01.11.2024, (Пятница) 2:14
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Английский для деток!

 
Страницы:
1
2
3 4 5
 … 
7
автор: prolonged girl(11.02.2012 в 00:11)
Девочки, все прочитала, но катастрофически не было времени ответить. Скажу сразу, знания про обучение английскому детишек у меня в большей степени теоретические, так как малышей учить не приходилось. Но в принципе у нас набирают детей с 3-4 лет (причем, насколько я помню, все таки предпочтительнее с 4).
Самое главное, что хочется донести - в таком возрасте языковые курсы это не столько обучение именно языку, сколько общее развитие. Я бы сказала, развивалка с иностранным уклоном. Потому что, понятное дело. в таком возрасте познается и усваивается все через игру, нужна постоянная смена деятельности, активность, и при этом многократное повторение. То есть непосредственно языковых знаний приобретается не так уж и много, зато дети учатся правильно держать карандаши-ручки, вырезать, раскрашивать, работать в команде, тренируется внирмание, усидчивость. Короче, и правда, самая настоящая развивалка! Ну и параллельно закладываются какие-то начальные знания. Но ошибочно полагать, что ребенок, проучившись год ( а то и больше) в языковой школе, будет с легкостью общаться с иностранцами. Скорее всего, не будет, потому что просто не сможет - не потому, что не хватит языковой базы, а просто в силу возраста.
Сама я индивидуально заниматься с Дашкой не буду,в таком возрасте эффективны занятия именно в группе, и ребенок должен в первую очередь считать, что изучение языка - это весело и прикольно, а не скучное занятие, когда ты постоянно что-то учишь. тренируешь и запоминаешь. Еще раз повторюсь, занятия должны быть на 100% в игровой форме.
Кто-то выше писал, что странно - ребенок ходит на курсы, а дома не говорит. Или еще любимый родительский прикол: "Чему учат ребенка? Я спросил "How do you do", а он молчит". На самом деле это совершенно нормальное поведение и никак не говорит о качестве обучения в школе.
Про языковой барьер. Я считаю, что время начала изучения английского и способность на нем общаться абсолютно не связаны. Не факт, что ребенок, начав в 3, в 7 будет с легкостью общаться. И вообще, те,кто начал изучать язык в 3, 13 и 23 в 7,17 и 27 соответственно будут находиться на кардинально разных уровнях.
И еще многое зависит от характера. Вот мой напарник по работе в Америке оперируя двумя десятками слов мог сказать что угодно, а я со своим вторым курсом иняза первое время стояла и смотрела в пол...
Про то, что в школе будет скучно. Если в нашей школьной системе ничего не изменится, скучно будет точно. Но: общеобразовательная школьная программа всегда разительно отличается от программы языковых школ. Причем, часто программа языковой школы отстает от общеобразовательной (особенно в средней школе, и наоборот, обгоняет в старших классах - это очень усредненно, и это мое личное мнение). В общем, если ребята и будут скучать на школьных уроках, то не от того, что то же самое они проходили на курсах.
Про зарубежные языковые центры (а почему именно про Мальту зашла речь? их везде полным полно). Я думаю, имеет смысл обучаться за граничей уже в серьезном возрасте, лет с 14. И опять же, не факт. что это будет супер результативно, потому что бывает так. что вся группа из стран СНГ. Ну и не трудно догадаться, на каком языке они разговаривают...

