
Из минусов пока отметила,что не укачивает также плавно,как Инглезина,и по проходимости наверное хуже из-за одного колеса впереди.Но зато красиииивая
Вообще, в целом, коляской не вот довольна. Внешний вид и маневренность - да, на высоте. Остальное - вообще нет. Люфты в ручках, неудобный тормоз, не закрывающий ни от чего кап на прог блоке, который жутко люфтит в положении лицом к маме (лицом от мамы - упирается в ручку, поэтому люфта нет). В общем, очень много у меня осталось нареканий к коляске такой стоимости. И она, кстати, не особо легче инглезины.. Я думала, что смогу таскать в одной руке люльку с дочкой, а во второй - сложенное шасси.. По факту это непреподъемно! Шасси - около 9-10 кг. Люлька - около 4-5. Плюс вес ребенка. Мы в итоге сняли квартиру с лифтом, жили на 8 этаже. Как-то лифт не работал.. И это был просто трэш. По лестнице не шагает. А тащить - я думала меня с грыжей какой-нибудь скорая увезет. Оч тяжело.
В принципе, тут надо понимать, что нужно больше: маневренность или амортизация. Мне показалось, что манёвренность - это приоритет. Ошиблась. Катала и у подружки Тутис зиппи - то же самое! Трясёт нещадно. Но для кого-то это не принципиально.
3-колесные сама не катала, ничего не могу сказать. Но тоже всегда было ощущение этой неустойчивости на бордюрах.
Ну а мне 3-х ещё и просто не нравятся. Это огромное колесо переднее с подножкой напоминает почему-то багажную тележку в аэропорту. Так и хочется туда чемодан поставить )))
britax со старшим в тёплое время катала, тоже все отлично. переднее колесо сдвоенное.
если бы сын родился в лето,просто люльку бы на бритакс докупила, другую бы не покупала.люблю её нежной любовью:-)




