






Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку. Потом уже начались масштабные игры, разбивки по ролям, костюмы и прочие составляющие безумия от которого у меня каждый вечер гудит голова)
Нин, а в садике Зоя как играет? Мне кажется, у них там такой игровой нон-стоп, что лучшего примера взрослым и не подать.

Nancy писал(a) 18.01.2015 в 00:46:
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
О, мой ребенок, совсем недавно, буквально пару недель, как начал делать тоже самое, подает мне пустую ручку и говорит, мама, на попробуй супчик.. или мама, на денежку.. или в какую-то емкость нальет воды и называет это кашей.. и т.п.
Значит мы на правильном пути) Это радует на самом деле, так как у меня с фантазией совсем плохо, я даже в магазин не смогу поиграть интересно.. И когда я с ним еще полгода назад пыталась играть, игра "понарошку" не получалась. Когда хотела, чтобы представил, что плывем на корабле, говорил, мама, я не вижу моря, где море??




Дане никогда не нужна была я для его игр, если только в качестве зрителя, - он очень давно играет сам. Началось все с простого "доигрывания сюжета" - он же фанател от Маккуина и после просмотра мультов с ним он воспроизводил что то из мультфильма уже сам. Говорил на несколько голосов, устраивал гонки, выполнял какие то придуманные задания "суперагента".
Может вам тоже попробовать заинтересовать любимыми героями? Попросить - пусть придумает им приключение или заселит их в дом?
А еще мне кажется кукольный театр неплохо развивает умение играть в ролевые игры - ребенок готовится к представлению, "сливается" с персонажем, проговаривает за него реплики, действует как то.
Ну и еще момент - не все девочки любят играть в дочки-матери) Нужно смотреть на то, что интересно дочке и предлагать что то из этой области - любит она животных - можно сделать дом для животных, любит машинки и поезда - может ту же железную дорогу или автомобильную парковку построить - вдруг лучше дело пойдет?




Как вспомню сколько раз он проигрывал "Кота рыболова" и всю семью к этому привлекал(роли раздавал)!Мужу пришлось даже удочку сделать с настоящим поплавком))А я про этого кота долго потом слышать не могла))


Вот карточки Домана нашла, на СП они собираются


Какое пособие к ним лучше взять для почти 3х летки: на 2-3 года или 3-5 лет?

3-5 не видела, но ИМХО - 2-3 для трехлетки простовато будет, я бы 3-5 брала

Закупка
Галерея

У нас Мирон заинтересовался этим.выучили с ним как то не замечая этого названия дней но в порядке перечисления путается!тем месяца его интересуют.может наглядное что то есть?


Каждое утро мы меняем число и день недели, переводим стрелку погоды.
Долгоиграющая и очень классная штука.



еще есть в "Кубе" на Полтавской в Маленькой Умнице



идея в том, чтобы ребенок сам каждое утро пересаживал цветочек в другой вагон

пожалела в свое время денег,и не заказала магнитную доску





а мы тогда вместо горшочков сделаем гаражи для машинки)
У нас Лёня вразнобой знает дни недели и не все и ещё путает,что ужин утром у него..


Говорит у них в садике тоже что то подобное есть, только я не поняла дни недели или времена года-месяц




Увидела у подруги и начала делать - фланелеграф. Я рассказываю сказки, стихи, а главных героев в виде вырезанных фигур мы приклеиваем (с помощью липучки) на доску.
На выбор у нас уже довольно много сказок: "под грибком", "где обедал воробей", репка, сказка об умном мышонке, сказка о глупом мышонке, козлик, который любил бодаться и прочие

У нас ещё Полишкин фланелеграф Катюхе по наследству перешёл)Деть в восторге!Слушает даже охотнее с ним..С недавних пор и сама пытается рассказать..В общем,дважды подтверждено,что вещь нужная и детьми прекрасновоспринимаемая)
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
наташенъка (10.05),
Настюша (10.05),
Ksulya (10.05),
nau-kate (10.05),
Анютик (11.05),
chychi (11.05),
547297 (11.05),
Oksi (11.05),
Oksi-K (11.05),
Manur (11.05),
Sumariev05 (11.05),
Улыбка (12.05),
Лада_ (12.05),
Mila27 (12.05),
Leksinkam (12.05),
Borissa (12.05),
Ylka9312 (12.05),
Natusik81 (13.05),
squirrel (13.05),
Alstromerias (13.05),
irinakotova131313 (13.05),
Pretty (06.05),
Мамулечка (06.05),
Usya (06.05),
CBETOHbKA (06.05),
Анночка (06.05),
NSweetly (06.05),
Njutk@ (07.05),
Vanesik (07.05),
Перчинка (07.05),
Алла (07.05),
Клавдия (07.05),
Ольча (08.05),
Маречка (08.05),
Лапцова Маша (08.05),
Вредная карамелька (08.05),
Джусса (08.05),
shastlivaa (08.05),
Marino4ka (08.05),
Marina-mari (08.05),
IrISHLapa (08.05),
Muchabbat@ (08.05),
Julia85 (09.05),
Юстинка (09.05),
Белка66 (09.05),
Valentinka (09.05),
stepachka (09.05),
YuliaVi (09.05),
pascha.stepanov201 (09.05),
belogorie (09.05)