Девочки, все прочитала, но катастрофически не было времени ответить. Скажу сразу, знания про обучение английскому детишек у меня в большей степени теоретические, так как малышей учить не приходилось. Но в принципе у нас набирают детей с 3-4 лет (причем, насколько я помню, все таки предпочтительнее с 4).
Самое главное, что хочется донести - в таком возрасте языковые курсы это не столько обучение именно языку, сколько общее развитие. Я бы сказала, развивалка с иностранным уклоном. Потому что, понятное дело. в таком возрасте познается и усваивается все через игру, нужна постоянная смена деятельности, активность, и при этом многократное повторение. То есть непосредственно языковых знаний приобретается не так уж и много, зато дети учатся правильно держать карандаши-ручки, вырезать, раскрашивать, работать в команде, тренируется внирмание, усидчивость. Короче, и правда, самая настоящая развивалка! Ну и параллельно закладываются какие-то начальные знания. Но ошибочно полагать, что ребенок, проучившись год ( а то и больше) в языковой школе, будет с легкостью общаться с иностранцами. Скорее всего, не будет, потому что просто не сможет - не потому, что не хватит языковой базы, а просто в силу возраста.
Сама я индивидуально заниматься с Дашкой не буду,в таком возрасте эффективны занятия именно в группе, и ребенок должен в первую очередь считать, что изучение языка - это весело и прикольно, а не скучное занятие, когда ты постоянно что-то учишь. тренируешь и запоминаешь. Еще раз повторюсь, занятия должны быть на 100% в игровой форме.
Кто-то выше писал, что странно - ребенок ходит на курсы, а дома не говорит. Или еще любимый родительский прикол: "Чему учат ребенка? Я спросил "How do you do", а он молчит". На самом деле это совершенно нормальное поведение и никак не говорит о качестве обучения в школе.
Про языковой барьер. Я считаю, что время начала изучения английского и способность на нем общаться абсолютно не связаны. Не факт, что ребенок, начав в 3, в 7 будет с легкостью общаться. И вообще, те,кто начал изучать язык в 3, 13 и 23 в 7,17 и 27 соответственно будут находиться на кардинально разных уровнях.
И еще многое зависит от характера. Вот мой напарник по работе в Америке оперируя двумя десятками слов мог сказать что угодно, а я со своим вторым курсом иняза первое время стояла и смотрела в пол...
Про то, что в школе будет скучно. Если в нашей школьной системе ничего не изменится, скучно будет точно. Но: общеобразовательная школьная программа всегда разительно отличается от программы языковых школ. Причем, часто программа языковой школы отстает от общеобразовательной (особенно в средней школе, и наоборот, обгоняет в старших классах - это очень усредненно, и это мое личное мнение). В общем, если ребята и будут скучать на школьных уроках, то не от того, что то же самое они проходили на курсах.
Про зарубежные языковые центры (а почему именно про Мальту зашла речь? их везде полным полно). Я думаю, имеет смысл обучаться за граничей уже в серьезном возрасте, лет с 14. И опять же, не факт. что это будет супер результативно, потому что бывает так. что вся группа из стран СНГ. Ну и не трудно догадаться, на каком языке они разговаривают...
Простите за сумбур.
Наташа, про методику работы с детьми ты здорово написала!!!
Самое главное, что хочется донести - в таком возрасте языковые курсы это не столько обучение именно языку, сколько общее развитие. Я бы сказала, развивалка с иностранным уклоном. Потому что, понятное дело. в таком возрасте познается и усваивается все через игру, нужна постоянная смена деятельности, активность, и при этом многократное повторение. То есть непосредственно языковых знаний приобретается не так уж и много, зато дети учатся правильно держать карандаши-ручки, вырезать, раскрашивать, работать в команде, тренируется внирмание, усидчивость. Короче, и правда, самая настоящая развивалка! Ну и параллельно закладываются какие-то начальные знания. Но ошибочно полагать, что ребенок, проучившись год ( а то и больше) в языковой школе, будет с легкостью общаться с иностранцами. Скорее всего, не будет, потому что просто не сможет - не потому, что не хватит языковой базы, а просто в силу возраста.
Сама я индивидуально заниматься с Дашкой не буду,в таком возрасте эффективны занятия именно в группе, и ребенок должен в первую очередь считать, что изучение языка - это весело и прикольно, а не скучное занятие, когда ты постоянно что-то учишь. тренируешь и запоминаешь. Еще раз повторюсь, занятия должны быть на 100% в игровой форме.
Кто-то выше писал, что странно - ребенок ходит на курсы, а дома не говорит. Или еще любимый родительский прикол: "Чему учат ребенка? Я спросил "How do you do", а он молчит". На самом деле это совершенно нормальное поведение и никак не говорит о качестве обучения в школе.
Про языковой барьер. Я считаю, что время начала изучения английского и способность на нем общаться абсолютно не связаны. Не факт, что ребенок, начав в 3, в 7 будет с легкостью общаться. И вообще, те,кто начал изучать язык в 3, 13 и 23 в 7,17 и 27 соответственно будут находиться на кардинально разных уровнях.
И еще многое зависит от характера. Вот мой напарник по работе в Америке оперируя двумя десятками слов мог сказать что угодно, а я со своим вторым курсом иняза первое время стояла и смотрела в пол...
Про то, что в школе будет скучно. Если в нашей школьной системе ничего не изменится, скучно будет точно. Но: общеобразовательная школьная программа всегда разительно отличается от программы языковых школ. Причем, часто программа языковой школы отстает от общеобразовательной (особенно в средней школе, и наоборот, обгоняет в старших классах - это очень усредненно, и это мое личное мнение). В общем, если ребята и будут скучать на школьных уроках, то не от того, что то же самое они проходили на курсах.
Про зарубежные языковые центры (а почему именно про Мальту зашла речь? их везде полным полно). Я думаю, имеет смысл обучаться за граничей уже в серьезном возрасте, лет с 14. И опять же, не факт. что это будет супер результативно, потому что бывает так. что вся группа из стран СНГ. Ну и не трудно догадаться, на каком языке они разговаривают...
Простите за сумбур.
Наташа, про методику работы с детьми ты здорово написала!!!