В любом случае,вы сами знаете свою дочь лучше чем мы.
Терпения тебе!
Вчера нам позвонили, предложили путёвку в садик. Нам 2,3 Как быть с моей адаптацией? Я вообще не готова расставаться с сыном. Мне кажется он такой маленький и все его будут обижать. Я все время отодвигаю сроки, сейчас раньше 3 не хочу отдавать. Сейчас от садика отказались, будем ждать приоритетный садик. Февраль-март будут распределять. Но чувствую я опять буду не готова его отдать. Мне так хорошо и спокойно когда Илюша со мной, а не с чужими людьми.Или я просто чекнутая и сама себе придумала проблему?

Фиона писал(a) 03.11.2017 в 08:39:
Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
у нас рядом с домом есть санаторно-курортный садик. Там с детками занимаются не только педагоги,,но и врачи, логопеды, массажи и питание там конечно намного лучше, в идеале конечно в него хотим попасть. Но мои-то тараканы не спят, я сына не хочу чужим "тётям" отдавать.Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
А по теме, я тоже очень сильно была не готова сама! Ревела, прям рыдала в коридоре в первый день. Я же вообще ненормальная в этом плане). Прикорм ввожу - плачу), в садик отвела, поехала на велике кататься в том году, увидела курочку с цыплятками - разревелась
Если бы не болезни, сейчас бы вообще с удовольствием ходили.
До этой недели мы проходили только 4 дня в сентябре, с 18.09. Ходила очень хорошо, с удовольствием прям. Оставили тогда на сон даже один раз. Потом был перерыв большой (болели,прививка от гриппа). С этого понедельника пошли снова. Так как ходила хорошо,воспитатель сказала оставлять до обеда. Да и тем более они гуляли в тот день. На следующий день предложили на сон,но я не стала. Со среды стали оставлять на сон, но уже утром она оставалась плохо и начинала плакать, хотя нормально в садике уснула и днём тоже всё нормально было. Сегодня утром и вчера прям вообще плохо оставалась. Вчера еще и спать ложиться не хотела днем,в итоге уснула, но плакала.
Из сопоставления фактов. Воспитатель вчера на сон была другая,с ней она еще не укладывалась. Из несвязного рассказа,возникло ощущение,что её за что-то наказали и поставили в угол (дома мы такое не практикуем и ребенок не знает такого наказания). Воспитатель ничего не говорила, ребенок толком не рассказывает (хотя говорить умеет). С воспитателем, естественно, поговорю.
Что это может быть? Слишком быстрая адаптация? Поняла что каждый день придётся ходить? Или кто-то обидел и она теперь боится?
Дочь пошла в сад в 2,7. Первую неделю бежала туда. Потом все поняла и плакала как только я ее будила и до самого сада. И по ночам плохо спала. Но сидеть с ней дома возможности не было, "надо"и все тут. Иногда было лучше, иногда значительно хуже. Уловки у каждой мамы свои, как этот период сгладить, но окончательно все встанет на свои места только спустя время. Моя дочь через 4 месяца только начала с удовольствием ходить в сад.
Вроде понимаю,что нельзя позволить манипулировать собой, что вариант "не вести в сад " нам не подойдет и к выходу на работу надо заниматься не адаптацией,а ходить полноценно. Но в душЕ кошки скребут и слёзы подкатывают.
Спим ночью, ттт,нормально. Правда приходит к нам спать посреди ночи. Но это и без садика было.
Всё думаю,может она устает ещё. Детей сейчас значительно больше,чем в сентябре было. Внимания меньше. Как-то её поддержать хочется, нервная система слабая у детей.
Постоянно разговаривайте с ней,чем занимались в саду, итд. Я выше писала,что здесь еще может быть совокупность факторов: "не нравится рано вставать", "кушать суп"," спать","Кто-то обижает". Поняла,что это система и что так будет всегда. В общем,терпения
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 10:07:
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
Вот об этом послушала бы с удовольствием. Как оно потом по факту?
Я и себя переборола (про отдать чужой тете), и Полинка сама хочет и просится в сад (ттт), но опять 3 дня и вчера температура под 39(((((((
иммунитет не вырабатывается постоянным цеплянием вирусов. если речь не идет об иммунитете к краснухе/ветрянке и т.п. К ОРВИ - нет, не вижу связи...
защитные силы иммунитета формируются всем - закаливанием, питанием, прогулками и т.п.
но никак не "переболей ОРВИ положенные 50 раз и ты исчерпаешь свой лимит"
я болела, не переставая, с рождения и до 12 лет. 13 пневмоний, ежегодно. уж сколько я соплей в саду переела - должна была стойким солдатом быть, ан нет, всю младшую школу тоже жестоко болела
относительно сада ...мы когда переводились, мне наша медсестра сказала "хороший сад, дети почти не болеют", и только переведясь, я поняла, почему
проветривание строго по нормам (никакие родительские "моему дует" не прокатывают, гуляют в любую погоду. Раз ребенок с утра в группу пришел, доедающий конфету - мне мозг вынесли относительно "неправильного питания", дети переодеваются с утра в спортформу, потом в одну сменную одежду, после сна - в другую (ТУТ ТАК ПРИНЯТО...и не колышет))))...в плане "вирусы на одежде" видимо есть логика))))) и так далее.
