
Моя сейчас играет сама в простые игры - нанизывает колечки на гусеницу, катает по полу машинку, кидает мячик. С братом игры усложняются, но опять же Аня в роли "подающего/смотрящего" - приносит детальки от Лего, катает по построенным им рельсам паровозик и тд. А так тоже основная игра - раскидать все)))
и супер пупер изобретение человечества - книжки с наклейками. сначала может поклеить как нужно, а потом начинается вакханалия и откуда я их только уже не отдирала - с себя, с кота, с мебели и т.д.
а рисовать, читать, лепить не хочет Арсений? у меня за этими занятиями львиная доля времени пролетает)
Еще вставляем спички в тесто, получается ежик. Потом эти спички по одной вытаскиваем.
Попробовали вчера еще фасоль с тестом совместить. Раскатала кружок теста, сделала что-то вроде основы под пиццу маленькую. Сверху кинула фасоль, Даша пальчиком фасоль вжимала в тесто. Потом уже сама кидала фасолинки и сама вжимала. На будущее либо тесто на выкидку, либо фасоль заменить на что-то надо, типа бусинок, потому что от фасоли остается шелуха в тесте, некрасиво как то.
Хотите увлечь ребенка чем то - покупайте максимально простые игрушки и по возрасту. Потому что сейчас у большинства детей "терпелки" не хвататет на сложные игры - не получилось сразу - психанул - убежал... А к возрасту когда игрушка могла бы "пойти" - она уже надоела...
То же Лего - ну рано его на 1-1,5 - успеется еще. Пока можно купить крупный конструктор типа Колобка от Стеллара, где детали легко соединять друг с другом и просто покидать их приятно) Опять же, мозайка - лучше брать пока тоже самую крупную, чтобы легко соединялась и вставлялась. У нас мелкая мозайка у старшего - интерес у Ани огромный, но после 2-3 неудачных попыток воткнуть ее куда надо - дочь начинает просто рассыпать ее ровным слоем по полу. Зато с простой пирамидкой/деревянной гусеницей или логическим квадратом может заниматься по полчаса, ходя по квартире и выискивая нужные детали для них. Потому что просто, потому что легко и получается. Сортеры/вкладыши и стаканчики у нас тоже довольно простые - квадраты и кружочки. Звездочки и сердечки, а уж тем более с ключом или еще какими нибудь наворотами пока стараюсь не давать - пусть освоит это всё.
Вот как то так)
На сложной ,не по возрасту игрушке,ребёнку трудно,а порой и невозможно реализовать свои способности,не хватает опыта..Подобные игрушки ничего не могут дать ребёнку- ни эмоций,ни развития...К ним быстро теряется интерес и они отправляются в угол пылится..И,наоборот,игрушки,с которыми ребёнок справляется ,становятся любимыми и занимают прочное место в его жизни на том или ином этапе..
Маринка комментировала картины, узнавала, точно определяла, что на некоторых нарисовано, бегала, танцевала, трогала. Но ребенка я подготовила заранее. Несколько картин с ней дома смотрели - их она сразу узнавала на выставке. Работников выставки мы умилили, но вот тетки, которые пришли посмотреть, меня чуть не выбесили- шикали на нас постоянно. Когда ребенок "мешает насладиться искусством" - это, думаю, жизнь не удалась у людей))))
Правда, я считаю, что лучше с 2.5 туда идти. И цена мне показалась завышенной










