






Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку. Потом уже начались масштабные игры, разбивки по ролям, костюмы и прочие составляющие безумия от которого у меня каждый вечер гудит голова)
Нин, а в садике Зоя как играет? Мне кажется, у них там такой игровой нон-стоп, что лучшего примера взрослым и не подать.

Nancy писал(a) 18.01.2015 в 00:46:
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
О, мой ребенок, совсем недавно, буквально пару недель, как начал делать тоже самое, подает мне пустую ручку и говорит, мама, на попробуй супчик.. или мама, на денежку.. или в какую-то емкость нальет воды и называет это кашей.. и т.п.
Значит мы на правильном пути) Это радует на самом деле, так как у меня с фантазией совсем плохо, я даже в магазин не смогу поиграть интересно.. И когда я с ним еще полгода назад пыталась играть, игра "понарошку" не получалась. Когда хотела, чтобы представил, что плывем на корабле, говорил, мама, я не вижу моря, где море??




Дане никогда не нужна была я для его игр, если только в качестве зрителя, - он очень давно играет сам. Началось все с простого "доигрывания сюжета" - он же фанател от Маккуина и после просмотра мультов с ним он воспроизводил что то из мультфильма уже сам. Говорил на несколько голосов, устраивал гонки, выполнял какие то придуманные задания "суперагента".
Может вам тоже попробовать заинтересовать любимыми героями? Попросить - пусть придумает им приключение или заселит их в дом?
А еще мне кажется кукольный театр неплохо развивает умение играть в ролевые игры - ребенок готовится к представлению, "сливается" с персонажем, проговаривает за него реплики, действует как то.
Ну и еще момент - не все девочки любят играть в дочки-матери) Нужно смотреть на то, что интересно дочке и предлагать что то из этой области - любит она животных - можно сделать дом для животных, любит машинки и поезда - может ту же железную дорогу или автомобильную парковку построить - вдруг лучше дело пойдет?




Как вспомню сколько раз он проигрывал "Кота рыболова" и всю семью к этому привлекал(роли раздавал)!Мужу пришлось даже удочку сделать с настоящим поплавком))А я про этого кота долго потом слышать не могла))


Вот карточки Домана нашла, на СП они собираются


Какое пособие к ним лучше взять для почти 3х летки: на 2-3 года или 3-5 лет?

3-5 не видела, но ИМХО - 2-3 для трехлетки простовато будет, я бы 3-5 брала

Закупка
Галерея

У нас Мирон заинтересовался этим.выучили с ним как то не замечая этого названия дней но в порядке перечисления путается!тем месяца его интересуют.может наглядное что то есть?


Каждое утро мы меняем число и день недели, переводим стрелку погоды.
Долгоиграющая и очень классная штука.



еще есть в "Кубе" на Полтавской в Маленькой Умнице



идея в том, чтобы ребенок сам каждое утро пересаживал цветочек в другой вагон

пожалела в свое время денег,и не заказала магнитную доску





а мы тогда вместо горшочков сделаем гаражи для машинки)
У нас Лёня вразнобой знает дни недели и не все и ещё путает,что ужин утром у него..


Говорит у них в садике тоже что то подобное есть, только я не поняла дни недели или времена года-месяц




Увидела у подруги и начала делать - фланелеграф. Я рассказываю сказки, стихи, а главных героев в виде вырезанных фигур мы приклеиваем (с помощью липучки) на доску.
На выбор у нас уже довольно много сказок: "под грибком", "где обедал воробей", репка, сказка об умном мышонке, сказка о глупом мышонке, козлик, который любил бодаться и прочие

У нас ещё Полишкин фланелеграф Катюхе по наследству перешёл)Деть в восторге!Слушает даже охотнее с ним..С недавних пор и сама пытается рассказать..В общем,дважды подтверждено,что вещь нужная и детьми прекрасновоспринимаемая)
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
lenusik (28.05),
carbonero1488 (28.05),
мама-Дашеньки (29.05),
istockaya (29.05),
Shtuchka (29.05),
litvinova_chelny@mail.ru (29.05),
Spring (30.05),
Irish (30.05),
Annamaliya (30.05),
Яна8305 (30.05),
Len@ (30.05),
Chukcha (31.05),
Ksu (31.05),
Nastenka (31.05),
Маше4ка (31.05),
nickolaevna1990 (31.05),
Евавас (31.05),
Wizard (01.06),
Aiiisha (01.06),
olyakochetkova (01.06),
Azura (01.06),
katelatushko (01.06),
Натусик (02.06),
IrinaB (02.06),
Аня-neblandinka (02.06),
Потапова Настя (02.06),
Laora (02.06),
irritant (02.06),
Tanushka (03.06),
natali_sling (03.06),
tatkala (03.06),
XoroshaЯ (03.06),
Алина Морозова (03.06),
Asta (04.06),
Marysel (04.06),
ЛапочкаДочка (04.06),
Lika-roi (04.06),
svetok0487 (04.06),
Dolly doll (04.06),
Anna94 (04.06)