Нет, не поощряю драки, хочу научить сына решать все мирным путём. Но правда не знаю как обыграть этот момент. Как подготовить ко встрече с неадекватом, с которым нереально договориться? Все таки будущий мужчина... Ой, сложно все.
Юль, напиши потом как сложится у вас.
Сег говорила с мамой правда по телефону,производит первое впечатление более менее адекватной,обещала побеседовать с сыном...
Севу с трудом уговорила на прогулку,воспит была рядом с обидчиком, Севу не обижали он подтверждает,но тем не менее периодически плакал,отвлечется и опять маму звать плакать. Хотя в группе не плачет,но там занятия проводят.на прогулке откровенно скучно,не умеет пока себя сам занять на таком ограниченном пространстве.как научить?
И спать посл сада вообще не могу уложить,будто он там энергию вовсе не расходует,готов гулять,прыгать,играть,все что угодно кроме спать..
И сег впервые штаны мокрые..мы с апр без пампа,сказали пописал когда с прогулки пришли в раздевалке,но сева грит на улице посикал,гулял сырой,но проблема на штанах не видно мокрого..проговорила все ему как поступать,но так на него не похоже,у меня ни разу не сикался за 4мес больше...
Девочки,во дворе рассказал достоверный источник,что сег наш обидчик оказ сег просто др детям травмы наносил(((( мальчику вставил большие пальцы в глаза и надавил сильно...кошмар(благо быстро оттащили и с малышом все в порядке,я не могу ну не сам же ребенок придумывает такие изощренные способы издевательства?и как вот не волноваться
в итоге,я не знала,чем себя эти 3 часа занять)очень непривычно!
Не думала, что буду отписываться, но меня накрывает. Сегодня отнесли карту медсестре, в сад пойдем 19 числа к завтраку на два часа. Зашли на площадку, познакомить Сему с воспитательницей, он разговаривать не стал, жевал все время свой рукав. Пытался увести меня в угол площадки, где детей нет. И это при том, что на прогулке он всегда к детям тянется.
Но после того, как мы ушли, сделали дела, обратно велел идти через сад и просился на территорию. Перед сном перечитали про Зайку и садик.
Пока меня колбасит больше ребенка, хотя, мне кажется, он довольно скрытный. Уверена только в одном - проблемы, чем заняться дома, у меня не будет.
А мне площадка показалась совсем пустой: песочница почти без песка, небольшая лесенка для лазанья и веранда совсем покоцаная, в полу доски прогнили. Вообщем работы непочатый край. Игрушек для песка достаточно. Воспитательница произвела неплохое впечатление.
Переживательно :)
У нас в яслях был такой мальчик, который в них сидел до 4х лет. Потом маму дожали, и она начала с ним ходит к психологу. Вроде стало лучше. По крайней мере, уже не слышно диких воплей на весь сад и он начал переходить как все.
У подруги ребенку поставили ЗРР. Ходит он в обычный садик. Подруга жалуется, что воспитатели к нему плохо относятся, сменили уже 2 группы. Думаю, там и ЗПР есть.
Так вот, почему бы ребенка не перевести в спец группу? Ведь если он ходит в обычную группу, то и воспитатели к нему относятся как к обычному ребенку. А ведь ему нужно повышенное внимание и должный уход.
Это я к чему: родителям сложно признать, что у них ребенок - не такой как все.
Просто...ЗРР у нас и в 2 года ставят, нам вот тоже грозит, но я костьми бы легла и не отдала ребенка в 2 года в спецгруппу, например (если бы она была), т.к. считаю, что с говорящими детьми прогресс больше будет (у нас так и есть), чем с неговорящими.
но если проблема года в 3,5-4 - то отдала бы в спецгруппу, т.к. в этом возрасте уже логопеды и дефектологи подключаются и работают направленно
у нас насколько я поняла в саду спецгрупп нет, но есть индивидуальные занятия с логопедом, которые при необходимости проводятся. Ну и да...спецгруппа чаще всего - это спецсадик. в масшьтабах НН не у всех есть возхможность возить ребенка далеко
Подруга говорит, что занимается с ним. (уж не знаю насколько часто и много).
Я в эту тему не углублялась, все с ее слов. Просто она жаловалась, что воспитатели плохо относятся к ее сыну и говорят, что ребенок запущен.
Выписывали им какие-то лекарства, подруга сказала, что толку нет.
