




Она ищет его в комнате, когда он в садике. Звук "ИИИ" - это явно к нему относится
ну и он с ней играет.
Теперь она не просто куколка, которую нельзя особо трогать-то. Сейчас она общается с ним ( ну как может), смеется на его рожицами, смотрит завороженно как он крутится на кольцах.
Есть одно НО. Теперь я не могу их оставить вместе, надо обязательно приглядывать.
Потому что вот на выходных:
- поднял ее за руки вверх (насмотрелся как я делаю), благо не уронил
- соорудил из ее шезлонга шалаш, подушка таки упала. Аринка не испугалась, но мало ли.
- попытался втихоря дать ей мелкую машинку из Киндера
И вот вроде бы 100500 раз все проговариваем с ним.
Запрещать играть - не запрещаю. Не ругаю. Объясняю.
И приглядываю теперь, чтоб старший от большой любви не покалечил младшую.



Летние каникулы закончились. Начались тренировки.
Я пока в поисках оптимального маршрута.
Вариант из дома выходить с коляской, идти в садик, потом из садика пешком на тренировку приходится отметать. Попробовали 2 раза. ТЯжко, честно. Получается в районе 8 км.
Потом пока Игорь на тренировке Ариша просыпается, я ее кормлю и гуляю на руках с ней, в коляску она уже не хочет.
Завтра опробуем со слингом маршрут. Тут я могу ехать большую часть пути на трамвае.


Мы ходим вместе с его другом МИшей. И вот уже второй год им делают постоянно замечания - когда они вместе, то балуются много, когда кто-то один не пришел на тренировку, то второй ведет себя почти идеально.
Водить их в разное время не вариант - зал все-равно один, они пересекаться будут при любом раскладе.
Уходить из спортивной гимнастики и искать что-то поближе к дому. Честно, рассматриваю как вариант.
Игорь дан срок в месяц. Мы ведем в тетрадке табличку. После каждой тренировки ставим +, если хорошо себя и вел, и -, если баловался. В конце месяца подсчитаем, если + больше, то продолжим ходить.
Все обговорено и согласовано с сыном.
Сейчас 2- и 2+.
Ищу возможность водить Игоря в бассейн. Сейчас они с папой ходят вдвоем раз в неделю. Успех есть. Может проплыть под водой метра 3, любит нырять. Не балуется, старается выполнять все., что говорит папа.



Еще в поездке стало понятно, что слушать аудиосказки в машине теперь сложно. На громких резких звуках Аринка просыпалась. А мультики в машине мы не смотрим.
Выход нашли - собственный плеер с аудиосказками и наушники.

Мне страшно еще. Я паникую слегка.
2 года до школы - это ж еще так далеко...
Вчера первый раз оставили его дома минут на 40. Страшно, товарищи. Но нам надо было быстро съездить в поликлинику, поставить Аринке укол.
Папа предложил попробовать.
Провели инструктаж.
Вроде все прошло спокойно. Правда, первым делом он залез в шкаф и достал шоколадные грибочки. Открыла, пересыпал в тарелку, съел парочку и убрал в холодильник.
Но мне все еще очково так делать, поэтому я, пожалуй, воздержусь от оставления Игоря одного дома. Ну хотя бы годик-полтора...

Я потихоньку оставляю, минут на 15-20, но мы в частном доме считай, постоянно то выбежишь к соседям, то во дворе, то пока с собакой гуляю

Мой самый большой страх — это окна. А живем мы на 7 этаже...
У него еще сейчас такая "показательная" взрослость. Вот вроде и человек разумный уже, и соображалка работает нормально, и причинно-следственные связи понимает и знает. Но порой такое отчебучит, что волосы на голове шевелиться начинают.
Недавно вот чуть не засунул в ухо себе ось от колеса машины.

Так что у меня еще проблема с доверием... А доверять-то надо

Отличное путешествие, Настён! Живописные фото, которые хочется рассматривать и рассматривать, заряжаться этим всем и мечтать когда-то тоже там побывать) Молодцы! Новых вам планов и путешествий!!!

Я всё жду окончания дачно-копательного сезона, чтобы расслабиться всем


Путешествие у вас получилось шикарное, какая природа






Да от ее улыбки тают все) и даже мама, которая уже очень хочет спать вечером, улыбается в ответ доче, а не злится, что идет уже второй час, а ребенок так и не спит.

