


Отдельно стоит сказать про родителей, они у нас отличные, заинтересованные в детях и их успехах. Учитель в основном только ставит задачи по проведению дополнительных мероприятий, а организация на мамах из комитета. Они если затрудняются, просят помощи у остальных. Я помогаю, чем могу.
Вообще учеба во многом опирается на родителей, мы полностью пока включены в процесс и с уроками, и с доп заданиями. Но в целом видим хороший результат, поэтому хочется стараться и помогать.



Лёнька конечно так расстроился, когда я ему сказала, плакал, что пропустит праздник…я была нами обоими горда, когда мы пулей собрались и выехали) в дороге обсуждали, что кажется зубы даже толком не почистили ))))) хорошо, всё с вечера приготовили. Папа наш в шоке пребывал, когда узнал, что мы все успели




Алиса, я читала про твой дель и так порадовалась твоей свободе)
Вот правда же, здорово иметь возможность вместе позавтракать, отвести сына в школу, поболтать с мамой, сходить в театр, вечером быть с ребёнком. Может для кого-то это скучная рутина, а для меня возможность сохранить энергию для самого ценного.



Так я оказалась наконец то дома)))) можно готовится к олимпиаде)
Приятно читать про школу, мне кажется, у вас просто сгусток всего положительного. А английский - увы, это была совершенно безумная идея - спустить начало изучения во второй класс. Калька с дореволюционного гимназического образования. Вот только там читать и писать учили уже говорящих на языке детей, потому что они росли с гувернерами носителями языка. Ну и гимназисты второго класса в Российской Империи были старше нынешних второклассников. А наши в восемь лет, только что научившись писать по-русски, ныряют в омут английского, где надо сразу и вдруг уметь все.
Какая олимпиада интересная, надо наняться этим вопросом. Пете точно понравится.
Поздравляю тебя с заслуженным отдыхом! Это здорово! Наслаждайся.




