Понятно, что современная система муниципального дошкольного образования скучна. Это тот самый «позавчерашний» день для современных детей. Так вы же родители, сделайте так, чтобы ребёнку было комфортно. Ни одна система не станет это делать за вас. Для воспитателей, психологов, педагогов ваш ребёнок - ребёнок из нескончаемого потока. Им без разницы, когда и куда уйдёте вы. Что бы они не говорили.
Надо посмотреть даже не на интеллектуальное развитие своего ребёнка, а оценить его эмоц-волевую сферу, физическую зрелость. Даже то, что многие отделы мозга дозревают только после 7 лет, а то и к 8, многих не останавливает, а жаль...
Также согласна с Машей, что посоветовать-то педагоги, психологи посоветуют, а проблемы, если возникнут, будут ваши и детей(
Смотрю на маленьких детей нашего класса, мне их искренне жаль. Всё, что нашим даётся запросто, им приходится поднапрячься. И это при том, что у нас обычная программа.
Отличный семинар по подготовке в школу обещала привезти Валентина Паевская в наш город, затронув как раз все эти вопросы. Уверена, что она сможет грамотно всё по полочкам разложить с точки зрения нейропсихологии. Очень жду его, потому что анонс мне понравился. Стучите мне в личку кому интересно эта тема, как только она соберётся к нам в город, я постучу вам)
Ps: искренне не понимаю, а при чём тут рост?) Катюха тоже высокая, но у меня ни одной мысли, чтобы вести её в школу раньше. Сама была выше многих одноклассников, ни одного комплекса по этому поводу.
Про семинар,Анют,маякни пожалуйста,рассмотрю возможность сходить для себя обязательно
Если говорить про себя: у меня нет абсолютно никаких амбиций относительно способностей ребенка,это не про меня,но я искренне не понимаю этой категоричной разницы в возрасте в 3-4 месяца( в нашем случае).Я желаю ребенку лучшего,это знаете,как богатый бедного не поймет-это я про рост.Ань,быть выше некоторых и выше всех! в классе-это разные вещи.Аня вон выше написала про свой опыт,и я прекрасно понимаю,про что это.Я не собираюсь пихать ребенка поскорее в школу,если категорично не будет готова,не пойдет и посидит еще-я вообще не про это спрашивала,во сколько отдавать,а про то,можно ли 2 года быть в подготовительной группе. И давайте не быть столь категоричными в своих мнениях,в любых темах... Тема очень близка многим мамам,судя по отписавшимся,ну я сделала выводы для себя.Спасибо за опыт и мнения,ценю очень
А уж быть или не быть, конечно, только родителям решать.
блондинка писал(a) 07.03.2018 в 17:24:
Стучите мне в личку кому интересно эта тема, как только она соберётся к нам в город, я постучу вам)
Стучите мне в личку кому интересно эта тема, как только она соберётся к нам в город, я постучу вам)
Можно не стучать. Она анонсы и выхода книжки своей, и вебинаров (вчера был), и семинаров пишет в своем инстаграме. Можно подписаться и быть в курсе. Еще она советует игрушки, развивашки, есть реклама, конечно, но в целом все прилично) никаких "расцветаев"
Круть))) это про то что раньше аж на месяц) ЛОЛ)))
То что не все есть в инстаграме - это странно, потому что сейчас "продает" Инстаграм и первым делом выкладывают туда, а потом уже сайт, Фейсбук и тп) а вебинары она не любит и достаточно жестко сегодня в сториз рассказывал почему. Их в целом очень мало. Меня-то как раз именно они и интересуют.
Не надо сердиться, Аня! Я ни коим образом не отговариваю никого писать тебе и узнавать раньше. Просто я б 10 раз забыла о том, что мне надо тебе написать уже через неделю, а лента в инстаграме сама напомнит.
это к вопросу одноклассников
и да, воспитатель нам говорит, что мальчиков до 7 лет, готовых к школе, она не встречала (чисто по характеру и мотивации), а девочки более усидчивые
но возможно это просто ее опыт (и она довольно молодая)
офф: всем,
а давайте не будем писать про родительские амбиции,а?
аж передергивает
у каждого свои понятия об амбициях
я вообще совершенно не понимаю, к чему здесь это слово
амбиции с 4 лет ментальной арифметикой заниматься-чтоб сказать «а мой-то двухзначные цифры в 6 перемножать может»-амбицим
«моя в 2 знает все буквы, а в 3-читает»-амбиции
а рассуждения о том, в неполные 7 идти или неполные 8-я, хоть расстреляйте, не понимаю, как сюда амбиции привязать, кроме как упомянуть ради красного словца
что, походом в школу в неполные 7 можно кого-то удивить/поразить/впечатлить? это как-то круто что ли?
