На счёт кругов/ мешков под глазами, мне кажется в большинстве случаев это особенности строения лица. Тем более, если с рождения. У меня вот никогда мешков небыло, даже не знаю, как мне надо опухнуть, чтобы они появились! Хотя проблемы с почками в детстве были. А вот синяки под глазами от недосыпа, это всегда пожалуйста! )))
пс для меня даже сахарный диабет не является мега страшным как тут пугают. есть много болезней и патологий куда страшнее. с этим модно жить и достаточно качественно . не люблю просто панику нагнетать . как говорится в рекламе " люди не страдают от ...., а живут с ним".
пс мы видимо обсуждаем тут мои планы на будущее, что мне смотреть и чему радоваться.
А у тебя ребенок стресс испытал,-болел. Возможно, что погода и угнетающее ее состояние: дожди, холод, слякоть, короткий световой день...
А как спит он у тебя?
Но вдруг реально с почками проблема? Сдайте оам на всякий случай.
- Как тебя зовут?
- Бля-бля-бля-бля-бля!!!
- И кто тебя этому научил? / Кто так тебя называет?
- Мама.
Я правда не этому не учила и не называю ее так. Честно. Но Леся с таким чувством удовольствия и радости это все произносит, прямо смакует это слово! А теперь, внимание, вопрос! Вот что делать? Как реагировать? Так же спокойно не обращать внимания, или все же одергивать, ругать? Просто я как представлю, что она где-то это выдаст..
Просто у нас сейчас дома все "мама". И игрушки разбрасывает мама и на полу рисует мама, и жадина мама и даже самая красивая тоже мама. Меня не вот уж волнует факт того, что меня кто-то обвинит в том, что я этому ребенка учу, сколько сам факт таких знаний.
И вот по несколько раз в день стараемся проговаривать это пресловутое "как тебя зовут?", но видимо пока прекращаем, пока не забудет такой оригинальный вариант. 
просто нравится как звучит - услышала "цапля/яблоко"(как пример) - воспроизвела вот так...понравилось как звучит - повторяет, смакует звучание
переключится на "фьють" какой-нибудь через некоторое время))))
моя ходила и вопила "тити"
и все у нее было "тити" - и тити, и птички, и иди, и просто лежала и "тити-тити-тити". Для нее это как для тебя красиво звучащее иностранное слово. Которое может быть и матерным, но поскольку ты его не знаешь, а звучит оно красиво - тебе оно нравится и ты его (в силу возраста) посторяешь
tossa писал(a) 06.03.2018 в 09:40:
Ань, да нет у нее никакого "знания"
просто нравится как звучит - услышала "цапля/яблоко"(как пример) - воспроизвела вот так...понравилось как звучит - повторяет, смакует звучание
Ань, да нет у нее никакого "знания"
просто нравится как звучит - услышала "цапля/яблоко"(как пример) - воспроизвела вот так...понравилось как звучит - повторяет, смакует звучание
Плюс сюда. Ань, у нас одно время Соня мел называла "блябля". Я сначала недоумевала, почему, потом дошло - это "каля-баля" у нее. Не акцентировали внимание, со временем само прошло. А то, что ее "мама научила" - это просто период такой. У нас тоже все мама делает, и игрушки разбрасывает, и карандаши грызет.
А муж повторял с ребенком из книжки слова лук,жук,сук и т.д.С каким словом пробегал весь вечер ребенок?Правильно,сук) Еле убедили,что лук интереснее)
решили сначала помониторить давление.
(где купить детскую манжету?)
И попить магний В6.
Что еще можно сделать для диагностики? Узи головного мозга? есть ли смысл?


