Не зацикливайся на цифрах, и без них есть много интересного вокруг. Главное заинтересовать))
Не зацикливайся на цифрах, и без них есть много интересного вокруг. Главное заинтересовать))
Варианты:
-Мама,смотри это зелёная машина.
- Отлично! А что ещё бывает зеленым?
А ЭТО съедобные или не съедобное?
А ЭТО круглое или квадратное?
А какое животное бывает зеленым?
И т.д. И т.п.
Имхо,но наша задача не просто выучить что-то м детьми, а научить их думать и пользоваться этими знаниями.
Можно устроить день одной буквы. И весь день искать везде букву А, например.
А флору и фауну мы отказываемся изучать, интереса пока нет, на уме одни машинки и правила ПДД,- знаем, опять эти цвета
Ладно, на время отстану от ребенка, но внутренне чувствую, что могу чего то упустить в его развитии.
Я переодически "подсовываю" бумагу и инструменты для рисования.
Иногда рисовалок хватает на 3 мин, сын начинает психовать и все кидать, со словами надоело, не хочу. Ладно отстаю. И как нибудь до следующего раза. Предлагаю помочь, рассказываю, показываю на примере игрушки, что одевается на руки.
Мелки мимо. Уходит и становится злым.
Может какие наборы посоветуйте?
Меня удивляет/напрягает, то состояние, что он начинает злиться.
Вот последняя попытка была 3 мес назад, потом все убрала с глаз и отстала.
Сегодня решила позаниматься ввиде игры, снова психанул
Если да, то им этих "занятий" там хватает. А вот просто поиграть не хватает. Потому и психовать может. Это может быть и перенятая манера чья-то из садика, как вариант поведения.
Я не обобщаю всех. Но вот про своего могу точно сказать, что он из садика приходит с желанием просто поиграть так, как ему хочется, когда никто не лезет. Не отбирает игрушки и прочие прелести садиковского коллектива)))))
Иногда сам проявляет желание порисовать или полепить.
Но усидчивости в таком возрасте особо нет, и интерес быстро пропадает. Я как-то не бью тревогу по этому поводу)))) А его интересы стараюсь поддерживать без давления.
Я часто даю огромный ватман и краски, сначала красками и кисточками рисует, потом по настроению, потом руками.
Солнышко так рисовали: налила краски прямо много, размазали как смогли, дала расческу, оставили следы на краске, дала вилку, тоже следы оставили. Блестками посыпали, глазки приклеили,щечки приклеили. На все про все ушло минут 7-10. Как интерес пропадал, меняла способ. Те минуты 1,5-2 на каждый способ, больше в таком возрасте внимание не могут удержать
У меня не получается говорит, бывает, что скажу давай пофантазируем из каляки-маляки сделаем, например, снежинку. Начинаю делать, говорю давай ты мне поможешь, а он мне, "-не буду и просто наблюдает за мной, или начнет помогать " интерес пошел" начинает делать и как швырнет краски, батман, воду на пол или на меня"
Садик, очень сомнительно, с ними пытается заниматься 1 воспитатель, но их 27 человек.
Художественная школа смотрела,- с 5 лет.
Ладно, я с этим вопросом сейчас отстала от ребенка((
Самсоня писал(a) 27.01.2020 в 01:00:
А вы ходите в театры?
А вы ходите в театры?
Ходили летом в кукольный раза 4 раза. Первые 2 спектакля просидел и даже что-то потом рассказывал, потом поднадоело.
У них театра в саду полно чуть ли ни каждую неделю приезжает театр Вера, ставят спектакли. Было, что воспитатели жаловались, не сидит сильно ерзает, предоставлен сам себе. Встает и уходит. Я "забила" и перестала сдавать пока деньги. Ему интереснее играть в игровой комнате, катая машинки.
Вот так.
Почему ты так зациклена на нём?Ходили со страшней на пробное занятие в художественный класс и там было несколько деток, кого родители привели "для общего развития". Это ужас((( Они и сами не занимались, и другим мешали.
Но если для тебя это так важно, попробуй ещё нестандартные техники. Водные раскраски, волшебные фломастеры (где одним рисуешь по другим цветам и они меняют цвет), порисуйте на снегу, пластилином.. Купи раскраски с любимыми машинками.. Или может попробовать полепить? Пазлы пособирать, опять же с машинками? Посмотри настольные игры Бондибон и Банда умников на ваш возраст. Ищи то, что заинтересует))
Сейчас с дочкой пытаюсь клеить аплекации из цветной бумаги. Ей очень нравиться. Правда она их по своему усмотрению клеет. Как ей нравиться. Если не по её, она руки в боки и ногами топает, кричит, психует. Я ей даю прокричаться по психовать. Она пока этим делом занимается, я на неё внимание не обращаю. Делаю сама аплекацию как образец, так она ко мне сама присоединяется.
не наше это.
мы рисовали очень редко и очень специфично) как правило, какие-нибудь схемы типа электрических простым карандашом.
а на пальчиковые краски у нас всегда "фу" было и рев, пока маленький был.
из развивашек с карандашом заходило "соедини числа по порядку по точкам, получишь картинку", лабиринты кумоновские и некоторое время заходили тетрадки пиши-стирай - из серии подрисовать что-то к готовой картинке.
но чаще всего это все одним цветом у нас было.
единственное, где у нас заходила работа с цветом, это когда мне раскраску типа мандалы подарили, я ее на полу разложила и села сама раскрашивать фломастерами, вот тут интересно стало и присоединился.
Мы пока начали писать ЕнотуБорису