Но я больше удивлена Игорю! Вот на фото с наушниками, сидя на полу - мальчишка-подросток практически! Невероятно!

Да в наушниках он мне тоже подростка напоминает. Я прям представляю - длинный, нескладный, уши как у чебурашки, в наушниках и басом «Мам, где мои носки?!»


Прогулка по мостику- то еще удовольствие.
Жутковатый мостик,А по тетке сзади сразу видно, как и куда она спешит

Я вот все читаю тебя и Иру по ночам. Отписаться всё никак не получается, то я вырублюсь, то телефон, то Аринка на телефон начала отвлекаться.

Ариша такая малюсенькая , миленькая!

Путешествие ваше восторг.





Насть, фото с поездки шикарные, вы конечно рисковые, я бы не рискнула, но с рождением второго ребёнка правда становишься мобильнее и мысли об отдыхе посещают

Хорошо что ты такая уверенная и с себе и в молоке




Про молоко. Ой я уже стооолько слышала в свой адрес в поликлинике. По анализам все хорошо у нее, гемоглобин в норме.
Одна врач говорит — докармливайте смесью.
Вторая говорит — надо вам уже прикорм вводить, начинайте с каш.
Третья с круглыми глазами — как вы не допаиваете водой? У вас же нарушен обмен веществ поди.
Я улыбаюсь, киваю и продолжаю кормить только грудью и даю ребенку грызть пустую ложку))) думаю еще месяца полтора подержу оборону. А там уж и 5,5 месяцев будет, можно и вводить прикорм.
Я, к сожалению, знаю очень многих, у кого дети мало набирали, выглядели весьма здоровыми, а родители гнались за прибавками и вводили смесь. Увы,до 4 месяцев гв свернулось полностью почти у них у всех.

А ложку зачем сосать?)))
Вчера заехала в сестре двоюродной, дочке 4,5 месяца - худенькая и глазастенькая

Ирина в панике, наш педиатр (она тоже утёкшей Черневой в Александрии) ее успокаивает и говорит что все нормально , действительно все показатели в норме



Вроде бы этап адаптации к жизни вчетвером почти завершен. ТТТ. Психов меньше, гонора у ребенка вроде тоже поменьше стало.
Что-то мы просто игнорируем, с остальным учим справляться – объяснять словами, выражать по-другому свои эмоции.
С недавнего времени Игорь очень часто затрагивает тему смерти. Мне от этого не по себе, если честно. Никто в окружении не умер, в садике о таком не говорят. Есть подозрение, что-то кто-то из бабушек постоянно ляпает что-то из серии: «Да я уж старенькая, умру скоро».
Как по мне, так на эту тему вести разговоры чем позже, тем лучше. Он не боится, ему не жалко. Это меня пугает.
Игорь -Мам, а когда я вырасту, я со своей мамой буду жить в этой квартире.
Я – Мы с тобой здесь будем жить? А папа куда ж?
И – Да нет. Моя мама! Ну я вырасту, у меня будут дети и мама.
Я – ну это будет мама твоих детей, а для тебя она жена. Я вот для тебя и Ариши мама, а для папы твоего – жена.
И – Ну да, жена. Ну так вот, мы с женой и детьми будем жить в этой квартире. И я им буду разрешать рисовать на компьютере и есть сладкое.
Я – А где ж мы с папой будем жить?
И – Ну, вы ж старенькие уже будете и умрете.
Я – Ну я хотела бы пожить подольше. И на деток твоих посмотреть, понянчиться с ними.
И – Ну ты ж старенькая будешь. А все старенькие умирают.
Я - и тебе не будет от этого грустно?
И – Ну, немного будет. Но это ж неизбежно.
Вроде понимаю, что он еще не осознает ЧТО это такое терять близких (да и рано ему такое еще знать), но осадочек-то остается…



