 
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.


Девочки, вот подготовишка. Неужели надо начинать за 2 года до школы начинать ходить? Или это от места зависит?
Когда стоит записываться? В начале лета? Где это происходит? В школе? Частных учреждениях, предоставляющих доп.обр.услуги?
Это ведь обязательное условие поступления в школу?


А сколько по стоимости сейчас такие курсы непосредственно в школе? Ну на примере вашей школы? К чему готовиться?))



За 2, а уж тем более за 3 года не стала бы ребёнка водить куда-то на подготовку...Ребёнок в 4 и 5 лет не готов к обучению, даже в игровой форме. Сидение за партой, домашние задания и прочее- не соответствует возрасту, поэтому и плодов принести не может. Очень скоро ребёнку всё это надоедает и интерес гаснет.
Ребёнку с нормальным развитием и 1 года точно хватит. И лучшие учителя в этом возрасте -это РОДИТЕЛИ, тк только они могут дать плавное развитие в естественных условиях с учётом всех особенностей ребёнка(в общении с самыми близкими людьми, прогулках, поездках, неторопливых наблюдениях, настольных играх... )




Для нас ШБП было "приучением", что ли, к школьному процессу. Ребенок узнал школу изнутри. Посидел за партой. Приучился ходить в школу регулярно. Познакомился со школьной дисциплиной. Узнал многих будущих одноклассников (сейчас большая часть деток из приготовишек именно в нашем классе и осталась). Для многих школа - это "в омут с головой", стресс, а тут всё-таки постепенное, аккуратное "вхождение". Да, возможно, какие-то знания могут дать родители самостоятельно, чему-то новому именно в школе дети не научатся, плюс есть садик. Но психологически ШБП дает определенный настрой.
Репетитор!)))))






Я не водила свою ни в какие развивашки. Нам, наверно, повезло, у нас в садике очень хорошие занятия у деток были. Дополнительно ходили только на чтение (тоже в садике). Наша учительница, как ни странно, наобарот не сильно приветствует все эти развивашки, репетиторство и прочее перед школой. ШБП - это все же немного другое, где ребенок привыкает к новым условиям, дисциплине и тп. Объясняла она это тем, что придя в 1 класс, детям, которые уже очень многое знают и умеют, становится скучно и пропадает интерес к учебе, замотивировать потом становится сложно. Самое основное требование к первоклашкам было, разве что, умение слушать внимательно, воспринимать и запоминать услышанное!
Соня не хотела в школу, но после классного часа 1 сентября, увидев, что такое школа, познакомившись с учителем, получив свои первые учебники, считает минуты, скорее бы понедельник, чтобы пойти в школу. Я тоже спокойна, ведь первый год довольно спокойный, оценок и домашнего задания нет, в учебный процесс вход очень мягкий. Ну и часовая прогулка после 2-ого урока дает возможность отдохнуть, поиграть и пообщаться. Будем потихонечку привыкать!

 
        



