Простите за сумбур.
Наташа, про методику работы с детьми ты здорово написала!!!
автор: Nancy(12.02.2012 в 22:33)
Отвечу тут Наташе, а то уже далеко наш диалог. Может, я не права, но я воспринимаю один иностранный язык не как вещь, к которой можно быть способным или неспособным. Все же понимают, что тем или иным образом, с большими или меньшими усилиями все могут научиться читать и писать. Сейчас знание английского это примерно такая же необходимость. Давить, конечно, не буду, но очень постараюсь найти самый подходящий для ребенка способ обучения и, пусть медленно, но верно хотя бы годам к 18 добиться того, чтобы сын мог сказать "да, я знаю английский". Так, чтобы для жизни и неязыковой работы хватало. А то ведь сейчас уже почти для любой престижной работы вне зависимости от области хотя бы приемлемый язык нужен.
автор: Sestranevesty(13.02.2012 в 10:41)
Ага, я согласная) Всё правильно. Я имела ввиду, что сразу наседать и ждать результатов каких-то необычайных не стоит. Просто некоторые родители приходят 3 раза в неделю на 25 минут и реально ждут, что ребёнок через год прямо заговорит. Это очень редкий случай. Так бывает, я не спорю, но, правда, очень редко. А освоить язык общения без умения образовывать какие-нибудь сложные формы деепричастных оборотов путём герундирования глагола совершенного вида - это, я уверена, могут все, кто хочет)))))
Я только в одном не соглашусь... "да, я знаю английский"...хм.... "Нет, я не знаю английского. Просто я на нём свободно говорю")))))))))))))))
ЗЫ: про образование грамматической формы написала от балды, может так ничё и не образовывается вовсе))))
автор: Nancy(13.02.2012 в 12:26)
Ну про знание английского это мы с тобой в курсе, что не все носители-то его знают, но для нелингвистических специальностей уверенность во владении языком важнее правильности. Муж вон вечно собеседования на английском проходит, экзамены на нем же сдает и не спрашивайте меня как, мне бы столько смелости, я бы на 5-ти языках болтала
автор: Sestranevesty(13.02.2012 в 12:41)
+ много!!!!! Иногда люди, которые говорят по-английски ТАКОЕ, что у меня волосы шевелятся, получают ТАКУЮ работу после собеседования на языке, что я завидую, а мой немецкий, обычно тихо хнычущий в уголке моего воспалённого мозга, начинает рыдать и бурно протестовать против того, что его забывают!)))))
автор: Victoria(13.02.2012 в 23:04)
)
автор: YoungMum(04.07.2012 в 21:45)
Девочки, у меня вопрос касающийся английского языка, но для мамы. Думаю, не стоит заводить отдельную темку, поэтому здесь спрошу. У меня после школы был уровень знания языка, который меня вполне устраивал. То есть у меня не возникало проблем с общением заграницей. В университете у нас английскому не уделялось внимания вообще, поэтому многое забылось. Сейчас море языковых школ, я просто теряюсь какой путь выбрать для восстановления знаний и приобретения новых. Хочу спросить, у кого есть опыт в лингвистической сфере, на что обратить внимание при выборе школы? Может быть лучше индивидуальные уроки брать? Как в таком случае искать и выбирать педагога?
автор: prolonged girl(04.07.2012 в 22:23)
При выборе школы обратить внимание в целом на программу, на что она нацелена, по каким учебникам занимаются студенты, сколько стоит академический час, предлагает ли школа какие-то дополнительные услуги (бесплатные лайф-клабы по субботам, онлайн программу), выдается лм сертификат, сколько человек в группе, и т.д.
Индивидуальные уроки тоже можно, это зависит от того, для чего конкретно вам нужен язык. Если просто подтянуть разговорный и пообщеться. думаю, все же лучше занятия в группе.

Летом во многих школах учиться выгоднее, так как идут интенсивные курсы - 3 раза в неделю, и на них скидки до 50%.
автор: YoungMum(04.07.2012 в 23:33)
Да, у меня как раз цель выявить на каком уровне мои остаточные знания и подтянуть их до того, чтобы можно было свободно общаться, вести переписку (не деловую), решить какие-то организационные вопросы в загранпоездках (касающиеся медицинского обслуживания, к примеру). А какое количество человек в группе оптимально? И учебники, они должны быть заложены в стоимость обучения?
автор: prolonged girl(04.07.2012 в 23:41)
В любой школе перед определением в группу Вас должны протестировать - устно и письменно, чтобы определить уровень. Про количество - очень зависит от уровня и группы, но я бы сказала 6-8. Насчет учебников не знаю, думаю, в каждой школе рассчитывается цена по-разному. главное, чтобы учебники были грамотно подобраны, но с этим, мне кажется, сейчас проблем нет.
автор: YoungMum(06.07.2012 в 01:46)
Спасибо большое!
автор: prolonged girl(14.02.2013 в 22:04)
Я сегодня весь день пребываю в шоке, решила с вами поделиться)))