Много рассуждений и интересных вопросов. Ну, по возрасту вроде как раз самое время уже.
Из сегодняшнего утра: Мам, а какому растению больше нужно воды и кислорода – большому или маленькому?
В машине часто играет с нами в игру «Что бывает синим/ махровым/металлическим и т.п.…?» Дома у нас хорошо идет игра «Мягкий знак».
Некоторые вопросы становятся в цепочку «а зачем», « а для чего», «а что будет если…». И порой эта цепочка таааак затягивается, что единственным вариантом ответа становится: « А ты сам как думаешь «для чего»?»
Иногда бывают цепочки вот такого плана:
И – Мам, а что будет если кошку раскрутить за хвост и подкинуть на провода.
Я – Ну, во-первых, так с животными нельзя обращаться.
И – А почему?
Я – Ну они – живые существа. Им больно. Вот если тебя взять за одну ногу, раскрутить…
И – А мне будет весело от этого!
Я – … и потом подбросить тебя и не поймать. Ты упадешь, ударишься и будет больно тебе, так?
И – Так.
Я – ну вот и кошке будет больно. А во-вторых, что кошке делать на проводах?
И – Ну гулять по ним.
Я – провода тонкие, кошке не удобно по ним ходить. По забору, по крыше ей удобно ходить. А по проводам нет.
И – А что если ее забросить на крышу?
Я – Зачем?
И –Ну, чтоб она там гуляла.
Я – Если она захочет, то она и сама туда залезет.
Дальше лучше всего срочно начать новую тему разговора. Иначе кошку можно забрасывать до бесконечности...
Тема супергероев.
Так как Игорь весьма впечатлительный парень, то он не смотрел еще ни одного фильма о Мстителях, Халке, Бэтмене, Супермэне. Слишком рано, имхо.
Но он, как любой мальчик 5 лет, все о них знает. Эта великие мальчуковые знания, которые видимо передаются на генном уровне. Ну или «великий садиковский разум» в этом помогает)
И – Мам, мне нужны спички.
Я – Спички детям не игрушки. Ты же знаешь.
И – ну, мааааааама. Ты не понимаешь! Мне они нужны.
Я – зачем?
И – Ну мне нужно сделать из рук огонь. Я хочу быть супергероем. И это моя суперсила.
И вот уже в 100501-ый раз объясняю, что Это игра. Что супергерои – это сказка. А вот обжечься и устроить пожар он может по-настоящему.
Но тут вступает мистер Псих – Ты ничего не понимаешь! Супергерои существуют! Просто мы их не видим!
Тут встает вопрос – поддерживать или рассказать горькую правду о том, что это все только на экране телевизора. И это просто сказка.



Ну вот я б и не хотела разрушать этот мир, если бы он четко мог разграничить реальность и этот мир супергероев. Я просто боюсь, что он может однажды выйти в окно, уверенный, что прилетит Супермэн и его спасет. (Я, конечно, ему доверяю... Но у него сейчас период все перепроверять под лозунгом "а что будет если". Ну и такие мысли он уже озвучивал в разговоре о том, что не надо опираться на окна, да и подходить к ним не желательно без взрослых).


Точно, соколиный глаз. Тем более ему есть в кого)


После каникул мы вышли в садик в Подготовительную группу.
Наш д/с малокомплектный. Всего 4 группы. Поэтому каждый ребенок в какой-то группе сидит 2 года.
Изначально мы планировали оставить его в старшей группе, так как в подготовишку переходили только те, кто осенью 2017 года пойдет в школу.
Но в сентябре оказалось, что в подготовишку перешло 80% его группы и все его друзья. Но самое главное, что на подготовительную группу перевели его воспитательницу Людмилу Александровну.
В старшей группе новая воспитательница, новые дети... И ему стало очень скучно там. Он на прогулках постоянно стоял рядом с площадкой подготовишек, бежал обнимать свою Людмилу Александровну.
Посовещались дома, посоветовались с воспитателями. Решено было переводить Игоря в подготовишку. Тут он будет 2 года.
Это не плохо. Потому что эмоциональное состояние сына мне сейчас очень важно. А 4-ый воспитатель за 4 года садика... Ну это уж перебор, правда.
А Людмила Александровна - воспитатель из "старой гвардии". Она нашла свой подход к Игорю. Он ее помощник. Она понимает, что мальчики должны бегать/прыгать/везде лазать. И шило в одном месте - это их нормальное состояние. А это понимание и принятие нынче ой как редко встречается.
Офф// Эх, жаль с возрастом очарование этого мальчика пропало. Теперь он больше похож на обезьянку


