Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Девушки, кто-то планирует отдавать/переводить детей в школу 800 (Верхние-Печеры)? Хотелось пообщаться
мы хотим,но уже в среднее звено попробовать,а пока 4 класса проучиться в 7 школе
Мы тоже планировали до 4 класса доучиться, но учитель у нас, от того что ведёт 2 класса+ подготовительные курсы (шпб) +физ-ру(т.к нет учителя второй год), это огромная нагрузка для предпенсионного возраста, сказывается на всех, как на детях, так и на родителях, поэтому думаем перевестись раньше.
из того, что я читала, поняла, что прием далее будет только в 1, 7 и старшие классы. то есть якобы в 5й поступить не получится
Я планирую этот год посмотреть что будет и, если пед.состав адекватный, то в 2022 будем попадать. Непонятно ещё какой участок будет, надеюсь нас к этой школе отнесут)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь осенью 2021 идёт в шбп 28 лицея или в шбп уник? Мы пока в стадии выбора школы, но надо уже определиться, что бы пойти в шбп и не метаться.так же буду рада отзывам по данным школам, можно в личку.
И второй вопрос (в теории) : есть ли среди ваших знакомых те, кто отучился начальную школу в обычной школе и в 5 классе смог по конкурсу поступить , например, в 40 лицей. Сразу пробиваться туда не вижу смысла, потому что наклонности ребёнка пока не очевидны.если гуманитарий, не хочу портить ребёнку детство
И третий вопрос : может быть есть мнения о хороших математических школах, лицеях и пр.в верхней части города? Просто если вдруг склонимся к унику, то потом надо в 5_6 классе решать, куда податься. На сколько я понимаю, 28 лицей в 5 классе должен нас взять, потому что у нас есть прописка по микроучастку(или я не права? Возможно, после началки часть детей уйдёт из 28 и места освободятся и это будет не проблемой даже). Но интересуют именно сильные с точки зрения математики и физики школы.
Ещё раз повторюсь, что в начальной школе хотим рассмотреть способности и исходить из них. Но хочется иметь план А и план Б..
И второй вопрос (в теории) : есть ли среди ваших знакомых те, кто отучился начальную школу в обычной школе и в 5 классе смог по конкурсу поступить , например, в 40 лицей. Сразу пробиваться туда не вижу смысла, потому что наклонности ребёнка пока не очевидны.если гуманитарий, не хочу портить ребёнку детство
И третий вопрос : может быть есть мнения о хороших математических школах, лицеях и пр.в верхней части города? Просто если вдруг склонимся к унику, то потом надо в 5_6 классе решать, куда податься. На сколько я понимаю, 28 лицей в 5 классе должен нас взять, потому что у нас есть прописка по микроучастку(или я не права? Возможно, после началки часть детей уйдёт из 28 и места освободятся и это будет не проблемой даже). Но интересуют именно сильные с точки зрения математики и физики школы.
Ещё раз повторюсь, что в начальной школе хотим рассмотреть способности и исходить из них. Но хочется иметь план А и план Б..
Наталья Дмитриевна писал(a) 29.04.2021 в 11:44:
есть ли среди ваших знакомых те, кто отучился начальную школу в обычной школе и в 5 классе смог по конкурсу поступить , например, в 40 лицей.
есть ли среди ваших знакомых те, кто отучился начальную школу в обычной школе и в 5 классе смог по конкурсу поступить , например, в 40 лицей.
есть такие знакомые, реально. только смысл...имхо, оно того не стоит. обычная мажористая распиаренная школа с контингентом, который меряется айфонами с первого класса.
многие знакомые, учившиеся там, до сих пор ее ненавидят за гнобление небогатых учеников.
Я тут Наташе ответила ниже, что у нас особо не будет выбора. Если бы я нашла сильные математические школы-альтернативы 40 лицею по уровню знаний, то предпочла бы их, конечно..
