
вобще теперь страшно открывать смски с незнакомых номеров

Долгов нет,завтра поеду к приставу разбираться,на карте было 100р.,сняли)
Т.е.если мне придет такая смс и я ее просто открою, без отправления подтверждающего кода, деньги все равно уйдут? Зачем тогда код?
И еще мне вот очень интересно, почему все мошенничества происходят только со сбербанком? Такой крупный банк, и такая плохая безопасность...
всерьез задумалась на фиг выкинуть все их карты и открыть в более безопасном банке
Ka10k писал(a) 09.11.2016 в 20:32:
А открыть карту в другом Банке Вам никто не запрещает , находите более безопасный Банк и вперед
А открыть карту в другом Банке Вам никто не запрещает , находите более безопасный Банк и вперед
Ой, спасибо))))))
Но у меня есть карта банка Открытия (Бывший Петрокоммерц), да, он как-то более для меня надежный, ПОКА. Пока от него ни разу не было никаких левых смс и звонков, за почти 10 лет ,только смс при перечислении зарплаты и о списании средств при покупке. ВСЕ. От сбербанка же постоянно смски с предложениями что-то подключить для автоматической оплаты услуг/связи, что-то оплатить вотпрямсейчас, короче в последние года не банк, а не пойми чего. ИМХО))))
Мне за 16 лет от Сбера не было никаких левых смс, Вам это интересно? Меня , как клиента, все устраивает.
Если что то не устраивает, есть телефон поддержки клиентов, там вы можете высказать своё недовольство и рассказать про банк Открытие.
И вообще надо искать хорошее, а не цепляться к плохому и уж тем более не высказывать недовольство человеку , который к присланным смс или мошенничеству никакого отношения не имеет . Ищите позитив , жизнь лучше станет
Развода не было ни разу пока. Но я номер телефона нигде обычно не оставляю.
А то что для развода Сбербанк используют, тут просто, в каждой второй семье если не больше есть карта Сбера.
Ангело4ек писал(a) 10.11.2016 в 01:07: Ксюш, неужели тебе столько всего приходит? Мне от сбера тоже шлют, но как-то не особо часто, чтобы прям уж раздражало))
Оль,ну меня не вот прям раздражает)) но надоедает,точно. Пишут они мне довольно часто,да. Раз в месяц стабильно приходит по 2 смс от них,первая-предлагают подключить автоплатеж на пополнение счета,вторая-предлагают заплатить прямо сейчас за газ и также подключить автоплатеж. Ну и куча предложений по кредитам и картам.
У мужа тоже сбер и карта основная,но у него такого нет. Хотя мы оба пользуемся и сбербанк онлайн и мобильным банком и оплачиваем все через эти сервисы. Но я,видимо,у этого банка в избранных
Как бывший работник в сфере рекламы, могу рассказать. Нам часто приходят смс от всяких суши, салонов и вообще непонятно чего, хотя мы ничего не заказывали/покупали/номер не оставляли. Но достаточно, например, положить деньги на телефон через терминал оплаты, как ваш номер попадает в базу. Обычно внизу очень-очень-очень меленькими буквами что-то пишут. Но никто это не читает. А там, скорее всего, написано что-то из разряда, что, используя услуги терминала, вы соглашаетесь на получение информации разного характера посредством смс.
Меня всегда интересовал вопрос, откуда всякие службы знают мой номер и шлют всякую ерунду. Но как-то по работе занималась рекламной кампанией одного бренда, которому нужна была смс-рассылка. Вот и расспросила подрядчика, что к чему. Нам надо было фиксированое количество смс в рассылке, исходя из бюджета. Ну, например, 10 смс за 50 рублей. Схема была такова: человек оплачивает услуги сотовой связи через терминал, в течение какого-то времени ему приходит смс. Десять человек оплатили - наша рекламная кампания состоялась. По итогам предоставляли отчёт с номерами. Не помню, но вроде последние цифры номера были скрыты.
Дальше была ситуация весной. Мы 5 дней жили в одном отеле,а на оставшиеся 2 дня решили переехать в другой. Тоже забронировала,но Артем приболел,мы решили вернуться в НН. В Нижнем уже звоним в банк,а там говорят,что отель списал деньги 26 числа(т.е.в тот день,когда мы должны были заехать). Когда забронила,они были в заморозке,а потом списали. Сказали написать заявление,и нам все вернули недели через 2.
И никакие коды и подтверждения не нужны. Я не помню,там вводится 3-х значный?только если по нему. Но тем не менее. Его любой может на карте увидеть.
Мне интересно другое. Мы бронировали без использования карты вообще. Ни предоплат, ни замораживания средств, но в условиях отмены, например, оговаривается "штраф" за отмену допустим накануне. Откуда его спишут то? Или если не заплатить тебя в черный список занесут?
Чаще всего без карты можно забронировать аппараты у частников, они тоже заинтересованы в гарантиях , поэтому бывает, что пишут через форму обратной связи и просят оплатить заранее , хотя в условиях бронирования такого и нет ... Так что , непонятно , что и лучше, бронирование картой без предоплаты или вот такая оплата ...
Но это все официально. И почти все банки РФ сотрудничают с налоговыми и прочими службами на данный момент.
        