В общем, сегодня я тестировала ребенка, 2 года 7 месяцев. Выше писала, что мы берем детишек с 4 лет, редко с трех. В общем, сначала я пыталась объяснить маме ребенка, что иностранный язык им пока учить рановато, на что получила ответ, что они уже учат, с года, по методике Домана и еще кого-то, в том числе и с репетитором. Решила я ребенка поспрашивать. Пока спрашивала, глаза у меня все больше и больше округлялись. На мое "how are you' ребенок совершенно не задумываясь выпалил "i'm fine!", ответил на все мои вопросы о цветах совершенно безошибочно... В общем, я такого никогда не видела. То есть мальчишка на 3 месяца младше моей дочки, у меня просто в голове не укладывается.
Его мама гордо говорит: "мы уже овледели русским языком, с полутора лет он умеет читать!"
Вот как бывает!
Если вдруг мама этого малыша бывает на нашем форуме, расскажите, пожалуйста, по каким именно методикам вы занимались?
автор: elka(14.02.2013 в 22:36)
Вот это монстры бывают мамы ( в хорошем смысле))) Интересно только, в радость ли ребенку такие занятия и есть ли у этой мамы домработница, если она столько времени и сил занятиям уделяет.
автор: Portofina(14.02.2013 в 22:50)
круто! Интересно, как она с ним занималась...
автор: ksene4k@(14.02.2013 в 22:53)
Офигеть просто!!! Неужели такое бывает)))) и правда интересно в радость ли малышу такие усердные занятия)
автор: Женечка(14.02.2013 в 23:01)
Да......у меня тоже глаза округлились..надеюсь ребенку в радость..всё-таки ведь детство должно быть у них..сейчас такая политика интересная,к школе готовить детей надо..вроде бы приходишь учиться,а тут на тебе..должен уже и писать и читать и тп...мама малыша молодец!главное не переусердствовать я очень надеюсь,что мой к 2,5 годам разговориться хоть немного (а то логопед сказала к неврологу за таблетками идти )...а тут а эм файн
автор: Пила(14.02.2013 в 23:03)
Ага, тоже на Ютубе видюхи смотрела. Девочка в год и три месяца и на английском и на русском болтала и стихи рассказывала. Наш еще только начинает говорить. Думаю,что все зависит от конкретного ребенка. Это скорее исключения из правил.И как говориться, кто раньше начнет,не обязательно потом будет лучше владеть языком...Так что не к чему эти гонки. Главное что бы результат в конце был. Наш пока все слова мешает, может сказать пойдем эссен(кушать).Одно на русском,другое на немецком. Тоже вот думаю, когда он начнет соображать какое слово к какому языку относится. Ведь некоторые другие детки в его возрасте уже спокойно говорят, не мешая языки.
автор: prolonged girl(15.02.2013 в 03:29)
Ну, билингвальные дети -это другой разговор. Но чтобы ребенок с искуственной языковой средой так говорил!
автор: Malishka(14.02.2013 в 22:59)
Ого! Ниче себе! Какой малыш вумный!! У меня племянник только около трех лет разговаривать то стал полноценно, а тут уже на английском!! Да, мне тоже интересно КАК?! Когда успевает?! Такие маленькие детишки все усваивают во время игры, главное заинтересовать, и схватывают на лету, не осознавая. Вот это здорово, конечно, я под впечатлением!
автор: Женечка(14.02.2013 в 23:03)
наверно родители близки к языку,вот и учат по-тихоньку в игре и просто;)вот у нас папка занялся;)может дитя научит;)
автор: Светтта(15.02.2013 в 00:08)
Наш папа тоже занялся, сказки на английском читает, по каруселе смотрим про английский)
автор: prolonged girl(15.02.2013 в 03:27)
Самое интересное, что нет. Мама сама язык не особо знает!
автор: Nash(15.02.2013 в 08:49)
Очень интересный случай!
Я конкретных методик пока не знаю по английскому, но многие книги про раннее развитие как раз говорят о том, что изучение до трех лет дается намного легче ребенку (тот же глен доман, или всем известная книжка Масару Ибуки "После трех уже поздно"). Это касается и языков. Ребенку намного проще учить языки в момент осваивания своего основного. Я думаю, даже если он просто будет слушать английскую речь до 3 лет, это заложит ему хорошие основы для изучения языка в дальнейшем.
