01.11.2024, (Пятница) 1:46
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

ПОДГОТОВКА к школе

 
Страницы:
1
 … 
28 29 30
31
32 33 34
 … 
56
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
автор: Lilaby(22.02.2018 в 12:05)
Шанс?)))) в 2 домах "вдруг" набирается по 2 класса первоклашек ежегодно?)))) Все всё прекрасно понимают, но система такова...
автор: Надик(22.02.2018 в 12:16)
Согласна, без микроучастков было бы честнее. Обычно лицеи/гимназии не единственные школы в округе все-таки.
автор: Тая_Малина(22.02.2018 в 12:21)
Там все сложнее(((
автор: Надик(22.02.2018 в 12:29)
Если в городе всего 12 школ, то размеры населенного пункта примерно понятны. Не может там быть по определению "далеко". Не всем удается в детский сад и в школе "в тапочках" ходить. Это нормально.
Сложности везде есть, это тоже нормально))
автор: Тая_Малина(22.02.2018 в 12:50)
Спорить я не буду) смысл был в том, что там с поступлением в школу вообще каша. Можно и в ту, что типа "не далеко" не попасть...Вот в чем прикол.
автор: Allenok(23.02.2018 в 08:33)
Меня так всегда досадуют сообщения о том, что в лицеи поступают за деньги и по блату.... Так может писать только тот родитель, который собственной рукой давал конверт или за кого договаривался дядя. Слушать же доброжелателей очень вредно, ибо чаще всего это те, кто просто не поступил в свое время и обиделся, а чтобы доказать всем, что это не ребенок не поступил, а система такая продажная, и распускают нелепые слухи.
Я точно знаю, что в 36 сами детки поступают, родители не при чем. Из-за этого у нас очень разнокалиберный класс - вместе учатся и дети из обычных семей рабочих , грубо говоря, и матери-одиночки есть, и скромные многодетные семьи, и , например, внук главы администрации района. При этом ребенок из обычной семьи отличник и олимпивдник, а из именитой может быть не самым успешным в плане оценок . то есть родительские возможности на последнем месте.

С нами на курсы ходил сын одного крупного начальника на заводе, его мама рассказывала, как они с ноги любую дверь откроют. Мальчик не поступил, папа сходил к директору, ничего не добился, потом теми же ногами пошел к директору 165, и его сына взяли даже без курсов и списков.. реальная история. Так мама того мальчика всем рассказала, что в 36 берут только удобных и самых смирных детей, пусть они и туповатые, а ее гения не взяли, так как он не удобен системе... при этом в нашем классе учится проблемный с поведении мальчик, мама своеобразная, папы нет, но он реально непонятный гений, 1 места в областных гахматных турнирах, он на ноу взял место с собственным открытием по оптике в физике, при том , что у нас 5 класс, а физика начнется только в 7..