обычная обеспокоенность родителей, которые парятся над тем, «как бы не оказалось поздно=скучно ребенку в 1 классе»/«как бы не оказалось слишком тяжело»
и у6иверсального рецепта тут нет
амбиции приплели каким-то боком...пф
здорово, если физиологические данные не вызывали дискомфорта в школе
есть Аня Доронина, которой нравилось быть высокой
а есть моя одноклассница, которая всю младшую школу стремалась того, что она-«дылда»
то же самое с маленькими
и так далее... и обеспечить своему ребенку ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ нормальную психологическую обстановку-нормальное желание родителей
даже наши друзья с которыми мы в общем то общаемся часто и даже отдыхаем вместе, после др сына признались что думали что ему 4 исполняется. и вот думаю , что может как раз ему в школе будет этот момент неприятен, что будут спрашивать почему ты такои большой и в 1 классе.
А тут нацепляли, как это обычно и бывает)))
В слово «амбиции» я совершенно не вкладывала какой-то дурной смысл. Я писала, что их не нужно брать в расчёт при принятии решения. В целом же - амбициозный человек скорее плюс) Выше пример, что амбиции - это занятия ментальной арифметикой. Узкая трактовка, на мой взгляд. Почему нет? Что плохого в этом? это вариант досуга ребёнка, а осознанно запихивать ребёнка в школьную систему - это все же другое.
И второй момент. В каждом классе, в каждом коллективе будет человек, который способен загнобить и навешать ярлыки. «Дылды» и «очкарики» будут всегда, так же как «толстые» и «тощие», они и в садиках есть. Я знаю, мы проходили, учились справляться. Вопрос как ребёнок будет к этому относится. Гнобить будут того, к кому легче «прицепиться» с психологической точки зрения, дети на интуитивном уровне это чувствуют. Дылда может быть звездой школьного баскетбола или моделью, например, такой, что у самого отъявленного хулигана язык не повернётся ее обозвать. А может сидеть и слезы лить в сторонке. И во многом это будет зависеть от верного родительского решения. Психика ребёнка - очень тонкая материя, которая не зависит от его размеров и умственных способностей.
В отношении трехлетки вообще не вижу смысла поднимать подобные рассуждения, мелкие они ещё, каким бы он ни был развитым и крупным - не видно по ним ещё ничего.
Олег пошел в садик в 1,9 в лето. Три месяца отходили отлично. В сентябре он тогда стал болеть без конца, но продолжали ходить с переменным успехом. Ходил хорошо, садик очень любил, воспитателя и нянечку обожал. В апреле родился Миша. Мы май проходили в садик и заболели все. После болезни в садик больше не пошли. Сначала взяли на лето отпуск, потом осенью не вышли, так как отопления не было, потом эпидемия началась... Сидели дома. После нового года хотели пойти (Олег прям просился, говорил, Отвези меня в садик!), я позвонила, мне сказали, что наша группа на карантине (пневмония у девочки была), опять испугались, не пошли...
Сейчас вот думаю, может повести его в апреле? Или в мае? Но... Есть несколько но...
1. Олежек сейчас не хочет ни в какую в садик. Не хочу и все! Пока уговоры не помогают. Говорю, что там хорошо, ребятки, много игрушек... Не хочу и все... Ну, надеюсь, что это пройдет, жду, когда у него щелкнет (или не ждать, мало ли, вдруг вообще не захочет?)
2. Если мы все-таки пойдем сейчас, как вы считаете, нам идти сначала на полдня? Или сразу на полный день пробовать? Как обычно делают в случае такого долгого перерыва?
Ну, и 3. Он до сих пор ходит на горшок. На унитаз не соглашается даже пробовать... А в группе новой, мне сказали, уже все на унитазы ходят...
Вобщем, я вся в растерянности. Поговорите со мной.
