Ну и да, захотел дорогую машину, будь готов к затратному ТО, особенно при обслуживании у оф дилера, и высокой страховке.
Ну и да, захотел дорогую машину, будь готов к затратному ТО, особенно при обслуживании у оф дилера, и высокой страховке.
Но с другой стороны, машина скорее всего не одного-двух лет новизны, и если многое при техобслуживании под замену, то цена не так удивляет. Все детали и комплектующие сильно подорожали. Плюс накрутка сервиса. У нас 2 года назад техобслуживание 5-летнего кроссовера японского вышло порядка 40 тыс., с заменой тормозных колодок и всякой такой дребедени. И это еще до повышения.Мой коэффициент 0,8 и мне положена 20%скидка, но у мамы вписанной в страховку коэффициент 1... Следовательно мы заплатим все 100%
РЕПОСТНИТЕ, а то ж народ мучается,)))
1. Распечатываете прилагаемый текст
2. Идете в любой крупный офис, (а не филиал/представительство, при автосалоне, например, или что-то в этом духе), где не прокатит отмаз "у нас нет бланков страховых полисов".
3. Занимаете очередь, а она там обычно есть.
4. Садитесь на прием к специалисту (естественно, все необходимые документы на страховку с собой) и говорите
- "Мне надо сделать ОСАГО". Вам, ессно, говорят
- "У нас вот вам и страхование жизни, и страхование имущества и прочее, прочее". Выслушиваете все это и говорите
- "Нет, спасибо, мне только ОСАГО".
- Вам в ответ "А мы только ОСАГО не делаем" А вы:
- "А почему это".
Далее какие угодно причины, после чего достаете распечатанную бумажку и говорите: (см.текст) и в конце: "так мне официально Вам прям тут претензию написать, или просто застрахуете, пока я копию бумажки всей очереди не раздал/а"?
Честно сказать, я и мои знакомые даже до стадии шантажа не доходили, сотрудники страховых, в среднем, отличаются сообразительностью и поляну секут быстро.\
Ну, я думаю, что текст претензии будет текстом данного файла с уточнением "Прошу застраховать или письменно обосновать невозможность заключения договора на адрес такой-то на имя того-то. Заказным, с уведомлением". Один экземпляр им, второй себе с визой принявшего сотрудника.
