Самсоня писал(a) 03.08.2017 в 12:09:
я не верю что в благополучнои семье с ребёнком не разговаривают и поэтому он 2х слов связать не может.
Удивительно, но факт, Лен) Учителя с этим, да, сталкиваются постоянно.
Многие, очень многие родители нацелены на такие умения ребёнка как научить читать, писать и считать, ошибочно считая именно это показателями подготовки и развития. Обсуждение прочитанного, пересказы, выделение главного и тд, увы, отходят на второй план, поэтому дети потом не умеют выражать свои мысли, отвечать развёрнуто на вопросы, имеют бедную фантазию... Да и вообще о развитии многих псих.процессов(память, внимание, логика, воображение и тп) забывают или понятия не имеют.
Мелкой моторике тоже не так много внимания уделяется, особенно в семьях помешанных на порядке)
А ещё учителя обычно воют от того, что дети не умеют себя самообслуживать(!!!) Вот и приходится учителям вместо того, чтобы учить детей читать и писать, завязывать, знающему дроби и таблицу умножения, шнурки, собирать на прогулки и даже некоторых кормить(!!!).
Так что, ЛЕн, всё бывает, при этом и в благополучных семьях тоже.