По поводу отнимать у ребенка детство - не согласна. Ему все подается в игровой форме, и воспринимается ребенком как внимание родителей. Я иногда показываю карточки Домана сыну, он очень рад. Особенно когда я его в конце хвалю, вообще расцветает. Занимает это времени совсем немного, не ущемляет его ни в прогулках, ни в сне, ни в играх и общении. Кроме того, как только я вижу, что ребенка привлекать начало что-то другое, или он не в настроении - прекращаю. Но мы смотрим их не так часто как хотелось бы, из-за того что я про них часто забываю.
Еще где-то читала, как одна мама занималась со своим малышом. У них была игра "EnglishLand". Она говорила своему малышу, давай мы с тобой поиграем в EnglishLand? и с этого момента в течение какого-то времени говорила только на английском, там у них еще какие-то игрушки были и карточки, которыми играли только в EnglishLand. Таким образом у малыша не возникало путаницы между языками. У нас английский знает только папа, и мы хотим в скором времени придумать игру примерно такого же плана, будем пробовать пока для него сейчас всё ново и интересно, любая игра
автор: Portofina(15.02.2013 в 09:16)
Надо взять на заметку этот Инглишлэнд
Эх, кто бы мне только дал волшебного пенделя, а ... Мне и по-русски-то заниматься лень, а про другие языки вообще молчу... Хотя очень хочется, чтобы у ребенка основы знания других языков с детства были заложены, все-таки это несравнимо с изучением языков в более сознательном возрасте, когда и запоминается все хуже, и усилий надо больше.
Как взять себя в руки и вместо ленивого чтения книжки или шастания в инете во время игрищ ребенка хотя бы немножко с ним заниматься? И самой ведь будет полезно, а то скоро самые простые слова забуду
автор: yozhing(15.02.2013 в 09:47)
а я если честно против такого целенаправленного изучения языков, в таком нежном возрасте. я наверное вообще не занимаюсь своими детьми.
при этом мой старший Дэнюшка может объясниться на 5 языках: русском (никак не занимались, просто много читали), английском (им он занимается с 5 лет раз в неделю в группе, смотрит любимые мультики и фильмы на английском), иврите (садик, школа, я только домашнее задание помогаю делать иногда), немецком (ребенок в каждую поездку в Германию смотрит там телевизор на немецком, просит меня научить его новым словам, чтобы общаться с тамошними друзьями), и итальянском (через неделю отпуска в Италии и игр с тамошними мальчишками он овладел разговорным итальянским).
младший Давид говорит пока только на русском, зато хорошо, телевизор работает у нас фоном, включен канал История на английском языке, поэтому может и он через некоторое время заговорит на английском.
у меня даже нет времени изучать методики, я лучше детям сказку почитаю, мы вот на днях "Хоббита" прочитали, на очереди "властелин колец".
автор: Ксюшка(15.02.2013 в 10:42)
Саша,дай пять...Полностью с тобой согласна.В этом возрасте ребенок должен ИГРАТЬ,гулять,книжки слушать.Но никак уж не удовлетворять амбиции родителей в принудительном изучении иностранных языков.Для чего это все? Чтобы потом можно было хвастаться,какой у меня супер-пупер деть,читает с 1,5 и с 2,5 на английском говорит.Это же очень большая нагрузка на нервную систему.Она и так еще "не окрепла",скажем так,а тут нате вам...
автор: Asik(15.02.2013 в 12:45)
Так заниматься можно по-разному. Может они как раз и играют на языке, книжки читают или мультики смотрят.
автор: Nash(15.02.2013 в 11:09)
Саш, на мой взгляд, ты предоставляешь идеальные возможности детям для изучения языков. Английский канал, живое общение, мультики.. т.е. дети и сами того не замечая осваивают языки! Просто супер! Это как раз именно то, что я и имела ввиду, что если ребенок постоянно в повседневной жизни сталкивается с языками, то они постепенно и без проблемно их осваивают. Важно ведь не заставлять учить часами, а окружать ребенка языком. Будь то передачи, общение, или игры.
http://
автор: Нака(15.02.2013 в 11:27)
Саша, плюс много!!!!!!!
На мой взгляд - это идеальный источник знаний!
автор: Нака(15.02.2013 в 11:25)
А я вот с другой стороны смотрю на все это дело.