Хотя, понимаю, как глупо, наверное, звучит, что я озадачиваюсь тем, что по факту произойдёт через 5-6 лет
Хотя, понимаю, как глупо, наверное, звучит, что я озадачиваюсь тем, что по факту произойдёт через 5-6 лет
Я пока рассматриваю вариант 38 лицея с 8 класса в случае, если ребёнок окажется силен в точных науках.
Наташ, мне очень нравится такой план, я и сама к нему склонялась. Но если мы выберем уник, то там только 6 классов есть на данный момент. А приём в 38 только с 9 класса. Трижды менять школу - это как-то переборно.
Но, если пойдём в 28 лицей, то доучимся там до 9 класса. В общем, в сентябре уже надо идти в шбп, а у нас нет решения.
Очень ищу отзывы реальных людей о 28 лицее
Но, если пойдём в 28 лицей, то доучимся там до 9 класса. В общем, в сентябре уже надо идти в шбп, а у нас нет решения.
Очень ищу отзывы реальных людей о 28 лицее
У меня в 28 лицее много знакомых учится. Отзывы все положительные. Причём, и о начальной школе, и о среднем звене.
аналогично, Наташ)
мы заканчиваем 3 класс и до сих пор не ясно, какие предпочтения.
не представляю пока, как с пятым классом быть. а много где уже идет разделение с 6го...
мы заканчиваем 3 класс и до сих пор не ясно, какие предпочтения.
не представляю пока, как с пятым классом быть. а много где уже идет разделение с 6го...
Мое мнение, что нужно идти сразу с 1-го класса в нужную школу, а не скакать по школам. Не факт что ребёнок потом поступит туда, так как программа там своя и она более сильная. Ребёнку будет очень сложно перестроиться. Так он быстрее привыкнет к нагрузке. Очень много слышала, что дети учились сначала в обычной школе на отлично, переходили в лицей и скатывались на тройки. Да и устоявшейся коллектив. Нам, например, тоже про наш лицей рассказывали, что там айфонами меряются, пантуются, а по факту все простые и равные.
это идеальный и мало у кого достижимый расклад. потому что часто нужно возить на другой конец города. не у всех есть такая возможность. это во-первых. а во-вторых. ну поступил ребенок в крутой математический лицей. а к 7 классу выясняется, что у него таланты в биологии и химии, и ему бы в 8й, а не в 40й. а еще интереснее, если у него вдруг любовь к гуманитарным наукам обнаружится. оставлять в мат лицее просто потому, что не фиг скакать по школам?
я сама противник переходов, потому что тяжело перестроиться в новом коллективе.
но куда деваться. мы вот выбрали лучшее из доступного на момент нашего 1 класса, куда реально дойти пешком, и то 35мин идти. опять же, это оказалась гимназия со всеми вытекающими, а потенциально нам наверное придется на лицей менять, потому что математика ему ближе.
но как определить направление мне даже к 5 классу не ясно, потому что вот внезапно таланты к языкам обнаружились и любовь к географии.
опять же, сейчас все выбрали школу исходя из позиций сильная/слабая и т.д. кто даст гарантию, что через 10 лет эта школа не станет очень средненькой?) сменится руководство, уйдут на пенсию учителя и т.д. оч много примеров таких перед глазами.
я сама противник переходов, потому что тяжело перестроиться в новом коллективе.
но куда деваться. мы вот выбрали лучшее из доступного на момент нашего 1 класса, куда реально дойти пешком, и то 35мин идти. опять же, это оказалась гимназия со всеми вытекающими, а потенциально нам наверное придется на лицей менять, потому что математика ему ближе.
но как определить направление мне даже к 5 классу не ясно, потому что вот внезапно таланты к языкам обнаружились и любовь к географии.
опять же, сейчас все выбрали школу исходя из позиций сильная/слабая и т.д. кто даст гарантию, что через 10 лет эта школа не станет очень средненькой?) сменится руководство, уйдут на пенсию учителя и т.д. оч много примеров таких перед глазами.
