адаптация в детском саду занимает около месяца. Т.е. ребеночек за месяц в садмке остаётся без проблем на целый день. Следующая стадия это 3 месяца, и последняя от полугода. Что-то вроде этого, с точными сроками могла напутать, если что, знающие девочки поправят)
у нас в группу ходят пока четверо. вторую неделю.
в первый день были мы одни и мне разрешили побыть с Аней первые минут 10, посмотреть группу, но потом конечно я ушла и она одна с воспитательницей была. Неделю отходили с 8 до 9.30
эту неделю вот ходим с 8 до 11.30, спать домой
следующую сказали спать оставаться попробуем
в саду Аня и ест и гулять с удовольствием и плакала 2 раза всего при расставании (когда других детей приводили мамы только, а мне уходить. быстро успокаивалась.
а про то, какая она мамница...ну можно представить , с рождения 24 часа в судки 365 дней в году со мной одной. ничего пока. полет нормальный. надеюсь и дальше так будет.
в садиках, в которых был Дэнни (в Израиле), и Давид (уже в Канаде) практически не дают времени на адаптацию. адаптация длится неделю, начинаем ходить в понедельник, в пятницу уже ребенок первый раз остается на полный день.
ознакомиться с группой мама может до того, как записать ребенка в садик. дети в этот момент находятся вне группы на прогулке или на выезде. после этого в группу с ребенком мама не заходит.
Дэнни освоился очень быстро, Давид значительно медленнее, но тоже адаптировался, а вот я скучала смертельно - поэтому и забрала его оттуда, но в этом году он снова собирается к деткам с энтузиазмом.
Возможно, из-за того, что это ясли!
Что с первым ребенком, что с вторым, схема была такова..
1-й день 8.30-11.30 (звонок, если возникнут проблемы)
2-й день 8.00-12.30
3-й 8.00-15.00
Дальше по обычному расписанию
Засыпаем в саду без проблем,что дома невозможно и не практикуется.
Детям было 1г4мес и 2г1мес.
2 зимних костюма, валенки, дутики, 2 шапки. Планирую термобельё ещё, но не уверена, что кто-то в садике будет с этим заморачиваться. И да - 5 пар варежек. Перчатки нельзя, никто их там им натягивать не будет. И на резинку их!
Осенний костюм такой: 1 курта и 2 полукомбезов. Ботинки на байке, резиновые сапоги и мембрана Антилопа лёгкая осенняя. 2 шапки. тонкие варежки.
так-с)
зимний НАНо+ хочу полукомбез дополнительно или же бу слитник или бу раздельный,тк нано как был велик так и есть
валенки и демары вроде с прошлого года норм ттт
шапка одна теплая,другая полегче
варежек походу надо докупить)
осеннее: на прохладу Джонатан слитник, Плащ,потом куртка на синтепоне+в сухую погоду джинсы на флисе,на сырую надо вот полукомбез.ботинки на байке,резики,кросы
шапок осенних вроде 2 точно
с НГ или весны - по согласованию с заведующей, потому что это из серии "нир себе-ни людям"- и твой ребенок не ходит, и другого на его место не возьмешь.
у нас на путевках вообще написано, что предоставить ее в сад в течение недели. а в саду когда доки заполняла, что если деть больше месяца отсутствует без причины уважительной - то место он теряет.
Спасибо всем за ответы!