Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
С 12 января 2017 года были введены изменения в расчет стоимости доставки по всем направлениям. Вместо предоставления фиксированной или бесплатной доставки, наше внимание направлено на предоставление наилучших условий покупки заказываемых Вами товаров. Мы уверены, что по мере увеличения товаров в Вашей корзине, Вы будете получать лучшие условия по покупке натуральной продукции.
На большинство предлагаемых нами товаров, таких как пищевые добавки или товары для душа и красоты, доставка также осталась бесплатной или минимальной в дополнение к еще более низким ценам. Тем не менее, на некоторые более тяжелые по весу товары стала начисляться стоимость доставки.
Мы хотели бы отметить, что на большинство предлагаемых товаров произведено значительное снижение цен. Введенные изменения позволяют нашей компании предлагать продукцию по более низким и выгодным для покупателей ценам."