Вот поэтому мне близка позиция 38 лицея, куда идёт набор только в 9 класс (или сейчас уже в 8? Раньше можно было поступить в 9 класс,но сложно, их всего 3 было. А в 10 класс уже большой поток поступающих был. Сейчас наверное изменилось). Когда четко понятно,что у ребенка есть склонность к физ.мат.наукам. И поскольку коллектив полностью новый для всех, минимальный стресс, не надо вливаться в устоявшийся класс и в другую программу.
Всем привет! Знаю очень неоднозначное отношение к 40му лицею на форуме, так что даже побаиваюсь задавать вопрос... Но все же))
Есть здесь те, у кого дети сейчас ходят в началку 40 лицея? Особенно интересуют первоклашки 2019го и 2020х годов. Хочется узнать, кто из учителей будет набирать 1е классы в 2023 или 2024 году (пока не знаю, будет ли дочка готова в 6,9 или в 7,9). И, может, есть отзывы по учителям началки 40го лицея?
И ещё вопрос, есть ли у кого-то отзывы по 19й школе?
Есть здесь те, у кого дети сейчас ходят в началку 40 лицея? Особенно интересуют первоклашки 2019го и 2020х годов. Хочется узнать, кто из учителей будет набирать 1е классы в 2023 или 2024 году (пока не знаю, будет ли дочка готова в 6,9 или в 7,9). И, может, есть отзывы по учителям началки 40го лицея?
И ещё вопрос, есть ли у кого-то отзывы по 19й школе?
Добрый вечер! Девочки, знаю здесь много кто с бурнаковки, Гордеевки. У кого детки ходят в 118 школу? Хочется послушать отзывы. Идем на следующий год и в полном замешательстве. Может кто-нибудь занимается подготовишкой индивидуально с учителем из этой школы? Буду признательна контактам .
не ходим, но рассматривала ее для перевода. углубленка мне сказали на химию-биологию или химию-физику, вроде того. у нас туда девочка-фанатка естественных наук собралась из класса. из той округи самая нормальная школа. рассматривали как альтернативу 2й гимназии, но выбрали подальше лицей с мат уклоном.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лицей? Тоже ищем школу с мат.уклоном.
Ну это понятно, когда уже средняя школа, когда проявились способности к определенным предметам. Там набрали 13 первых классов, потом в пятый и половина этих детей не пойдёт получается?
почему не пойдет? пойдут. тут вообще модно на мещере и окрестностях переходить туда-сюда по школам...кто куда...потому что прям отличных нет, все думают, что соседняя получше
Добрый день, девушки! Подскажите, пожалуйста, какой учебник по английскому языку во втором классе по программе школа 21 век? Вербицкая Форвард?
Добрый день. У нас Спотлайт. Может конечно это от школы зависит...
Спасибо! Уточнила, у нас тоже! Подскажите, пожалуйста, там с чего начинают учить? Как раньше, алфавит/транскрипции, или сразу песни/стихи?
2 урока буквы (и оооооч странный выбор слов для этих букв -пример слово thimble - "наперсток" или yacht - яхта, которое читается вообще не для начинающих), дальше диалоги-песни. транскрипции по нему в 5 классе вот у нас сейчас только начались.
загуглите учебник, они есть в интернете
загуглите учебник, они есть в интернете
В школе выдают учебник с цифрой 2, которая подразумевает второй год обучения языку (а не 2 класс), поэтому на буквы дают 2-3 занятия и сразу начинают читать. У нас очень многие дети дополнительно занимаются с репетитором или в языковых школах. В школе изучение языка галопом по Европам, увы...
Именно так все. После первого месяца обучения в школе я поняла, что в голове у дочери чуть больше, чем ничего, при этом в дневнике были исключительно 5.
Поэтому занимаемся языком дополнительно (2 раза в неделю в малой группе) - результат потрясающий, самое главное для меня - дочь любит язык и с удовольствием занимается.
