Princess писал(a) 26.12.2014 в 16:57:
Тань, вы уже делаете обводилки и проводилки?
Тань, вы уже делаете обводилки и проводилки?
Ян, пытаемся!
Я, вообще, стараюсь чуть опережать то, что она сейчас может делать сама, чтобы охватывать зону ближайшего развития. Ребенок подтягивается, заинтересовывается и сам делать начинает стремиться.
Я вместе с ней пальчиком веду, если не хочет, конечно, не настаиваю. Ищу обводилки с широкой дорожкой.(делаем пальчиковыми красками)
Дичка писал(a) 27.12.2014 в 14:44:
а в 5 классе - 11 лет, уже не дети?)[/quote]
[quote]Дичка писал(a) 27.12.2014 в 14:44:
и чего енто школы с семи лет?
а в 5 классе - 11 лет, уже не дети?)[/quote]
[quote]Дичка писал(a) 27.12.2014 в 14:44:
и чего енто школы с семи лет?
В 5 классе дети, но уже с другими способностями к запоминанию.
Школьный возраст обусловлен многими факторами, но причем он тут? Игра эта не для того, чтобы в год и на всю жизнь выучить артишок и его корешок) А чтобы потренировать зрительную память, которая в этом возрасте и так хороша, и если заниматься, то можно ещё развить. Я не говорю, что зрительная память - это самое важное, но не помешает точно)
elena91 писал(a) 26.12.2014 в 23:49:
Тань,а ты какие вообще ТН проводила??
Тань,а ты какие вообще ТН проводила??
Домашние питомцы, ферма, лесные животные, Арктика, Антарктика (пингвины там всякие, то есть животных только), море, животные жарких стран, птицы разные, насекомые, дом (квартира), посуда, одежда, овощи, фрукты, зима, новый год, противоположности.
Мы давно так развлекаемся.
Энциклопедические знания не даю вообще, просто играем и пытаемся всё, что надо и так изучать, (к примеру, большой-маленький и т.д.) затрагивать в рамках темы. Так интереснее мне)
наверно ТН не мое)
мне проще и уже привычнее план на неделю примерный,где каждый день разный вид творчества(пальчтковые краски,акварель,вырезание,письмо,поделка,пластилин),каждый день обязательно чтение,еще тесты по умным книжкам,а допом уже-мозайка,пазл,лото и тд
И я, вообще, как-то не сказать, что сильно готовлюсь и парюсь, к примеру, если нет у меня материала (лото и прочего) на данную тему, значит сделаем упор на творчество и книги по теме, а лото соберём обычное. Ну, это для примера.





















хотя да! помню трудно мне в школе давались эти корешки, видно просто я ботанику не люблю










