
Прочитала выше про то, что надо(!) учить детей играть... Счастье, что хоть дышать пока детям разрешают в разнобой, а не по науке))))) согласна с тем, что надо создавать соответствующую среду, общаться с ребенком и уж если до 2,5-3 лет не начал играть, браться за дело самим. Но прям вот учить играть в 1,5-2 года... Я своих не учила, да и в жизни бы не научила их играть так, как они это делают сами! У них же бездонная фантазия! Мой взрослый мозг с трудом такое вмещает! Тема может по 50 ролевых игр за день проигать и именно что все с одной веревочкой) я помню года в 3 он в какой-то игре выделил мне роль "раплавленного маслица"))))) чему я могу его научить?!)))) загнать это все в рамки "покорми мишку", "ты продавец, я покупатель". Иногда мне кажется, что педагоги преувеличивают свои познания в сфере развития детей. Книжку выше я читала, неплохая книжка, но мне реально жалко современных мам - на их плечи волагают весь груз ответственности за развитие новой личности. Я же считаю, что любви, общения и среды достаточно на 90%. Целенаправленно развивать стоит только те стороны, в которых ребенок будет реально отставать.
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку. Потом уже начались масштабные игры, разбивки по ролям, костюмы и прочие составляющие безумия от которого у меня каждый вечер гудит голова)
Нин, а в садике Зоя как играет? Мне кажется, у них там такой игровой нон-стоп, что лучшего примера взрослым и не подать.