автор: Гретта
darenka18 писал(a) 27.12.2014 в 14:02:
про антарктиду
про антарктиду
Пингвины, тюлени и белые мишки))) Ничего такого)

мы как-то больше к спонтанным занятиям склоняемся,и под настроение. Не могу и я так, чтоб по плану
сидеть и слушать мой не хочет,любит свободное творчество. Поэтому у нас примерно как у Даши,когда что и книги каждый день,конечно. Но мне попроще,в том плане что ребёнок часто подходит и просит сам что ему надо,полепить,порисовать или почитать))




, а, вообще, я занимаюсь с детьми тем, что им в данный момент интересно - был интерес к буквам-выручили буквы, читать потихоньку учились, читали первые слова ( со старшем естественно, с младшим буквы), сейчас интереса нет-отложили, сейчас проснулся опять интерес к пазлам-старший собирает, младший старается собирать, младший вот рисовать/лепить любит с ним лепим и рисуем, старший ни за что это делать не будет-с ним не рисуем и не лепим. мои дети как то всю информацию ( мало-много, расположение в пространстве, цвета, геометрические фигуры и тд) схватывают в процессе общения, разговоров, чтения, игр, но играем мы опять таки в то, во что они хотят-машинки, ресторан, гости и т д. карточки Домана вот оба любят-это, наверное, единственное наше методическое занятие, тесты Земцовой одно время были интересны, сейчас не особо, опять убрала. Вот скоро на работу выйду-видимо вообще занятия придется переложить на плечи садика, лишь бы времени на игры, чтение и разговоры хватало