Я ей посоветовала перейти в спецгруппу, где за такими детьми должный уход и развитие. (ведь в обычных группах и развитие обычное, а здесь нужен особый подход). Далее посоветовала сходить к двум-трем неврологам. + логопед или дефектолог. Ну и дома конечно заниматься с сыном до упора.
Я хоть сама и думаю, что 3 года это еще не критично, но лучше перестраховаться, потому что потом будет хуже и хуже.
Нет. Во-первых, со скольки лет эти группы, я не знаю. Я всего лишь посоветовала, а не навязывала. Дальше уже дело подруги, куда его вести, я только подсказала.
Во-вторых, такая группа (если есть для трехлеток) лучше для самого ребенка. Там ему будет повышенное внимание, и обучение направлено именно на то, чтобы разговорить ребенка. Это не 10 минут в день. В обычных группах детей обучают разговаривать? Целыми днями учат новые слова? Проговаривают звуки и буквы, как логопед? Нет, конечно. Да, они учат что-то новое, но не углубленно, как того требует зрр.
Если бы (не дай бог) у меня ребенку поставили такой диагноз, я бы не сидела, не надеялась на обычных воспитателей, а оббежала бы полгорода, сходила бы ко всем неврологам, логопедам и прочим специалистам.
Что ждать от обычных воспитателей? Вот у меня к дочке в группу пришли две новые молоденькие воспиталки (прям совсем молоденькие), да, они с ними рисуют, клеят, лепят, гуляют. НО! Увидела, как они подписали одну работу мальчика - мОрат! Разве есть такое имя? По-моему правильно пишется - мАрат.
И вот такие, простите, сикалявки, будут обучать ребенка с зрр?
Девчат, а что вы имеете ввиду, когда пишите про спец.группу? Есть группы/детские сады нескольких видов, а точнее 8.
1 - для неслышащих детей, 2 - для слабослышащих, 3 и 4 для детей с нарушениями зрения, 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 7 - для деток с ЗПР, 8 вида для детей страдающих умственной отсталостью.
Куда по вашему надо определить ребёнка, который всем мешает? Какую справку ему готовы нарисовать и каких ярлыков навешать, только чтоб остальным стало легче? Поймите, что дети в раннем и младшем возрасте настолько уязвимы, настолько их психика ещё не сформирована и является тонкой материей, что нельзя вот так взять и решить что этому ребёнку нужен "спец.сад". В данном возрасте, как правило, видны только грубые нарушения и тут чаще всего без вариантов - садики 8 вида, такие детки не попадают в массовые группы.
Что касается зпр, это многогранный диагноз, очень часто встречается его пограничное состояние, или пед.запущенность. Чтобы диагноз был поставлен верно, нужно длительное наблюдение со стороны педагога - психолога - врача. Нужно пройти комиссию и обследование и всё равно, даже если диагноз подтвердится, родителям будут даны рекомендации для дальнейшего образовательного маршрута - но не более того, заставить пойти в тот или иной сад или группу не могут.
Что касается садов 5 вида - тут всем понятно, в них набор осуществляется со старшей группы (где-то со средней) и критерий всё же речь, а не поведение.
я честно сходила в сбер, спросила реквизиты банка, мне распечатали листочек с кор.счетом, бик, моим счетом и фио.
отнесла в сад, сначала взяли, а потом отдали обратно - "это не то"...
должна быть серая бумага А4 и другая...зашибись.
Знакомая побежала к заведующей. Та неспешно пошла, расспрашивает спокойно, в чем дело. Потом говорит - аааа, так это Тарасовы. И что я должна сделать? Хотите, напишите заявление. Там уже много таких заявлений.
Вообщем, вот. Волосы шевелятся от такого. И всем наплевать. Почему заведующая молчит и ничего не делает, загадка.

вчера оказывается зарядка была,случайно вечером в ее памяти вспыли движения)а сегодня я узнала,что вчера они рисовали)солнышко)
забрала рисунок)буду думать куда рисунки дома вешать)а сама уже и сготовила,и убрала,тк решила теперь это делать,пока доча в садике)щас займусь делами родит.комитета)
А нам сказали чёрное трико вместо шорт. Что такое трико?))) да, да я не сталкивалась с ними ранее. Просто чёрные штанишки подойдут?
И ещё, нужна обувь с гнущейся резиновой подошвой на физкультуру. Сдайте пароли и явки. Где кеды дитю взять?