Так что не верьте слухам.
Я в свое время решила отвести на курсы в лицей, как в очередную развивашку, с мыслями, что если мой ребенок сможет там учиться , его возьмут, для меня поступление будет крайне простым при этом. А если не возьмут, значит плйдем в простую школу и будем в ней счастливы тоже.
Я и сейчас так думаю. Мой старший обожает свою школу и прекрасно и с-легкостью учится, а я сильно сомневаюсь , что средний туда поступит.. и меня это совсем не печалит! И я не буду рвать на себе волосы, если мои дети будут учиться в разных школах. У каждого ребенка свой путь, и никто не знает, как будет в итоге лучше.
автор: Oreally(23.02.2018 в 08:55)
По блату поступают, но не все. Лицей же тоже своим «лицом» дорожит. Не думаю, что в интересах лицея/гимназии набрать блатных, но не «тянущих» программу. В основном мне кажется, смотрят на результаты тестов после курсов. Сможет учится ребёнок или нет.
Мы на курсы пойдём скорее всего в лицей. Хочу проверить Кристину сможет ли она эту программу выдержать.Не хочу, чтоб хуже всех в классе училась. Если нет, то пойдём в обычную школу, хотя есть возможность поступить в лицей 100%. .
П.с. - про блат и деньги. лично знаю как минимум 3х, которым намекали, что пару балов не добрали, но все решаемо. И знаю пару «родственников», которые учатся)
автор: Bazinga(23.02.2018 в 13:38)
В физ-мат лицеях другая история, им нужны дети с математическими способностями, которые объективно есть не у всех, поэтому отбор намного прозрачнее, чем в "просто хорошие школы" или гуманитарные гимназии. Мама девочки из детсадовской группы моего сына собирается отдать дочь в 126 школу и никак иначе, нашла уже, у кого сделают временную регистрацию на микроучастке - 90 тысяч за полгода, говорит, это недорого ещё. Мне не понять, но если цены назначаются - значит это кому-нибудь нужно... и даже много кому, судя по сумме.
автор: darenka18(23.02.2018 в 21:44)
Лен,я в шоке!!!
автор: Anyut(23.02.2018 в 22:26)
Знаю лично маму, которая отдала 120тыс за поступление в 126 школу( и это не за прописку) , дом напротив школы, но в микроучасток конечно не вошёл;)) Мы также напротив 36 лицея живем, но не входим). С ужасом думаю, что в следующем году нам надо со школой определяться.
автор: Irisk@(24.02.2018 в 00:55)
Так, к слову о "репутации" лицеев. В 165 лицее с этого года хотят впервые сменить программу в начальной школе с Эльконина-Давыдова на более простую программу, т.к. со слов учителя из этого лицея "дети сейчас пошли не такие способные как раньше".
Так что лицей лицею рознь... и мне интересно, почему в 36 лицее нет такого ажиотажа с прописками. Как то это значит регулировать можно...
автор: Allenok(24.02.2018 в 04:45)
В 165 все слабее наборы от того, что по 2 класса вторых из семьи детей и по прописке набирается. И только 1 класс реально отбирается , но и то не факт, что абсолютно честно. Еще несколько лет назад ситуация была лучше..
Но и тут я не могу утверждать, кто-то ведь своими силами поступает, но это там крайне сложно, коли даже рекомендованные не все в итоге проходят.

