


День начинается в 6.00 с Пушкина. Кот приходит, топчет волосы, мурчит, тыкается носом. Мне понадобилось больше года, чтобы понять, что в этот момент котик заботится о нас, чтобы мы не проспали, он просто волнуется и пытается меня разбудить. Надо просто сказать: "Пушкин, еще рано, спать" и разложить особым образом ноги, чтобы он устроился на них. Шевелиться и фотографировать в этот момент нельзя, чтобы кот не подумал, что я окончательно проснулась.
В 6.30 приходит из детской Лев, устраивается между нами обниматься и досыпать. Лежу с ними 10 минут и встаю за минуту до будильника.
Выкладываю набор для завтрака, ставлю чайник, иду умываться.


Пока завтракает Егор, Лев залазит ко мне на руки, это происходит в конце каждого завтрака, обеда и ужина и мне очень нравится. Сидим-не шевелимся)


7.44 выезжаем из сада...
_анна_ писал(a) 17.11.2016 в 09:42:
Зимой солнечный свет - действительно роскошь, шикарное розово-голубое небо и пар из труб.
Зимой солнечный свет - действительно роскошь, шикарное розово-голубое небо и пар из труб.
Анют,это правда. Вот уже второй день нас радует солнце.А то что-то совсем серый ноябрь...
Мне очень интересно всегда про вас читать. И про ребенка немимишного возраста тоже ;)



В метро фотографировать нельзя. Вернее, можно, но доказывать это, вступать в конфликты с охраной сегодня не ходит в мои планы. Поэтому дальше на телефон. Сегодня не повезло - от турникетов слышу звук уходящего поезда, платформа пустая.
Ожидание. Туплю в телефон - вконтакте, форум. На электронных часах показывается 9:59 и счетчик сбрасывается, дальше мы ждем уже сверх всяких норм. Наконец, с другой стороны платформы появляется поезд, высаживает людей, отходит в тупичок за платформой и через 2 минуты трогается в нашу сторону.
Та же платформа через 15 минут.



Если бы еще ехать по прямой от конечной до конечной - было бы совсем хорошо, но на Московской мне нужно пересесть. Я из середины толпы пытаюсь сфотографировать ее хвост на переходе.
Между Московской и Горьковской поезда ходят почаще, фотографирую электронное табло - 8:41, ровно час, как вышли из садика.
В вагоне сегодня свободно. И если вы думаете, что я преувеличиваю - нет, я не преувеличиваю, это действительно свободно, я даже держусь за поручень, обычно этого делать не приходится.



В хорошую погоду и когда я приезжаю пораньше, я люблю зайти в макдоналдс за кофе и идти уже со стаканом в руке. Но пальцы мерзнут, а время уже совсем не ждет, так что я выбираю добраться скорее до кофемашины в офисе.






У юристов свободный график, они приходят, уходят, иногда работают из дома, иногда остаются здесь практически в ночь. 9.00 - в офисе никого, кроме меня.
Рабочее место и вид из окна.


Новости-новости-новости, КоммерсантЪ, Деловой Квартал, ленты, бесконечный фэйсбук, кросс-посты, рассылки. Я чувствую себя огромной машиной для информации. Через мою голову проходят гигабайты нужного и ненужного, второго гораздо больше, а ищу я ее - новость, которая подходит мне, информационный повод, по которому мы можем высказаться. Потом почта - переговоры, переговоры, мероприятия, я рассматриваю коммерческие предложения и отправляю коммерческие предложения. Разговариваю одновременно в скайпе с шефом и с мужем, по почте с подрядчиками, в телеграмм с друзьями, в фб с журналистами.
Вот мое поле боя)
Вчера в мыслях было написать здесь, что интересного мне попалось в этом улове, но сегодня в голове ничего,а в папке "сохраненные" - вот этак картинка. Очень не люблю все демотиваторы с Трампом, все это шапкозакидательство, а вот эта мне понравилась.



Сажусь есть одна, смотрю на внутренний двор. Летом здесь гораздо лучше конечно, но сам факт наличия внутреннего двора в офисе на 8 человек - это роскошь) Летом мы выносим туда стол, обедаем и пьем кофе на свежем относительно воздухе)
Приходит коллега, пристально смотрит и спрашивает: "Аня, ты что действительно фотографируешь, как ты ешь??". Я объясняю, зачем я это делаю, получаю в ответ удивление с оттенком скорее одобрения, чем нет. В принципе, все уже привыкли, что я делаю странные вещи, с моим приходом их жизнь стала веселее и немного уютнее, хочется надеяться.


Возвращаюсь на рабочее место. Чтобы отдохнуть от информационного потока занимаюсь дизайном - нужно придумать и заказать новые ежедневники и еще кончились пакеты фирменные, два раза один и тот же макет использовать у нас почему-то некомильфо, поэтому "играю со шрифтами", консультируясь у мужа периодически.
Рассылаю запрос на ежедневники по 10 первым строчкам в выдаче гугла.
Через некоторое время всплывает почтовое окно с одной фразой: "мы не сможем вам помочь". Ни приветствия, ни даже больших букв. Мне ничем уже не помогут. Ржу, пересказываю Андрею - он вернулся.

На фото он в нижнем левом углу.


Так же мысль о смерти АП всколыхнула во мне острое желание связаться с главным для меня человеком в тех стенах - моим научным руководителем (на фото - седой и бодрый сверху справа). Последний раз мы списывались год назад, открываю нашу переписку, пролистываю немного вглубь, как здорово иметь настоящих наставников на этом этапе.
Но предполагаю, что мое письмо сейчас ему наверняка будет ассоциировано с известием о смерти коллеги, и решаю пока не писать, подождать хотя бы неделю.
Проверяю личную почту - пришла рассылка по-английскому, занимаюсь немножко.
Волшебную вещь пишет муж в скайпе. З-забота))


В метро фотографирую часы - 17.09 на старте, 17.26 на выходе - станция Буревестник, на обратном пути повезло.


Жду, через некоторое время появляются мои герои) Едем и кончено же снова попадаем в пробку у переезда. Фотоаппарат показывает, что он и так слишком долго жил на одном аккумуляторе, и вырубается.



В спаре встаю в огромную очередь, что ж так сегодня не везет-то, везде все медленно. Встречаемся на эскалаторе.









