Да, это здорово, что ребенок в таком возрасте имеет уже такие знания. Вот только для кого здорово? Для родителей - они гордятся своим ребенком. А нужно ли это ребенку?!

Но. Вот пойдет она в обычную школу. И что с ней будет? Ей будет скучно - раз. Она станет изгоем среди своих одноклассников- два.

У меня в классе был мальчик( с1 по 11 класс учились вместе), который заикался очень сильно. Но он был очень одаренный. Что и говорить, если он в 5 лет Канта на горшке читал ( на полном серьезе). Ему было с нами скучно. В первом классе он еще учился, все выполнял. Но потом.... Он стал лентяем, потому что всю школьную программу он уже знал. И даже больше. Изгоем он был до старших классов примерно. Именно за его знания. Ребятам не нравилось, что он знает больше всех. К тому, что Паша заикается сильно, мы привыкли и даже не замечали)
Универ - он так и не закончил до сих пор. 2 высших незаконченных.
В городе бывает только зимой. Остальное время - работает на различных археологических раскопках. Набрал вес с 70 до 120 кг.
В нашу последнюю школьную встречу он признался, что он не рад своим знаниям, не рад, что его так рано начали всему учить.

Это я к чему. Прежде всего думайте о ваших детях. Не переусердствуйте со знаниями.
автор: Nash(15.02.2013 в 11:59)
А в моем окружении были люди, которым учеба давалась очень легко, играючи они учились на превосходно! Они умели быстро сконцентрироваться, быстро все понять и выучить. Кроме того, они успевали много читать, знали историю, географию, с ними общаться - одно удовольствие! Сейчас на профессиональном фронте они превосходят нас всех, обычных, на порядок. При этом люди не обделены чувством юмора, у них много друзей, на которых у них всегда есть время, т.к. они быстро умеют решать имеющиеся дела! В школе у меня был лицейский класс, в универе тоже не самый простой факультет, в общем драйва и им хватало. А уж знание английского языка - какие огромные возможности им это давало! Это путешествия, чтение оригинальных книг, заработки в штатах на лето, международные лагеря - это море впечатлений. Может быть, это благодаря раннему развитию? Благодаря тому, что с детства они имели для этого идеальные условия, в том числе и для познания языка? Речь ведь не идет о том, что надо ребенка годовалого посадить за парту, и читать учебник английского два часа подряд, не смотря на его плач и желание побегать. А ловить хорошее настроение, предлагать поиграть, показать карточки, на прогулке поиграть, почитать книжку, стишки.. Конечно же не насилуя, ребенку это должно нравиться. И мне кажется если с раннего детства это прививать, то в дальнейшем и заставлять не придется, т.к. английский будет нормой для ребенка.
автор: Нака(15.02.2013 в 13:52)
Ну, Марианна, как раз про репетиторов написала. Не думаю, что тут просто как игра с ребенком уже.

Я вот и сама пока писала, почему-то решила, что про девочку речь шла. А ведь про мальчика же))))

Тут ведь главное правило - не навредить. А многие родители на своих детях пытаются свои комплексы прикрыть.
Что в вопросах знаний, что в вопросах физической подготовки.