познакомились с воспитателем( переводились в др сад) и спросили, как нам лучше, на пол дня или на весь день. она сказала давайте по ситуации смотреть
если плакать не будет и ляжет,то оставим на весь день
и все гуд пошло,доросли,видимо
насчёт того,что он не хочет,смотри сама
если хочешь ради него так скажем
для общения и развития,мб поводить неделю
посмотреть будут слезы и адаптация
а если чисто чтоб отдохнуть самой, я б наверно повременила
опять же болячки эти дурацкие(
мы в том мае отитом болели
хотя я наивно полагала,что когда тепло меньше будет проблем
Ой, насчет болячек я иллюзий не питаю, что весной и летом их меньше... Я в том году ,в надежде на это , его не забрала из садика, когда младший родился, думала, все равно лето впереди, тепло, походим... Ага, щаззз((((( сначала заболел отитом в майские праздники, потом вроде выздоровел, пошел в садик, а там отопление как раз отключили уже и дубак был невозможный, так он тут же заболел таким бронхитищем, как мы ещё не болели, до уколов антибиотика!((( Так что, не думаю я теперь, что летом они меньше болеют...
В садик хочу из-за общения и развития, социализации. Я это вижу, что ему нужно общение с ребятами. Сейчас ему явно его не хватает.
Вчера с мужем разговаривали, он вообще удивлен, что я про садик опять, он думал, что в лето мы не пойдем. Он хотел, чтобы летом дома был ребенок, на каникулах (каникулы посреди каникул получаются
Ну а если не идти в лето, то потом осенью опять же холод будет, пока отопление не дадут, потом опять болячки и опять все по кругу))). Это уж тогда можно дождаться, когда Миша в садик пойдет))). Мне тут одна мамочка из группы так и сказала, Ты уж их вместе, что-ли когда поведешь?)))
Вобщем, не знаю, как лучше! У меня мысль была пойти в апреле, походить до июля. В июле у нас в садике всегда перерыв на 2-3 недели, забрать его, и выйти уже осенью... Но, это все мои мысли только, а как это все воплотится ещё вопрос...
Вообще, устала я уже про садик думать!!! Прям тыщж!



Вик, вы опять, значит, не ходите, да?
Ох, я как начинаю про этот садик думать, вся прям изматываюсь...
Ну вот хорошо у вас занятия есть, карате, школа... Мы то вообще никуда не ходим!
Вот думаю, или нафиг забить пока, и в лето не идти, и смотреть там осенью уже по обстоятельствам...
Но мне садик слишком дорого обходится, здоровьем моих детей.
Нормально это или лучше на липучке? В нашем саду все надо делать быстро. Степа будет самым мелким. Следующему по возрасту почти 4, всем остальным больше 4х. Они все делают быстро: одеваются, обувь снимают. Воспитатели просят, чтоб все было с минимальным количеством застежек. Решили купить кроксы на первое время, чтоб смог ходить со всеми на физру и на прогулку и не надо было его ждать сто лет пока он свои ортопедические расстегнет-застегнет.
Воспитатели помогут, а вот с преподавателем физры проблема. Она считает (и она, наверное, права), что помогать детям одеваться не её обязанность и вызывает воспитателя, это очень задерживает весь процесс и сеет хаос среди детских рядов))) поэтому надо чтоб он смог все сделать сам и быстро. А он ортообувь может по пол часа обувать)там же аж 3 липучки))
вчера дочу забирал муж,сказали принести шорты/футболку/носочки на физру,принесли,утром другая воспитатель:"а что,папа вам не сказал,НУЖНО приводить в носочках и коротком рукаве каждое утро,у нас такие требования теперь!" я понимаю,но в садике холодно,ну или довольно прохладно,сами воспитатели ходят в брюках, носках и хб кофтах... Я согласна,их переодевают,но не с утра же она будет сидеть в носках и футболке,при этом основная масса детей приходит в 8,а наша в силу моей работы в 6.30 в садике уже..вопрос,от кого исходят эти требования? Я могу позвонить в роно?А вот быть на физкультуре в форме-вероятно
У нас физкультура в 7.40, те, кто приходят к 8, на неё не ходят
В новом саду-строго, белая футболка-шорты-белые носки (причём до маразма-раз забыли белые и надели цветные носки-ребенку физрук выговорил...она мне-нельзя!"
Форма всегда одна вне зависимости от погоды, садик старый, в зал идут мимо входной двери, в которую как раз в это время входит основная масса детей
В зале более чем свежо, в группе жарко.
Вопрос легко решается кофтой поверх футболки и шортами в шкафу (леггинсы в группе), которые ребёнок к 7.40 переодевает сам. Вообще бОльшая часть детей переодевается сама к зарядке в 7.30 по команде воспитателя. Но нашим пять-шесть, хотя у средней группы тоже так
