Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку. Потом уже начались масштабные игры, разбивки по ролям, костюмы и прочие составляющие безумия от которого у меня каждый вечер гудит голова)
Нин, а в садике Зоя как играет? Мне кажется, у них там такой игровой нон-стоп, что лучшего примера взрослым и не подать.
Nancy писал(a) 18.01.2015 в 00:46:
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
Могу рассказать, с чего начиналась игровая деятельность у моих мальчишек. В какой-то момент, около 2 лет, их простреливало и они начинали воображать предметы. Кормили меня воображаемыми яблоками, наливали мне чай из воображаемого чайника в воображаемую чашку.
О, мой ребенок, совсем недавно, буквально пару недель, как начал делать тоже самое, подает мне пустую ручку и говорит, мама, на попробуй супчик.. или мама, на денежку.. или в какую-то емкость нальет воды и называет это кашей.. и т.п.
Значит мы на правильном пути) Это радует на самом деле, так как у меня с фантазией совсем плохо, я даже в магазин не смогу поиграть интересно.. И когда я с ним еще полгода назад пыталась играть, игра "понарошку" не получалась. Когда хотела, чтобы представил, что плывем на корабле, говорил, мама, я не вижу моря, где море??
Дане никогда не нужна была я для его игр, если только в качестве зрителя, - он очень давно играет сам. Началось все с простого "доигрывания сюжета" - он же фанател от Маккуина и после просмотра мультов с ним он воспроизводил что то из мультфильма уже сам. Говорил на несколько голосов, устраивал гонки, выполнял какие то придуманные задания "суперагента".
Может вам тоже попробовать заинтересовать любимыми героями? Попросить - пусть придумает им приключение или заселит их в дом?
А еще мне кажется кукольный театр неплохо развивает умение играть в ролевые игры - ребенок готовится к представлению, "сливается" с персонажем, проговаривает за него реплики, действует как то.
Ну и еще момент - не все девочки любят играть в дочки-матери) Нужно смотреть на то, что интересно дочке и предлагать что то из этой области - любит она животных - можно сделать дом для животных, любит машинки и поезда - может ту же железную дорогу или автомобильную парковку построить - вдруг лучше дело пойдет?
Как вспомню сколько раз он проигрывал "Кота рыболова" и всю семью к этому привлекал(роли раздавал)!Мужу пришлось даже удочку сделать с настоящим поплавком))А я про этого кота долго потом слышать не могла))
Каждое утро мы меняем число и день недели, переводим стрелку погоды.
Долгоиграющая и очень классная штука.



Увидела у подруги и начала делать - фланелеграф. Я рассказываю сказки, стихи, а главных героев в виде вырезанных фигур мы приклеиваем (с помощью липучки) на доску.
На выбор у нас уже довольно много сказок: "под грибком", "где обедал воробей", репка, сказка об умном мышонке, сказка о глупом мышонке, козлик, который любил бодаться и прочие