Не надо ставить цель вырастить из ребенка гения или чемпиона. Потому что для достижения этой цели родители порой забывают о самом ребенке, о его желаниях. Мне слабо верится, что мальчик в 3 года хочет заниматься с репетитором, а не играть с ровесниками.
Задача родителей - уловить нужный момент, помочь ребенку себя раскрыть. Большинство гениев - это самоучки. В смысле те, у кого в определенный момент просыпается интерес к чему-то.

Еще раз повторюсь - одно дело играть с ребенком, показывая карточки. А совсем другое нанимать репетиторов!

автор: Portofina(15.02.2013 в 12:00)
если конкретно об этой девочке говорить, про которую Марианна написала, то почему она изгоем-то станет? Может, конечно, ей уже и курс физики с высшей математикой преподают, мы не знаем))) Но если она только английский учит, почему она должна стать изгоем? Мне кажется, вы уже немножко передергиваете.
если что, я сама даже книжки пока с ребенком не листаю, т.к. он только в рот все тянет, да и мне то лень, то некогда. Но однобоко на ситуацию с этой девочкой не стала бы смотреть (типа ой какой ужас, у ребенка детство отняли). Плюс мы не знаем, как с ней занимались, может, ей мама тоже фильмы включала или диски ставила, пока ребенок играет. А то прям в голове у всех сразу образ несчастного замученного ребенка:)))
автор: Ксюшка(15.02.2013 в 12:15)
Так в посте же ясно написано,занимались еще и с репетитором Уж это явно не между прочим карточки показывали и мульты включали.И еще..как правило такие мамы только на языке не остановятся,будет и высшая математика и т.д.
Зачем это ребенку в таком нежном возрасте?Все должно быть в свое время.ИМХО.
автор: Portofina(15.02.2013 в 12:25)
а, про репетитора запамятовала, да. Марианнин пост вчера читала, поэтому не запомнила деталей
автор: yozhing(15.02.2013 в 11:52)
Девочки !
и да, Настюш, во многом знании многая печаль!!! даже на примере Дэнюшки это замечаю, несмотря, что ничему его специально не учу, он все равно явно умнее и образованнее своих сверстников. со старшими ему гораздо интереснее.
автор: блондинка(15.02.2013 в 12:14)
Да,здорово,но кому только?Родителям,наверно..
Я тоже считаю,что детсво должно быть..А детство это совсем другое!Это прогулки,игры и игрушки,совместные вылазки на природу,чтение книг,бесилки с родителями,встречи с друзьями,ну,и т.д..Всё остальное это наши родительские амбиции,увы..
В период студенчества я работала няней в довольно состоятельной семье..Ребёнку было около трёх ..Мама при первой встрече рассказала не о самом ребёнке,не о особенностях характера ,а об объёме его знаний ..Настоятельно просила ,чтобы мы картины рассматривали,про композиторов и художников разговаривали,ну,и всё в этом роде...У него были и другие приходящие няни,которые его обучали английскому ,французскому,рисованию...Да,ребёнок был развит,но вот самообслуживать себя не умел абсолютно.На это мама говорила,что это ерунда и уж этому он в процессе научится..А ещё он был ужасно нервным,плаксивым,но это и понятно с такой-то нагрузкой..Приходя мама спрашивала не как себя ребёнок чувствует,как прошёл его день,а что он нового узнал..Вот так бывает..