В 36 рекомендованный список проходит весь. Я не знаю, с чем связан феномен, но в наш набор один мальчик не проходил , а его старший брат уже учился в лицее - то есть в 165 наличие старших детей в лицее дает право младшим там учиться, а в 36 и для вторых детей отбор. Про прописки нам говорили на собраниях в 36, что момент временных прописок отслеживают. То есть переписывать первоклашек с микроучастков начинают за несколько лет до поступления, за год до поступления точно знают, сколько их на участке, обходят такие квартиры и проверяют фактическое проживание прописанного ребенка, его родство с реально там проживающими, и если появляется временная прописка буквально накануне поступления , то разбираются как-то с каждым таким случаем. Иначе в лицее начнется хаос. Что это значит и как на практике может выглядеть, я не знаю... вероятнее всего в законе есть какая-то лазейка про недобросовестную прописку, это как-то можно доказать при желании, было бы желание..
И если лицей хочет реально управлять в вопросах поступления, отбирать себе толковых детишек, заинтересован в том, чтобы уровень не падал,то он ищет все способы для этого.
Мне, как маме второго ребенка, выгоднее была бы позиция поступления вторых детей вне конкурса, но я не считаю такую политику верной. В одной семье дети разные. Если старший поступил, имеет склонности , легко осваивает такую программу, то совсем не факт, что младший так же сможет. А в лицее с усложненной программой должны учиться дети, реально способные ее эффективно освоить. Иначе в чем смысл лицея? Так что конкурс проводить правильно для всех. Если младший ребенок готов, его возьмут по конкурсу, если нет, зачем тянуть, мучить и занимать место более склонного к такой программе ребенка? Это издевательство и медвежья услуга от старшего по сути.
автор: Allenok(24.02.2018 в 04:51)
И тут такой вопрос.. Если администрация лицея как-то регулирует или пытается регулировать временные прописки, то и платить бешеные деньги за прописку мало кто захочет, это ведь риск при таком раскладе. Легче купить ее на том микроучастке, где точно берут с такими прорисками с закрытыми глазами. А то ведь за такую незаконную сделку денег не вернут, в случае чего, не думаю, что может существовать какой-то договор купли-продажи временной прописки)
автор: Stepasha(24.02.2018 в 12:28)
У нас подружка ходит на на курсы в 165 лицей. И им в начале года говорили, что посещение курсов и наличие старших детей, учащихся в лицее совершенно не гарантирует поступление.
автор: Allenok(24.02.2018 в 14:39)
Ну, курсы нигде гарантии не дают. А вот вступительные испытания после них логично, что должны бы. Иначе чего ради эти курсы? А вот приоритет у вторых детей есть при прочих равных, в 165 точно. Не гарантия, конечно, но преимущество.
Еще такой момент вспомнился. К 36 лицею относятся всего 2 пятиэтажных дома! При том в одном доме весь 1 этаж занимает стоматология, во втором весь первый этаж занимают магазины - читайна, максавит и т.д. так что остается по 4 этажа в двух домах. Это реально мало. Насколько знаю, в 165 и 126 микроучастки тоже по 2 дома, но высотки..
автор: Дичка(24.02.2018 в 18:33)
Алла, у моей коллеги сестра живет на пр.Кирова 10,это как раз где стоматология. Свою дочку водит в 130 школу, в 36 не пошли принципиально.
Парадокс)
автор: Allenok(24.02.2018 в 19:05)
Бывает) мудрые родители по ребенку смотрят. Я рассматриваю как вариант для среднего 130 школу, но сердце не лежит почему-то. Знаю, что раньше там были хорошие учителя начальной школы, а теперь их всех переманил 36 лицей) Это проблема многих школ, которые по соседству с лицеями - хороших учителей уводят.. вообще я не перестаю восхищаться составом учителей в 36 лицее. Как их отбирают.. после собрания и общения с учителями-предметниками хочется самой сесть за парту, так они зажигают и вюбляют в свой предмет) и это далеко не только математика, но и русский, и английский, например. По крайней мере пока так, дальше посмотрим)
Я согласна, что немаловажно вести к конкретному учителю, и тут желания опять не в сторону школ вокруг дома. По месту жительства у нас и вовсе беда, а не школа. Туда ни да какие коврижки не хочу.
автор: Oreally(23.02.2018 в 09:01)
Девочки, а кто-нибудь учится в 183 школе? (Сормово, Энгельса) напишите впечатления) можно в личку )))
автор: NeТихая(24.02.2018 в 22:42)
Личка
автор: i9011333(24.02.2018 в 08:27)
Добрый день, девочки, а про 82 лицей может кто-то рассказать: нужна ли временная прописка, чтобы туда попасть, по какой программе занимаются, есть ли продленка? Мы с Мещеры, судя по отзывам, наши, Мещерское школы так себе. В садике рекомендуют 82 лицей, но говорят, что они каждый год проводят экзамены, на основании которых отсеивают детей.
автор: Oreally(24.02.2018 в 13:51)
Мы на курсы в него собираемся ) я про него писала постом выше.
Программа там хорошая, уровень сильный, нагрузки очень сильные тоже. Не каждый плёнок справится . по Результатам тестирования поступить вполне реально. Но и человеческий фактор тоже присутствует.
автор: i9011333(24.02.2018 в 15:33)
Здесь выше писала Марго об этом лицее, я так поняла, они сами с Мещеры, возят дочку туда. При чем даже в ШБП в этот лицей не ходили - хотелось понять, насколько сложно было туда попасть. И касаемо программы- по какой именно программе занимаются дети.
автор: Oreally(24.02.2018 в 17:05)
Сейчас если на курсы не ходили, то никак на общих основаниях не попасть, разве что не вундеркинд ребёнок. Так же предложат тестирование ребёнку. Но если без курсов, то попадание стремится к нулю.
Сейчас если уже в обычной школе в открытую говорят - без курсов вы к нам точно не попадёте, если не по прописке. Не думаю, что в лицеях по-другому. Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.
автор: блондинка(24.02.2018 в 17:59)
Oreally писал(a) 24.02.2018 в 17:05:
Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.

