
не знаю, не заметила. Их вообще там довольно мало, а вот кого, действительно, много-это охранников, с микрофончиком в ухе) Я закупалась в основном в трех отделах-Шисейдо, Клиник и Кларинс, так вот только в Клинике девушка на месте была. Надо сказать, что отдельчики с люксом там как бы изолированы, отделены каждый - от остальных. Вот в каждом, в который я приходила, консультанта не было на месте, но зато за спиной сразу возникал охранник, и бдил, что ж я там выбираю... пришлось пару раз привлечь к выбору тональника/консилера))) тогда он сразу вызывал конса))) Да, еще из плюсов-совершенно чудесная девушка в отделе Кларинс, консультант марки, очень подробно мне все рассказала про интесующие меня средства, посоветовала, что больше подойдет по цветотипу, ну , предсказуемо, у нее в отделе я и сделала основные покупки . Дальше был прикол: на кассе мне заявили, что у меня позиции из разных марок, и к этим позициям приложили бумажечки с своими порядковыми номерами три разных девушки-консультанта (хотя работала из них, реально, одна, остальные даже в своем ассортименте не ориентировались), поэтому пробивать покупку мне будут аж ТРЕМЯ РАЗНЫМИ ЧЕКАМИ, ЧТОБЫ ВСЕ ТРИ ДЕВУШКИ ПОЛУЧИЛИ СВОЙ ПРОЦЕНТ
дословно, так и сказали. А если я хочу, о ужас, оплатить покупку подарочными сертификатами, то все равно придется покупку дробить, и к каждому сертификату доплачивать (а не суммировать, как мне удобнее). Ну естественно, с этой своей нездоровой инициативой девушки были посланы в лес, и покупку мне все-таки оформили единым чеком. С кривыми лицами. Покупку на 12000 с копейками. Чего-то я не понимаю в их супер-клиентоориентированности, видимо, или просто мы по разному значение этого слова представляем) И пробников они нифига не дают, мне их только чудесная девушка из Кларинс положила, а на кассе девицы скривились, когда я уточнила, не полагаются ли мне пробники, и сказали, что все закончилось.
Ну, а сама покупка радует, она на фото)
Я уж даже начала верить в новогодние чудеса, что у нас появился достойный магазин косметики, из которого не хочется побыстрее убежать))И с консультантами проблем не было - прибегали быстро. Хотя, все-таки эпитет "расторопные" им, в моем случае, подошел бы больше. Когда я поехала за помадами, второй раз, знала я об интересующем товаре все же больше консультанта)) Хотя меня это не напрягает)) Я все равно всегда лучше знаю, что мне надо
Но конечно история с чеками - это что-то невероятное

Расскажу о пробниках. Вот на фотке - два полученных мною заказа - из магазина Клиник и магазина Кларанс. Собественно, сами заказы - это две большие коробочки, и стоящая сзади них зеленая бутылочка (три наименования) - это все, за что я заплатила. Все остальное на фотографии, включая косметичку - это пробники, которые были положены только к этим двум заказам. Причем размер этих пробников впечатлающий. Неоторые я могу использовать на протяжении полугода, от случая к случаю, что позволяет мне не покупать полноразмерный товар. Конечно, иногда кладут и меньше пробников, но тогда это компенсируется либо бесплатной доставкой, либо дополнительной скидкой.
И все бы хорошо, ну покупаю я косметику там, где мне нравится. В Летуаль и иже с ними хожу редко... Если б не зашла я как-то летом в РивГош... Смотрю, стоит такая красиво уложенная горка маленьких кремиков Клиника, розовых таких - может кто-то и видел. Стоимость одной миниатюрной баночки - 500р, между прочим. И все бы хорошо... Если б этот крем не был у меня очень любимым. Я с ним давно дружу и получала его пробники много раз (иногда есть возможность выбрать пробники, которые хочется, самостоятельно) Ну вот как вы думаете, что же РивГош продавал по 500р за штучку?? Честно, я когда вижу такую наглость, у меня вообще отпадает желание что-либо покупать в этом магазине вообще. А ведь наверняка, эта гора пробников шла от поставщика на подарки для покупателей.
Я, конечно, могу делать такие выводы только основываясь на свое опыте и догадках... Но лично дял себя я выводы сделала.Простите меня за много букв!

Либо закупаюсь по-максимому сама, пока в командировке. Либо прошу привезти коллег или друзей, кто возвращается домой.
К слову, я в зграницей косметику покупаю в 2-3 раза дороже, чем она в наших Летуалях стоит.
Я иногда закупаюсь в обычных магазинах Ив Роше - никогда пробников, хоть сколько нибудь, не давали...
По поводу крема за 500р, ради интереса можно было посмотреть есть ли на задней крышке надпись not for sale. Если была значит это пробники и верх наглости. Если не было,значить такой продукт в миниупаковке, имеют право продавать)
Подозреваю, что и в ривгоше я бы такой надписи не нашла. Но останусь при своем мнении)) Пробники это были! На официальном сайте за все года, что я пользуюсь Клиником, ни разу этот крем не был представлен для продажи в такой маленькой дозировке, даже в подарочных наборах. А вот бесплатно он мне неоднократно доставался.Возможно, ривгош и не нарушил никакие законы - не в этом дело. Но вот лично я туда не пойду больше


Девочки, смотрю я смотрю, что вы расхваливаете эту пудру Кларанс CLARINS МИНЕРАЛЬНАЯ РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА, ПРИДАЮЩАЯ СИЯНИЕ КОЖЕ SKIN ILLUSION и тоже захотелось. Но есть пара вопросов. 1. На долго ли хватает? 2. Долго ли держится на лице? 3. Сияние придают сверкающие частички? От этого лицо не кажется жирным? Я пользовалась как-то подобными средствами, лицо блестело.
Да, еще хотела спросить! Посоветуйте хороший корректор/консилер, что бы при форс-мажоре можно было красненький прыщик замазать?