В самом первом выпуске у меня был ребёнок,который пришёл полностью готовый..Чего он только не знал..Учился отлично..Хороший был мальчик и друзей у него было море,но вот интерес к учёбек среднему звену пропал..Мама чего только не делала,но бесполезно..К 8 классу он стал посредственным троечником..Не из-за того,что поглупел,нет,он умный мальчишка,но просто он устал,ему не интересно..К 11 классу он вновь взялся за голову и закончил без троек..Сейчас он учится в Лобаче..Ну,как учится..Недавно узнала,что его выгоняют..Вот такой грустный финал пока..А казалось бы такой мальчик,такие надежды на него мама возлагала..
Мне кажется,что всему своё время!Детству быть!
автор: Lilaby(15.02.2013 в 12:18)
Ань, просто у нас еще в стране слабо развита система поддержки одаренных детей... Сколько вот таких историй, когда ребенок подает большие надежды, но усредненный подход в школе все губит на корню(((
Я у нас в городе только про ЦОД знаю, а во все остальные сильные школы - будь ты хоть Эйнштейном, без денег попасть сложно(((
автор: Portofina(15.02.2013 в 12:39)
Меня знакомая одна (у нас дети в один день родились) как-то (в сентябре или августе дело было) огорошила вопросом: "Кстати, а что вы будете делать с английским?". Я спросила, что мы с ним должны делать, на что получила ответ, что они с года начнут его активно изучать на занятиях в каком-то супер-пупер садике на Грузинке (якобы там носители языка с детишками занимаются, причем не только английским, а 2 языками одновременно; сам садик стоит что-то порядка 50 тыс. в месяц ).
автор: Lilaby(15.02.2013 в 12:46)
Всегда забавно слушать таких мам с далеко идущими планами))) В год рееедко какой ребенок по-русски то начинает говорить, а тут ему сразу английский - вот уж точно выброс денег на ветер ради родительских амбиций...
автор: Asik(15.02.2013 в 15:59)
Я похоже буду такой мамашкой с далеко идущими планами. Если лень моя не пересилит, то планирую с совсем мелкого возраста учить. Накупила уже сказок, будем читать. Да и приложений всяких с английским как-то много. Та же улица Сезам. Конечно, нет цели к году научить говорить на английском. Но хочется чтобы годика в 3 мог что-то сказать.
Единственный минус, который я сейчас вижу, это будущие уроки английского в школе. Как бы интерес не потерял малыш. Но можно же и с немецким класс найти, когда малышня будет в тех же условиях, что и все остальные.
Но опять же, пока это планы, посмотрим, что через годик будет
автор: elka(15.02.2013 в 16:20)
Мне в институте очень нравилось знать английский в разы лучше подавляющего большинства группы. Хороший преподаватель английского в школе всегда видит, с кем можно и поговорить поинтереснее, и спросить побольше, так что скучно не будет, а быть звездой приятно всегда)
автор: Asik(15.02.2013 в 16:39)
Нет, Лен. Если дополнительно заниматься, то пусть звездит, я ж разве против. А вот если к школе мы сможем говорить на английском, на что я очень надеюсь, то тут будут проблемы. Я себе слабо представляю, все учат алфавит, а кто-то уже спокойно может легкими фразами общаться. Тут не звездность будет, а скука. И не объяснишь, что в какой-то момент уже можно бы и включаться в обучение.
автор: Nash(15.02.2013 в 17:20)
Ась, а скажи плиз, какие книжки ты купила? Названия и издательство? Очень интересно что ты выбрала уже почитать..
автор: Asik(15.02.2013 в 17:41)
Да я сказки обычные купила, золушку, белоснежку и еще какую-то. Еще у меня давно лежат сказки с картинками от Сутеева. Коротенькие сказки, на пару страниц. Издательства врядли помогут, я из отпусков книжки тащу. У моих наказ, если увидят что-то красивое детское на нормальном английском, то мне в качестве подарка надо. Надеюсь так попомним библиотеку.
Еще комиксов много, но не знаю будем ли мы их когда нибудь читать
автор: prolonged girl(15.02.2013 в 17:50)
Девочки, в магазине Британия, который практически напротив 1 роддома, полно детских книг. И взрослых тоже! Кстати, у меня там скижка приличная, обращайтесь!
автор: Lilaby(15.02.2013 в 12:14)
Необязательно лишать ребенка детства, чтобы он начал читать книжки... Я как то уже писала, что в свои 2 года я уже читала - мама меня этому не учила ни по каким методикам, просто мы много читали книжек и в какой то момент я начала читать сама. Она рассказывала, как на меня сбегалось пол-поликлиники посмотреть как я читаю... Но тогда методики раннего развития не были популярными, да и здоровье мое было не самым крепким - я много болела, были проблемы по неврологии, вчд врожденное - в итоге врачи запретили мне читать, маме было велено убрать от меня книги на пару лет...
Одно время я была очень обижена на маму, что они не стали меня развивать дальше с опережением, но в 5 классе меня опять накрыло внутречерепное давление, потом еще курс лечения в 9 классе - так что, наверное, родители были правы, поставив во главу угла здоровье, а не знания...
Я к чему это пишу - необязательно родители изверги, если ребенок что то умеет делать раньше сверстников - меня никто не лишал детства, не заставлял насильно учиться, просто так легко это дело давалось... Главное, чтобы родители понимали, что это все же нагрузка на нервную систему ребенка и старались сохранить баланс между учебой и отдыхом ребенка.
автор: Ольхен(15.02.2013 в 12:31)
Я думаю, что малышей просто невозможно учить чему-то насильно. Только игра. Если ребенку интересно, то почему бы и нет. Главное, это понимать, есть этот самый интерес, или его родители пытаются искусственно создать. С моим, вот, детенышем неясностей никогда не было, ему неинтересные и ненужные знания не преподашь ни под каким соусом. Читать он, как не хотел, так и не хочет, а папа мой тоже все собой восхищается, что я уже в два года читала без всяких методик. Значит, мне это было интересно, а Вите - совсем нет.

