yozhing писал(a) 31.08.2015 в 23:34:
"сру зе форест".
"сру зе форест".
И таких учителей в школах огромное количество. ((((
Мне очень повезло с учителем английского. Язык учила со второго класса, учительница несколько раз ездила в Лондон, возила группы детей туда. Еще с 7 по 11 класс примерно раз в 2-3 месяца у нас были уроки-беседы с носителями языка. Приезжали англичане, американцы. Один раз даже австралиец был. Уроки были в формате беседы за чашечкой чая. Очень интересно было.
Примерно раз 2 недели по субботам на сдвоенном уроке в 9-11 классах мы смотрели исторические фильмы на английском.
С 8 по 11 классах она организовала нам покупку учебников из Англии. Мы по ним занимались. Первый год мы просто выли, было очень тяжело.
И мне,если честно, очень стыдно перед собой и перед учительницей, что я уже столько лет не поддерживаю эти знания... И очень многое уже забылось.
Anytka52rus писал(a) 25.09.2015 в 14:45:
наверное надо сначала выучить буквы,а потом закреплять это песенками или стишками
наверное надо сначала выучить буквы,а потом закреплять это песенками или стишками
Для вас сложность что вы "немцы". Песенку можно выучить на слух, с русскими песенками ведь именно так и получается. Мой ни одной буквы не знает а песенки поет, стишки читает.
Спросила у сестры, у нее ребенок во 2 классе, но в другом городе - у них все как обычно - пишут буквы, учат несложные слова, стишок выучили один. Пока ничего сложного.
Но вообще, у всех моих знакомых, которые не знают английского - или наняты репетиторы детям, или дети ходят в языковые школы уже в начальной школе.
И, я считаю, что в начальной школе лучше не репетитора нанимать, а ходить на языковые курсы.
А вообще, очень советую тем, у кого в школе начался английский язык, попросить, чтобы преподавателя пригласили на родительское собрание, попросите рассказать о современной методике, специфике заданий, пусть вам расскажут, как правильно делать дз.
Марианна, а лет в 5-6 что лучше? Тоже, наверное, курсы, чтобы в небольшой группе в игровой форме изучать? В чем плюс именно курсов?
Вот, кстати, у меня есть знакомые, которые нанимают репетитора, чтобы делать вместе с ребенком домашние задания.
А есть, кто водит на курсы (кстати тоже в ленинском районе), и ребенок в состоянии делать домашнюю работу сам!
Языковые курсы как раз и нужны для того, чтобы ученик делал домашнюю работу сам и изучение иностранного языка вообще не предоставляло для него трудностей, а, наоборот, было в радость.
Все чисто на слух.
Типа таких, похожих на вашу, но у моего и возраст 5-6 был тогда.
Hello, hello,
Whats your name?
Im Mike, Im Jane.
Thats my name.
Неверне им на уроках сначала все же прочитывают их и пропевают вместе, нет?
Понимаю не было бы в школе английского, а вы хотели бы, чтобы ребёнок его знал, это одно или все дети уже знают язык, а ваш только начинает учить, тогда репетитор нужен.
Задания у вас не страшные, вполне посильные, удивляет только то, что спрашивают так строго. У меня младший тоже второй язык учить начал, и тоже песенки, только учит не с мамой, а для мамы. Сразу учат два алфавита, пока справляется. Но я знаю, что я смогу ему помочь.



Поэтому только два вывода:
1. Учитель неграмотно преподносит программу. (Искренне надеюсь, что это не так)
2. Мама и ребенок немного драматизируют ситуацию.



