У меня опель 2007г,я-второй владелец,до этого был мужик,который при продаже даже всплакнул,я езжу на нем уже 5 лет,будет весной. Машину делать начала только сейчас,точнее 21 числа повезу. Подвеску нужно спереди поменять,т.к.машине будет 10 лет,а у нее все запчасти родные,ну кроме стоек стабилизатора и тормозных колодок. Хотя нет,вру,я меняла 2 года назад диски тормозные,и то только потому,что километраж серьезный был проехан на родных. Все...единственное,запчасти дорогие,в магазине говорят "ну это же опель...". Посмотри его еще,или они дорогие? Не думаю...для своего объема двигателя и л.с.она шустрая,а если залить 95экто,то вообще попрет))))
Ничего. В качестве временной меры - прокатило, страшно было только сначала (до этого у нас был крайслер пацифика- минивэн с салоном от мэрседеса, разница была очень существенная)) так что если цель - экономия, есть ведра и подешевле. Если уверена в себе как в водителе. И что ценно - ушла она почти без снижения цены))
Из нексии и матиза однозначно выбрала бы нексию. Но да, если потратить время, можно найти за 150 вариант постарше 2012, но качественне обоих названных.
За такие деньги гетсы, например, 2003 года, нексии уже 12/13 можно найти.
У меня муж всем друзьям советует на вторичном рынке измерять толщину лако-красочного покрытия в нескольких местах машины (есть таком прибор, у каждого автосалона он есть, за 500р, они вам все измерят. Сразу видно битая, крашеная машина или нет, если где-то слой краски толще. С еще правдивость хозяина проверишь, правду ли он говорит о жизни своей машины в его пользовании, если врет, то многого сокрыть может, лишь бы продать
У меня закончилась страховка 21.10.2016. Страховая МАКС.
Вчера поехала туда (офис на стрелке), через полчаса-час уже уехала от туда со страховкой на руках. Народу никого. Напротив был офис вск страхование ингосстрах там тоже никого.
Страховка мне на шкоду фабия вышла ровно 7000.
Конечно, лучше учиться на более сложном.
Но вот с др стороны.. если бы у нас были в семье машины на автомате (ну то есть я точно знала, что уровень дохода позволяет не покупать и в дальнейшем мкп), то конечно не было бы смысле вообще учиться на механике. но когда я училась, у нас была жуткая ваз 2114, да и сменили мы ее снова на механику, не потянули автомат
Считаю, что учиться нужно на механике, и стараться поддерживать это умение на всякий случай, т.к. умея ездить на механике, поедешь на чем хочешь, а автомат ограничен только автоматом. Ну и в правах я бы очень не хотела бы такой ограничивающей отметки.
Я бы лучше на механике отучилась, тем более нет видимо обозримой перспективы покупки "автомата".
По мне, да на механике интереснее, но сама гоняю на автомате и мне порой охото пораньше переключиться, хотя у меня Малыш шустрый в этом плане. Про сугробы-в прошлом году застряла один раз-выехала с толкача на 1ой передаче. У меня есть, только 1 или не более 2ой.Но тут наверное все же опыт играет роль. знаю кто и на полном автомате выскакивает с полпинка
с механики то на автомат в два счета пересесть.. а вот наоборот..сложнее будет(не имея базовых знаний то)
а уж ездить потом сами выберете на чем)
я после автошколы рулила на автомате и ни за то механику не хотела) потом когда села на механику-нее хочу автомат-скучно как то на нем
Села за папину механику-сразу заглохла.И глохла еще раз 10 на протяжении участка длиной в 2 км

А вот получать права на механику и потом садиться сразу на автомат... я не вижу смысла, забудется это все
