Даже отучившись на механику, без регулярной практики навыки точно потеряются и ты уже не сядешь на нее 100%. Если будет какая-то острая необходимость, скорее такси вызовешь. Потом мне вот например трудно представить ситуацию, в которой была бы нужда сесть за механику, хотя я каждый год езжу в командировки и там все время за рулем + во время путешествий всегда берем прокатную машину. Везде автомат. У меня за 13 лет формального и 8 реального стажа не было ни разу необходимости сесть за механику.

Вот разве что машину мужа не так скоро менять будете - тогда тебе придется ездить на механике, и это пожалуй единственная причина как мне кажется.
А если ближе к теме, тут многие могут написать пример, какая сложная штука жизнь и как важно быть всегда готовым сесть за руль любого авто)) но думаю в действительности дела обстоят так - умела - села, а не умела бы, нашла бы другой выход. Я вот не умею и нужды как бы нет. Может если бы умела и хотела - тоже бы села за руль друзей и гордилась бы собой)
машину я, кстати, забронировала заранее, такси взять был не вариант, т.к. конечный пункт моей поездки был в 200 км от аэропорта.
мне просто удивительно, зачем себя ограничивать автоматом, когда есть возможность научиться большему.
Хотя подумала.... наверное универсальнее все же иметь права и на то, ина то. Если припрет сесть на механику -можно подучиться на ней ездить.
Я маньяк, 3 года отъездила на ВАЗ 2105. Умела все) разве что колесо открутить не могла, силы не хватало)))) Причем училась я на Логане, т.к. пятерку на которой я хотела учится (ибо ее точно и предстояло водить после автошколы) разбили прям вот в начале моего обучения.
Сейчас - стаж 5 лет, вот пару месяцев на постоянной основе вожу автомат. Не могу сказать, что для меня есть принципиальная разница именно механика/автомат. Пока с автомата на механику возвращаюсь легко, при необходимости. А за стаж я какие машины только не водила - и механику, и автомат - начиная от копейки и заканчивая джипами - нормально адаптировалась. Что-то сложнее давалось,что-то легче, конечно.
Автомат только для пробок и ленивых))
На механике больше возможности управления, чем на автомате. Ты чувствуешь машину, ты управляешь ею. Ты можешь разгоняться на пониженной, что даст тебе преимущество, ты можешь тормозить скоростью.
Тяжело в учении, легко в бою. Проучившись на механике, ты будешь знать, что можно ждать от машин при разгоне, при торможении, при обгоне и пр.
Куда обращаться, что и старые и новые права- это один и тот же человек?
В ГАИ идти за справкой (??), что те и эти права выданы одному и тому же человеку? или просто копии старых страховых взять?
и интересно, можно ли написать написать заявление о пересчете стоимости страховки за прошлый год? по идее уже тогда был понижающий коэффициент, а его не учли. и сейчас прошедший год получается в зачет не пойдет...
можно и не вносить, но если случится страховой случай, то перед подачей заявления на выплату нужно будет сходить и внести изменения в полис, тк на справке о ДТП будут данные новых прав)надеюсь нормально объяснила))