Поэтому занимаемся языком дополнительно (2 раза в неделю в малой группе) - результат потрясающий, самое главное для меня - дочь любит язык и с удовольствием занимается.
Читала отзывы про спотлайт. Пишут, что самая ужасная программа. К сожалению, она у нас в школе. Но мы уже 2 года занимаемся отдельно по Мещеряковой, вот она даёт отличный результат.
Девушки, спасибо большое всем! Да, теперь загуглю, просто не знала сначала, что гуглить)
А по Family & friends кто-нибудь занимается? У нас такая программа. Только начали английский изучать (2 класс).
Мы выбрали репетитора себе (1кл) для подготовки к школьному спотлайту именно по Фэмили энд френдс Стартер, адекватная программа мне показалась!
Девочки, чем больше вас читаю, тем больше не хочу в школу, а нам уже в сентябре
А сейчас такой школы нет, чтобы ребенок просто пошел и учится спокойно и все понимает и программа спокойная?
А сейчас такой школы нет, чтобы ребенок просто пошел и учится спокойно и все понимает и программа спокойная?
программа сейчас примитивная, учебники по большей части отвратительно написаны. о простом сложными словами часто. по окр миру и литературе у меня вообще огромные вопросы к учебникам в началке. это школа России.
учиться можно, детям большая часть понятна без вмешательств родителей. средний ребенок программу освоит спокойно. учебники часто предполагают помощь родителей, прям значки на заданиях, что задание делать с родителем.
детям выше среднего скучно и тошно, требования обрезают любую активность.
даже если ребенок быстро и уверенно решает задачу, его все равно заставят рисовать схему из раза в раз, потому что так надо. в этом плане дети тупеют имхо. нет смысла решать быстро, в уме...все равно рисовать и на пальцах прорешивать
учиться можно, детям большая часть понятна без вмешательств родителей. средний ребенок программу освоит спокойно. учебники часто предполагают помощь родителей, прям значки на заданиях, что задание делать с родителем.
детям выше среднего скучно и тошно, требования обрезают любую активность.
даже если ребенок быстро и уверенно решает задачу, его все равно заставят рисовать схему из раза в раз, потому что так надо. в этом плане дети тупеют имхо. нет смысла решать быстро, в уме...все равно рисовать и на пальцах прорешивать
А что сейчас за ерунда в русском языке в началке: существительное уже не существительное, прилагательное и глагол тоже другими словами называются..... у меня племянник учится и я в шоке что-то. Но у него не школа России, а как-то по другому называется
у нас все по-прежнему))
косяки только с переносами были. их сейчас учат, что переносить можно как шап-ка, так и ша-пка...
новые правила
косяки только с переносами были. их сейчас учат, что переносить можно как шап-ка, так и ша-пка...
новые правила
У нас нельзя так переносить. В 1 классе уже учитель обозначала такой перенос ошибкой.
это конкретный пример из учебника или рабочей тетради, не помню уже. он меня настолько возмутил, что я общалась потом с учителем, гуглила эту тему.
оказалось действительно, новые правила допускают оба варианта(
по ссылке пример со словом буль-он/ бу-льон, например...или цап-ля/ца-пля. там офиц правила приведены, можно ознакомиться
или вот тоже "Предпочтительные переносы: под-бить, под-бросить, при-слать, от-странить. Допустимые переносы: по-дбить, подб-росить; прис-лать; отс-транить и отст-ранить."
по мне - дичь
http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rule...оказалось действительно, новые правила допускают оба варианта(
по ссылке пример со словом буль-он/ бу-льон, например...или цап-ля/ца-пля. там офиц правила приведены, можно ознакомиться
или вот тоже "Предпочтительные переносы: под-бить, под-бросить, при-слать, от-странить. Допустимые переносы: по-дбить, подб-росить; прис-лать; отс-транить и отст-ранить."