Ну это у Игоря в папу. Они оба домой тащат всякий хлам и уверяют меня, что это крайне нужные и необходимые вещи.
Листовки, пружинки какие-то, фантики, мятые рисунки, скидочные карточки, рекламки и т.п. Все это ровным слоем валяется потом в его комнате.
Эпизодически я провожу рейд очистки территории от хлама.
Приучаю его оценивать нужное и не нужное. Последнюю неделю вот старается сам выбрасывать ненужное.
Порядок в детской комнате, где живет один мальчик.... ну он мне может только приснится. Убрать все - это задача исполняется в лучших мужских традициях (убрать все с середины комнаты, а остальное распихать по углам).
Но вот научился заправлять свою постель. Приятно, однако.

Ходить ли в ШПБ и в какую школу пойти.
И если с ШПБ мы определились уже, то с выбором школы сложнее.
В нашем районе 4 школы. Дом, где мы живем территориально относится к 38 школе. Школа очень старая, почти в аварийном состоянии. Там уклон в искусство.
Еще одна школа через 2 дороги - 37. Весьма слабенькая школа.
ТОчно такая же 77 школа. Но до нее идти еще дальше.
И есть еще 62 школа. Это лицей. Там училась я. Он находится так же через 2 дороги от нашего дома. и Рядом с садиком. В этой школе есть ШПБ, и с этого года даже продленка есть.
Но есть ряд НО:
- школа распиаренная
- там училась я и моя сестра. Нас знают как золотых медалисток и прилежных учениц. Чего-то подобного подсознательно будут ждать и от Игоря. (Я реалистка, я понимаю, что школьный дневник моего сына не будет пестрить 5)
- чтобы туда попасть нужно таки "дать на лапу" ( я это делать не умею, да и противно мне это)
- существуют 3 варианта классов - информатика (туда стремятся попасть все, английский - те, кто не попал в информатику, общеобразовательный - их на форумах считают чуть ли не отбросами общества.Хотя дети там вполне нормальные учатся, и родители тоже нормальные).
По своему опыту и опыту мужа - те, кто учились в классе с углубленным изучением информатики ни чем не лучше тех, кто учился в общеобразовательных классах. Многие обычные ребята устроились в жизни даже лучше, чем "информационщики". Разделение такое с первого класса мне вот прям вообще не нравится.
Английский класс - там английский изучают с 1 класс, углубленно. У нас была огромная нагрузка по ин.язу, если честно.
Ничего криминального в обычном общеобразовательном классе я не вижу. Учителя те же, материал тот же. Дети самые обыкновенные, без навязанных родительских понтов. Может даже и лучше пойти в простой класс.
Муж поддерживает мое мнение, что в начальной школе важна не программа, не класс, а учитель. Важно, чтобы ребенок полюбил учиться. И хотел узнавать что-то новое.
В общем, мыслей в голове на эту тему много. Надеюсь за год - полтора улягутся они во что-то понятное.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
miss_tanechka (01.08),
катюня (02.08),
Loly (02.08),
Виноградина (02.08),
Танцовщица (02.08),
Ka10k (02.08),
Stasya (02.08),
ksy-1983@mail.ru (02.08),
Катя Б (02.08),
Ксюня (03.08),
Con@more88 (03.08),
_Bukovka_ (03.08),
BASKI (03.08),
Julia (03.08),
fistashka (03.08),
Ксения Трощак (04.08),
муся (04.08),
Nususha (04.08),
ксюха (04.08),
Irisha TuT (04.08),
Мама Даника (04.08),
rita88 (04.08),
vuvla (04.08),
nata52 (04.08),
Savushka (04.08),
KristinaLOS (04.08),
Ольга мама Ксюшеньки (05.08),
Мама Юля (05.08),
Любовь"79 (05.08),
rtasya (05.08),
Love is (06.08),
gven9 (06.08),
ма-маша (06.08),
Светланка (06.08),
Mamadoc (06.08),
Лея (07.08),
ПисЮлька (07.08),
Julik (07.08),
Марусенок (07.08),
МамаРомана (07.08),
Eva11 (07.08),
klimychevaov (07.08),
Alsu (07.08),
Ксю (08.08),
yozhing (08.08),
Варенник (08.08),
Забавная (08.08),
kseniaglazova (08.08)