мне кажется вот эти моменты в саду тоже сильно влияют на заболеваемость в группе... воспитатели тоже люди, с совершенно разными представлениями о "хорошо". Кому-то "сыро, дети влажным воздухом подышат - отлично" и "конфеты на утренник в качестве гостинца не надо, купите яблоки", а кому-то "сыро, ноги намочат, будем сидеть в группе" и "всем по сникерсу"
Оль, это не тебе лично, я просто к ветке прицепилась)
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:32:
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
Не вижу связи частный или муниципальный сад... Все от частного ждут каких-то чудес, но и муниципальные со счетов списывать не стоит. У нас, допустим, муниципальный сад и в группе больше 30 человек, но воспитатели "болеют" за каждого, посещаемость практически 100% и похоже, что это неслучайность, у Поли в группе было тоже самое.
В связь "переболеть всем чем угодно в детстве, а потом не болеть" тоже не верю. Можно и в саду, и в школе не болеть, а можно погрязнуть в болячках на время и сада, и школы, зарабатывая себе хронику.
Иммунитет не болячками формируется, а правильным питанием, закаливанием, спортом, прогулками и благоприятной обстановкой дома.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
и в относительную необходимость сада лет с 3-4, когда ребенку нужно общение со сверстниками (причем СТРОГО не в рамках развивалок, потому что развивалка - это не совместная игра детей, а полноценные занятия,хоть и в игровой форме, но все же это взаимодействие с педагогом, то есть со сверстниками ребенок не взаимодействует на танцах/рисовании/лепке - он выполняет "команды" преподавателя. А важна именно игровая деятельность и способность договориться со сверстниками/организовать игру/отстоять свои правила.
Мама тут тоже не совсем помощник, с ней игра организовывается иначе, она всех видов "алгоритмов" не отыграет, она не будет "вырывать из рук игрушку", "ломать домик" и так далее((( А развивалок, в которые дети ходят просто "поиграть вместе" я не знаю(((( может ГКП в этом плане хороши, но у нас их нет. по сути игровые в ТЦ полезнее в плане налаживания контактов и общения, чем развивашки (именно в ключе социализации ребенка)
это я к мысли о "танцах"...в плане...если посмотреть со стороны - танцы НИКАК практически социализации не способствуют. Да, ребенок будет находиться в коллективе...но с детьми фактически общаться он не будет(
мы ходим в сад, но даже моей не хватает именно игрового общения со сверстниками (это отдельная песнь...я остро прочувствовала разницу средней и старшей группы...сейчас у нас реально детям играть в саду некогда((((...
я беру детей подруг себе в выхи))))) на край - зову в гости, но если подруги заняты, а их дети свободны- предлагаю оставить (многие стесняются, думают, что неудобно) но я из эгоистических соображений "наиграть своего ребенка"))))
tossa писал(a) 03.11.2017 в 11:58:
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
Я как раз тот ребёнок, которого отдали в сад за год до школы в 6 лет, именно привыкнуть к "школьному" режиму. И, мне кажется, это необоснованно.
Режим садика не похож на школьный. Нет сна, нет такой коллективности действий. И, вообще. в 6 и 7 свои лет я чётко разграничила садик и школу. Школа- место, куда ты приходишь учиться, для меня сравнимо с Университетом, работой. Садик- некая замена обычной жизни дома, но коллективно: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет - нет такого во взрослой жизни.
Садик я до сих пор вспоминаю если не с содроганием, то с неудовольствием, школу очень любила и принимала.
Другой вопрос, что с целью приучения к школе (если других целей и необходимости нет), если бы было сопротивление к саду, я бы не хотела водить. Потому что, мне кажется, что всё же нет прямой связи. И, да, ещё раз напишу, что могу ошибаться.
Примеров разных полно, я уже запуталась есть ли какая-то взаимосвязь, если честно)
Плюс если в группе 8—12 детей, то играют чаще они все вместе, в большой группе идёт разбивка на маленькие группы. Хочешь перейти к другим деткам — учись проситься, включаться в игру. С одной стороны это мелочи, с другой стороны из всех этих мелочей и складывается общение.
Гретта писал(a) 03.11.2017 в 12:59: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет
вместе есть - это и в школе
вместе заниматься - это и в школе
вместе спать - да, в школе нет, но обожала это в садике
вместе в туалет - у нас в саду такое только в яслях было
сейчас детям ЗАПРЕЩЕНО у нас ходить в туалет больше чем по одному, если один там - остальным входить не разрешают
Есть- в школе, да, вместе, но не так.
В целом, нет необходимости перечислять, просто к школе у ребёнка иной возраст, иная осознанность и самостоятельность, нет такого сильного вмешательства в личное пространство от чужих людей, которое есть в саду и яслях, которое у многих, ИМХО, и вызывает неприятие садика. Поэтому не уверена в том, что удачная адаптация в школе зависит от хождения в сад. Могу ошибаться, конечно.
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:39:
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
Вот +++ Прям про нас!