Мы до года были чистыми "спортсменами"(по твоей теории:) ), а вот ближе к полутора,а особенно к 2м, стали прям интеллектуалы-интеллектуалы
Как? Для меня загадка!"
Да спокойно. В быту услышала и запомнила название цветов. Это мы - мамы паримся всякими занятиями и ТН, дети же всё из жизни хватают.
Девочки, наврите врачам, что ребёнок играет в ладушки и живите спокойно. Моя до сих пор не играет, не хочет, ну, был период немного играла. Вот я даже переживать по этому поводу не думала, да и врачи не спрашивали)
Мы до года были чистыми "спортсменами"(по твоей теории:) ), а вот ближе к полутора,а особенно к 2м, стали прям интеллектуалы-интеллектуалы


Они же еще только учатся познавать этот мир - кому пока интереснее мозайку складывать, а кому то кубиками кидаться и бегать кругами - и что? Через год все может поменяться с точности наборот и потом еще сто раз обратно)
Даня у меня с рождения из категории "спортсменов" - быстрый, резкий, впереди планеты всей по физическому развитию. У него хорошо идут танцы, да, но и математика и иностранный язык у него тоже отлично идут, как оказалось. Может пройдет еще год-другой - и все снова поменяется, я не загадываю...
А пока покажу какие браслеты научился плести мой "реактивный" ребенок на курсах в свои 5,7 - педагог говорит, что его это увлекает и у него получается у одного из первых. Вот вам и "спорстмен")))))
Маш,и ты очень верно подметила
Lilaby писал(a) 19.05.2015 в 23:41:
Теории - это хорошо, если они помогают маме проще смотреть на какие моменты в развитии ребенка.
Теории - это хорошо, если они помогают маме проще смотреть на какие моменты в развитии ребенка.
Именно проще смотреть! Естественно я не откуда своего ребёнка не вычеркивала и прекрасно помню,как хотела стать учителем, потом касиром
Я же сказала,что это лишь теория. И то....теория...как-будто я кандидат наук какой! Так,мои наблюдения.
У меня Даня тоже не хлопал в ладоши до года. В год (прям в его д.р) стал хлопать в те самые "ладушки".Ручкой тоже стал махать довольно поздно (по меркам всех бабушек). Я вообще,как-то не парилась на сей счет. Пирамидку вот складывать тоже поздно начали. Когда все ровесники уже сортер освоили,мы до сих пор это не умеем. А все потому,что его это не увлекает совершенно!Сложить все игрушки,пожалуйста. А подобрать нужную фигуру под форму,нет. Сейчас формы изучаем активно, но все занятия у нас по 5 мин, быстро надоедает.Вчера показал мне "квадрат",а сегодня не хочет, кидает,смеется и убегает от меня... Зато книги полюбил,несет сам и садится на колени,чтобы читали...
А вот активности физической,хоть отбавляй! Сегодня из-за погоды гуляли полчасика утром,и вечером 20 мин. Так,я уже не знала чем занять сие шило. Все книги прочитали, фигуры поизучали,конструктор собрали...а ему надо энергию куда то девать, пошли перед самым сном на улицу,вот там он оторвался как следует. 20 мин непрерывной игры в догонялки с папой и ребенок счастлив и вымотан
Все детки разные, и мне кажется тут нет каких то рамок,что вот именно сейчас он должен по желанию мамы хлопать в ладоши...Еще,многое зависит от психо-эмоционального развития...Ну,и чисто мои наблюдения ровесников знакомых. Мальчики и девочки настолько разные. И в развитии тоже. Вот взять моего Даню,подвижный,активный,очень эмоциональный...на площадке его зовут все спортсмен...игры,которые увлекают нашу подружку,Дане совсем неинтересны. Она может подолгу сидеть и складывать пирамидку,кормить кукол,играть подолгу с песком,более усидчивая...наш нееет,5 мин игры с песком,расшвырять все игрушки в песочнице,обкидать себя песком... и тут же куда то бежать,исследовать этот мир...
В общем,не парься ты

Девочки,так я же не спорю,что детки развиваются по-разному и скачкообразно, и что интересы меняются с возрастом!
Выше скорее просто описаны мои наблюдения. Скажем так...у кого с чего эти скачки начинаются. Кто изначально сидел слушал сказки,вполне себе скоро может побеждать играть в футбол и наоборот! Это понятно,естественно и здорово! И я утверждаю,что мой сын не "интеллектуал". Просто констатирую,что ПОКА ему более интересно физическое развитие.
И кстати, абсолютно согласна,что для детей до года это приоритет. Потому то мамы и следят за сроками переворотов/присаживааний и т.д. и корректируют если что это массажами и прочим.
Ну и ещё раз повторюсь... Я не убиваюсь конкретно из-за ладушек
Выше девочки написали,что многие начали играть в них после года и теперь я спокойна.
Хотя,уверена,что в сыне сейчас может проявиться его "характер" и он покажет маме так желаемую ей "функцию"
Самсоня писал(a) 20.05.2015 в 10:28:
Ань твою теорию на мой взгляд можно применять на практике, но не в таком юном возрасте и добавить несколько типов кроме спортсмена и интелектуала. Например хитруля ( тот который когда от него требуют спортивности претворятся интелекталом и наоборот, когда просят интелектуальности претворяется спортсменом) и ленивец ( могу и то и то , но лень
Ань твою теорию на мой взгляд можно применять на практике, но не в таком юном возрасте и добавить несколько типов кроме спортсмена и интелектуала. Например хитруля ( тот который когда от него требуют спортивности претворятся интелекталом и наоборот, когда просят интелектуальности претворяется спортсменом) и ленивец ( могу и то и то , но лень
Это точно,Лен)
Я вот задумалась и не знаю к кому своих отнести)
В них всего намешано..Могут быть усидчивыми умницами-разумницами,могут скакать,как обезьянки,не остановишь,и с ленью мы дружны...)Под настроение всё...)
Пока у нас имеется: гвоздика, ваниль (стручок), мускатняй орех (целый орех не влез в баночку, порезала на крупные кусочки), бадьян,корица палочка, кофе зерна, орегано и розмарин(они изначально не мелкие), мята, базилик есть и из пакетика, и на окне растет, я срываю и убираю в баночку, после игры в салат идет
Плюс часто по ходу готовки что-то откладываю в баночку.
А самое главное умение на мой взгляд, что ребенок научилась нюхать, в смысле не просто понюхать, а именно с целью узнать как пахнет что-то, появился огромный интерес к этому, но в тоже время ждет разрешения от меня, просто так носик куда попало не сует
Ян,а ещё мне кажется,вам можно посеять ароматические травы. В горшочках или прям на улице. Аришке наверняка и сам процесс будет интересен: посев,ожидание всходов,наблюдение за ростом растений. Тот же базилик,мяту,лаванду нетрудно вырастить!
Я боюсь резкого вдоха эссенций .
А специи я картинки как у Тани выше брала на бебиблоге, к ним все специи в любом продуктовом есть.
Мы занимаемся с кофе, какао , перец, корица, ванилин ( ваниль стручком запах мне не нравится ), можжевельник , барбарис , гвоздика . Еще плюс лайм , апельсин и лимон .
Некоторые специи ( например корица и палочка, и порошок ).
Хочу летом добавить сосновые иглы со смолой . Хотя похоже на можжевельник )))
И будем на живом материале ))))))
А ярмаркой мастеров я пользуюсь через айфон приложение )
