Девочки, никогда не "спорила" на али. Подскажите, где обострять спор и нужно ли?
третий день переписываюсь с продавцом в ключе "хочу вернуть деньги за непришедший товар"
товар отправлен
российскую границу типа пересек 2 месяца назад(судя по отслеживанию на али)
трэка нет
прошло 2 месяца
товара нет
продавец предлагает отправить еще раз, но мне уже...не хочу короче ждать опять хз сколько, хочу денег. Деньги возвращать не хочет (хотя цена вопроса плевая)
давит на жалость,что он не виноват (и он в общем-то не виноват скорее всего) но мне как-то...короче ждать не хочу все равно снова 2 месяца
спор висит
закончится через 2 дня (подключится алиэкспресс)
просто не отвечать на сообщения?
я помню, была функция "обострить спор", но где она и что дает - не знаю