



книга невероятно понравилась и мне, и ребенку. покупала ее как гляделку, но оказалось, что в ней много и образовательных моментов. ребенок в 4,7 интуитивно по картинкам понимает темы и сам мне рассказывает, что к чему. есть странички про распорядок дня, времена года, этикет и тому подобное. очень яркие интересные иллюстрации, и сами окошки весьма добавляют интерактивности. ребенок полдня рассматривала и сейчас почти каждый вечер берет ее перед сном посмотреть.
в этой серии на лабиринте предлагается еще несколько книг обязательно будем брать.



В принципе, вот эти две книги в этом году и организуют нашу подготовку праздничного настроения.

это я детишку плавно готовлю к Гарри Поттеру )) но его, я надеюсь, она сама уже прочтет )

С одной стороны, я понимаю, развитие фантазии, отсутствие рамок, способность воспринять любую игру, принять любые условия как реальные - это хорошо. Но ведь детям для безопасности нужны рамки, а для фантазии нужны представления о реальности. Из детства я помню, как настораживал и пугал меня Хармс, оценить его языковые игры я смогла гораздо позднее, а стихи типа "а у нас сегодня кошка родила вчера котят" так просто вызывали отторжение.
Вопрос навеян "Рабочей азбукой" Бродского, я вот смотрю и тащусь, но вдруг подумалось - а не будут ли ребенку сниться потом все эти люди с головой енота и полные вагоны жирафов?
Читали сейчас сказки в духе "Сивка Бурка", "Иван Царевич и серый волк". Вот где у меня мозг взрывается и я рада, что дети не задают вопросов, потому что логику этого сюжета и смысл этих сказок я не могу объянить))))
У нас этот мультфильм сейчас самый любимый, засыпаем под аудиокнигу, и Дед Мороз просто обязан положить под елку Щелкунчика.

посмотрела мельком немецкие издания, вот они повеселее как-то выглядят (продают их, кстати, в комплекте с CD с одноименным балетом).
по ссылке несколько страниц из одной книжки



буду заказывать значит