

Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.

Lilaby писал(a) 08.06.2017 в 15:08:
Все итоговые работы на "повышенный уровень" сдал, ну вот русский на 4/4 написал только.
Все итоговые работы на "повышенный уровень" сдал, ну вот русский на 4/4 написал только.
Один в один, Маш. Только по литературе.



Про подготовку двухгодичную я бы тоже подумала... Зачем? Да ещё и 2 года...Дети ещё не пошли в школу, а уже замученные-заученные. Приходят в школу потом и ничего не хотят. Если у ребёнка нет проблем и задержек в развитии, с усиленной учёбой подождала бы, успеется) Садика и дома вполне хватит.
Лучше занять ребёнка музыкой, рисованием, танцами или спортом.

Танцами планирую попробовать занять в этом году. Уж больно педагог по хореографии хвалит и настоятельно рекомендует) Я была против именно танцев, но сдаюсь)

А почему против, Лен? А мне тааак нравятся танцующие дети! Балдею! Правда, это пока не наша история, увы



Только при принятии такого решения во главу угла надо ставить не рост и не то, что ребенок любит общаться с детьми постарше - в школе все это неважно. Там ведущая деятельность будет не игровая, а учебная.
Вот на это и надо смотреть - будет у тебя ребенок учиться, слушать, вникать, делать порой то что не интересно и не столь важно для него, а не играть или нет.


Моя подруга пошла в школу в 5 лет,в сентябре исполнилось 6. Вроде как никаких у нее сложностей не было, школа с медалью, олимпиады, в универ поступила, все прекрасно и в общем-то никакой разницы я в общении не вижу в с ней. Но нафига? Да,она закончила школу/универ на 2 года моложе, но не факт,что это как-то поможет в устройстве на работу или личной жизни. Смысл отдавать ребенка в 5/6 лет не вижу,честно, даже при супер-стремлении и усидчивости.


Сама (сто раз писала) пошла в школу в 5.11, в гимназию и в музыкалку сразу. Ни разу в жизни об этом не жалела, до 9 класса была самая высокая в классе, если бы училась на параллель младше, без комплексов бы точно не обошлось (отчетливо помню свои мысли на этот счет). Закончила с медалью, училась сама, никогда не было сложно. Жила всегда с осознанной радостью от факта, что "быстро решила все установочные задачи".
Муж пошел в школу в 6.4, закончил с медалью тоже, "лишний" год провел в Штатах, в выпускном классе. Мне такая модель очень нравится, я считаю, что такой год очень много дает для становления самостоятельности.
Сознательно старалась не подходить к этому вопросу субъективно, мол, у нас так, поэтому и сын пойдет рано, но я, честно, абсолютно не представляю, чем нам сейчас 3 с лишним года заниматься до школы.
Никого при этом не призываю, что нужно обязательно-обязательно стараться раньше. Ни в коем случае.





Потому зачем и куда торопить время?


Понятно, что есть особенно одаренные дети, впереди планеты всей. Такие и экстерном школу заканчивают, но это исключения. Как ни крути, у Льва отменная наследственность)

Очень надеюсь, что не разочаруюсь в своем решении.


Неделю назад поговорила с воспитателем по итогам года тк впереди подготовит.группа.она сказала,что если я сначала сомневалась ,то теперь вижу,что вам лучше в школу.ребёнок очень вырос .мы теми же ногами пошли в школу,пообщаться с учителем.35мин с дочей беседовали,задавали задания.на логику различные,на слуховое восприятие,по математике,развитию речи.может не скромно звучит,но после одного задания учитель остановилась и сказала " какая она у ас молодец,у меня 7летки не все это задания делают".
Да у нас только начинается этап обучения чтению,мы почти не умеем описывать картинки,ну просто не делали это никогда,непросто даётся письмо,точнее она верно делает задание,но рука зажата к концу строчки....раз в неделю 45 мин будем заниматься с учителем .и цыпленок сократили до минимума.только математика,чтение и письмо,чтоб ничего лишнего,лишних нагрузок.дважды в неделю по часу.
Но ребёнок знает,что решение не принято,что будем смотреть до весны,что будем слушать психолога,воспитателя,учителя.если будет протест к учебе- просто закроем тему на год.
Доча очень хочет учиться с подружками,после встречи с учителем почти ежедневно просит с ней позаниматься
Опять же пару недель назад учитель в нашей школе сказала мне о том как она жалеет,сто не пошли в 6,4 ,когда им и психолог совеиовала.поднялись,а ребёнок пересидел и балду пинал первое полугодие.неинтересно было.переучился.
Примеров море и все индивидуально.потом девочки будем собирать опыт воедино)))

