Девочки, можно я тут немного поворчу...
на наш "любимый"

та/дам
РОСТЕЛЕКОМ
Рассказываю:
У нас интернет дома их, была бы наша воля ушли бы мы с их провайдера, но не к кому, в дом пока их сеть запущена и всё.
Абонентскую плату мы платим всегда "с запасом" не дожидаясь их квитанций, и которые шлют к нам оооочч долго
Тут как обычно мы в июне месяце заплатили 1 тыс руб и забыли...
Но, 2 августа бац и отключили, я в шоке

, муж же положил денежки на счет в ранищу перед уходом на работу 700 руб (абонентская плата у нас 450 руб.
Звоню в тех поддержку, девушка на том проводе, а у вас не заплачено за "приставку-роутер" 4 тыщи, вот мы якобы должны ...

с какого, извините хр#на, проскальзывает у меня в голове, когда у нас отдельно спутниковая тарелка стоит.
Далее, муж вечером 3го пошел в службу делать разнос, просили предоставить нам договор о заключении на покупку и услуги роутера, реакции ноль. Приняли претензию и всё.
Но на этом история только начинается
Нам обещали устранить в ближайшие 24 часа, агась блин


Долг так и весел, потом после повторного "разноса" их офиса моим мужем, они таки признались, что у них там сбои и видите ли случайно, пиханули этот минусовой баланс (задолженность) в наш счет.
Я бешусь по поводу того, что рассмотрение притензии у них от 10 до

6О ДНЕЙ

Какого черта, если они признались, что с их стороны косяк, а наш интернет работает с перебоями, последние дни постоянно выпадает. Не представили никаких доказательств с их стороны ввиде заключенного договора и т.п.
У нас заплачено 700 руб на 2 месяца вперед, а мы в минусовом балансе. А ответ на претензию фиг знает когда поступит

Их косяк, а мы расхлебываем
И засранцы эти не хотят снимать с нас эту задолженность, пока не рассмотрят претензию, которой ответ поступит незнамо когда.
Ведь, по закону 2 недели не больше. Откуда 60 дней