Про языки, я не хочу сейчас учить, потому что мои знания - бытовые, у меня нет спецобразования, не знаю, стоит ли мне учить такому простому языку, не нанесу ли вред. А мужу некогда. Но я бы попробовала, вдруг ребенку понравится? Фанни Инглиш по Карусели он смотрит и чего-то повторяет. Всегда вопрос в цели, если она связана с сугубо родительскими амбициями и желанием вырастить гения - это печально. Если цель - максимально разнообразить досуг ребенка, почему бы и нет.
автор: Lilaby(15.02.2013 в 12:36)
Оль, вот и я сама Даньку не учу, хотя и знания имеются, и материала полно, и книжек на английском - просто боюсь, что мой непрофессиональный подход может больше навредить, чем научить... Тоже смотрит передачи по TiJi - повторяет песенки на английском, алфавит - может и откладывается что то на подкорку...
автор: Natly(16.02.2013 в 10:57)
У меня Данька явный интерес к английскому языку проявляет, у него вообще редко бывает к чему-то такой выраженный интерес. Мультики смотрит только на английском, если это возможно, не знаю чем его этот язык так притягивает. Учить его мы с мужем не можем, сами знаем этот язык на уровне плохого разговорного (типа разговариваем со словарем)), куда-то учиться отдавать тоже считаю рано еще, хотя у нас тут в радиусе 200м от дома штуки 3 школы языковые, наверно стоит попробовать.
А вот про то что ребенка нельзя заставить, не совсем согласна. Видела такие случаи и не раз. Особенно запомнился мне эпизодов аж из 2005 года, когда мы отдыхали в Египте и там мамаша одна заставляла ребенка своего лет 5 с виду читать сказки на английском прямо на пляже. Ребенку хотелось купаться, играть в песке, а она его прям до слез своим чтением доставала, очень было жалко этого ребенка
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11), blondinos (01.11), Yul473 (01.11), Marta (01.11), Marina (02.11), Пташка (02.11), Babuta (02.11), Leika (02.11), Sveticksmile (03.11), lento4ka (03.11), Venni (03.11), Bush (04.11), Svetik 888 (04.11), Scromnost (04.11), Аист_на_пороге (04.11), Kate (05.11), Маргарита (05.11), eaniconer (05.11), Заюша (06.11), EkaterinaЯ (06.11), Катя-Катерина! (07.11), Оль-ка (07.11), Вива (07.11), Yulyaa (07.11), vypiskann (07.11), Пакостница (07.11), velyur (08.11), Алушта (08.11), Гуменная (08.11), tvoyakaterinka (08.11), Anutiny glazky (08.11)