Так вот я за то, чтобы лишний год посидеть, зато поступить в сильную школу, где всегда есть, куда тянуться.
И вот сейчас , когда сын перешел в 5-й класс, с уверенностью могу сказать, что начальную школу нужно выбирать в той школе, где не против учить ребенка до конца. Многие говорят, дескать, пойдем в обычную школу начала, а потом по по способностям переведем. Так вот, по итогам 4 класса, все классы параллели успешно справились с нагрузкой и переведены в 5 класс в полном составе. Мест нет. Зато есть 70 заявлений от родителей смышленых отличников из близлежащих школ. Но брать их некуда. А если и освободилась бы пара мест, то был бы конкурс 35 человек на место. Потому я за то, что предпочтительно выбрать наилучший вариант изначально, а поступить и учиться легче ребенку 7+ В общем случае. Это лично мое мнение)

Пр поступление в лицеи и гимназии трчно ещё больше стоит думать о возрасте.
У нас сложность в двух языках,но мы ни грамма не лицей,и отбора увы никакого,как в обычной школе
У той учительницы к кому мы ходили воосв дыбом от её класса,3 двойки поставила одному ученику,там просто как я поняла без вариантов и одна по языку и все равно родители настаивают,что будут у нас учиться..поэтому опять же утешаю себя если что мы может будем самые мелкие,но не самые глупые)

И школа, которая рядом с домом у Нас, она гимназия. Мы к ней не относимся, И я скорее против нее, чем за, но на подготовительные туда планирую, ибо хвалят очень именно их. И вот уложилось немного. Если в 7.8, возможно возьмут его после курсов. И возможно потянет он их сложную программу тогда. Потому что она, блин, самая удобная территориально. Все остальное уже несколько далековато, по моим меркам, И жизнь себе упростить, конечно, хочется в этом плане



у каждого свой индивидуальный случай и куча плюсов и минусов в обоих случаях.во мне два здравых смысла воюют именно воюют,тк и там и там плюсы и минусы.как я говорю,что на данный момент это самый сложный выбор в моей жизни)



По поводу возраста - все дети разные, на примере племянника - ему и в 7 лет было рано в школу идти, пошёл в эту же гимназию, после третьего класса не выдержал, сбежал в другую школу. Для себя решила - мальчишек в 6,7 (февральские) не отдам, пойдём в 7,7 в школу.








Вопрос сразу отпал, хотя в школе трудно нам, хоть и наследственность, как тут говорили, прекрасная (я на это вообще не рассчитываю на самом деле), и ребенок далеко не глупый, и учимся не плохо (но не так, как хотелось бы).

главное, на что смотрят (как должно быть) - не знания, а именно психологическая готовность. Готовность без индивидуальных обращений выполнять просьбы учителя к классу, готовность к концентрации на длительное время и т.п.
Мне сказали, что дочь готова пойти в школу в 6,8.
и я с радостью ее туда отправила, потому что с садиком у нас не особо сложилось.
по итогам могу сказать, что да, есть такой момент, что ребенок не всегда ответственный, не всегда внимательный, не сразу понимает ценность учебы. Основную часть работы может написать на 100%, а дополнительную - уже на 30%)))
но, как оказалось из разговоров с другими родителями, такое происходит и с теми, кому в апреле исполнилось 8))))
да, наверняка, в 7 и 8 м Алене было бы легче в школе. Но я знаю, что этот год ей было бы точно тяжелее в садике и для нее этот год прошел бы впустую.
да и к концу года стало появляться понимание того, что учеба нужна прежде всего ей. амбиции проклюнулись.
так что, я бы все равно отдала в 6 и 8 м

Юлянка писал(a) 09.06.2017 в 15:04:
да, наверняка, в 7 и 8 м Алене было бы легче в школе. Но я знаю, что этот год ей было бы точно тяжелее в садике и для нее этот год прошел бы впустую
да, наверняка, в 7 и 8 м Алене было бы легче в школе. Но я знаю, что этот год ей было бы точно тяжелее в садике и для нее этот год прошел бы впустую
Вот одна из моих мыслей



тут выбора в "Зените" собственно и нет.
Все школы не в шаговой доступности.
47 школа по участку. 53 гимназия. ну еще в 11 некоторые ходят. при желании можно возить и в любую другую.




И может быть кто-то ходил в школу будущего первоклассника 102 школы на Родионова? Напишите, пожалуйста, в личку
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
starlove (28.06),
катрино4ка (28.06),
Вовина Кошка (29.06),
Катька-Чукча (29.06),
businka (29.06),
Ksenia_A (29.06),
Kolchonok (29.06),
Dasha2906 (29.06),
Tata (30.06),
Фуфик (30.06),
Виола (30.06),
МариШик (30.06),
Venom@ (30.06),
Janka (30.06),
Маримьяна (30.06),
Вкусняшка (01.07),
Асенька (01.07),
Апреша (01.07),
MALVINKA (01.07),
Девочка из Космоса (02.07),
Настёна-Катёна (02.07),
Alevtina (02.07),
Angelina_kuz (02.07),
NShagalova (03.07),
K@nfetka (03.07),
schumic (04.07),
AnastasiaS (04.07),
Светиксемицветик (04.07),
Зефирчик (04.07),
belchOnokZ (04.07),
Пантера (05.07),
Стролька (05.07),
Tanusha (05.07),
Asianka (05.07)