по мне - дичь
Сейчас посмотрела наш учебник русского языка (2кл). Написано что слова переносятся по слогам. Подб-росить ,уверена, что будет ошибкой. Спрошу у учителя, очень интересно стало.
Наташа, да, по слогам, но то, что ты написала, не по слогам. Нас учили немного по другому...
Если кратко, то слог всегда должен быть открытым, то есть заканчиваться на гласную, но если в середине слова после гласной стоит сонорная согласная, после которой идёт согласная, то сонорная согласная относится к предыдущему слогу. Это если вкратце, там много нюансов.
Перенос допускается и как нас учили и по слогам. Сохранены правила не отрывать мягкий знак, разделять двойные буквы... это то, что вспомнила.
Если кратко, то слог всегда должен быть открытым, то есть заканчиваться на гласную, но если в середине слова после гласной стоит сонорная согласная, после которой идёт согласная, то сонорная согласная относится к предыдущему слогу. Это если вкратце, там много нюансов.
Перенос допускается и как нас учили и по слогам. Сохранены правила не отрывать мягкий знак, разделять двойные буквы... это то, что вспомнила.
Так то ,что я написала, не по слогам, соответственно, так переносить нельзя.
Правила выше я прочитала, и согласна тоже, что это дичь, но в нашем учебнике таких правил пока нет. Может потом появятся, конечно, все-таки пока только второй класс.
Бодаться я не буду. Я буду учить ребёнка переносить под - бро - сить.
Правила выше я прочитала, и согласна тоже, что это дичь, но в нашем учебнике таких правил пока нет. Может потом появятся, конечно, все-таки пока только второй класс.
Бодаться я не буду. Я буду учить ребёнка переносить под - бро - сить.
У нас тоже не было таких правил в учебнике, но делить на слоги требуют именно так, поэтому в 1 классе я сама объясняла это ребёнку.
раньше было ошибкой - новые правила - см выше.
если учитель не в курсе новых правил - можно пободаться за оценку, которую вам снизили.
но как по мне - новые правила бредовые.
если учитель не в курсе новых правил - можно пободаться за оценку, которую вам снизили.
но как по мне - новые правила бредовые.
Девочки, а кто - нибудь сталкивался с тем, что при написании печатных букв ребёнок их зеркалил.
Костя очень много букв зеркалит до сих пор.
К кому обращаться?
При этом слова по слогам говорит правильно, читает тоже по слогам прилично для его возраста.
Костя очень много букв зеркалит до сих пор.
К кому обращаться?
При этом слова по слогам говорит правильно, читает тоже по слогам прилично для его возраста.
Да, такое бывает. У меня сын одно время цифры зеркалил. Я просто говорила, что так неправильно, показывала как правильно. Прописи всякие давала, где обводить надо по точкам, чтобы запоминал как правильно писать. Вроде помогло.
К кому обращаться из специалистов, к сожалению, не подскажу.
К кому обращаться из специалистов, к сожалению, не подскажу.
Ольга, по прописям всё ок, пишет как надо,а когда без них в голове как щелчок происходит и, например, своё имя напишет буква "с" и "я" будет зеркально написана.
По-тихоньку, готовимся к школе, я переживаю, что в 1классе начнутся проблемы. Учитель будет недоволен, а сын психовать(:::
По-тихоньку, готовимся к школе, я переживаю, что в 1классе начнутся проблемы. Учитель будет недоволен, а сын психовать(:::
Здесь надо оценивать комплексно уровень развития ребенка. Само по себе это вообще некритичное явление, У меня в окружении единицы детей, у кого не было такого. И то, что ребенок "зеркалит" буквы/цифры - до 3 четверти первого класса может быть нормой. Если переживаете - сходите к нейропсихологу на консультацию. И тренируйте межполушарное взаимодействие)
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11),
velyur (08.11),
Алушта (08.11),
Гуменная (08.11),
tvoyakaterinka (08.11),
Anutiny glazky (08.11)