Оль, если б так) У нас масса знакомых с "умными и способными" либо платили приличные суммы, либо меняли свои планы относительно конкретной школы.
автор: Oreally(24.02.2018 в 19:21)
Правда жизни в большинстве своём, Анюта )
Хотя про конкретно 82 лицей знаю людей, которые посещали курсы и сами прошли, без договоренностей, и знаю так же, которые не добрали пару балов и им предложили решить вопрос.... ((( мне кажется, тут ещё как повезёт, но в большинстве твоя праада, Ань(

Поэтому, я не циклюсь на лицее. Правда, я так говорю, потому что мы по прописке к сильной школе относимся ) если бы нет, возможно что-то бы думала, искала )
автор: блондинка(24.02.2018 в 19:34)
Оль, ну, конечно, сколько-то берут без договорённостей, но в основном...
Сейчас мне интересно как обстоят дела с поступлением в 5 класс. Возможно ли после обычной школы поступить только через тестирование(экзамен) или опять же только через прописку, блат и деньги? Сдаётся мне, что поступать в 5 класс сложнее, чем в первый
автор: Юнона(24.02.2018 в 21:30)
Скорее всего. Тк элементарно- мест меньше. Уходят единицы, а придти хотят всяко больше. Ну и-захочет ли ребёнок уходить из Класса, в котором у него друзья?
автор: блондинка(24.02.2018 в 21:47)
Юнона писал(a) 24.02.2018 в 21:30:
Ну и-захочет ли ребёнок уходить из Класса, в котором у него друзья?

Марин, я об этом думала и мы это с садиком проходили... Непросто будет, но мы поможем, да и Полина общительная, быстро сходится с людьми.
Общение со старыми друзьями можно продолжить - телефон, встречи в выходные.
автор: Юнона(24.02.2018 в 21:53)
Ань, не все дети такие. Маша у меня тоже контактная, а Сева не особо.
В садике он дружил с парой ребят, летом общались, а началась учеба-расписание у всех разное с кружками и всё общение сошло на нет(((
автор: блондинка(24.02.2018 в 22:03)
Да я понимаю, Марин. Сохранить детскую дружбу без помощи взрослых сложно и найти время в плотном графике на друзей порой сложно.
Этот момент с друзьями, пожалуй, один из главных моих переживаний при переводе, для Полины уверена тоже.
Но надеяться, на то, что за пару лет что-то координально изменится в среднем звене не приходится, да и в нашем случае перевод, это не погоня удовлетворить свои родительские амбиции, у ребёнка есть свои планы и наша задача ей помочь.
автор: Юнона(24.02.2018 в 21:28)
Мы там. Не после курсов поступают «известно как» сильно сомневаюсь, что в других школах ( лицеях / гимназиях) нет «спонсоров». После курсов без прописки поступить реально-там по каждому предмету в течение года три контрольных. В процентах должно быть более 80 успеваемости ( или хороший рост), плюс работа ребёнка на занятиях.
По прописке 3 дома, из которых один не жилой, одна сталинка и хрущевка. Детей они мониторят( те пытаются на собрании объяснить, что не надо покупать прописку( как в итоге-не знаю)
Мы в первом, пока всё вполне хорошо. Мне нравится, что дисциплина там хорошая в том числе
автор: i9011333(24.02.2018 в 22:45)
А русский язык и чтение не слабовато у них? У них же на математику упор. Про Уник читаю, пишут, математика очень сильная, а русский и чтение слабые...
автор: Юнона(25.02.2018 в 14:35)
Ну, ещё на собрании одна мамочка говорила, что по ЕГЭ ,сравнивая 40 и 82, у нас выше. По факту-не знаю пока)))
автор: i9011333(24.02.2018 в 10:25)
И Уник еще заинтересовал, благодаря Вашему форуму)) Главный вопрос, который беспокоит- куда потом, после 4 класса? Ведь в 5 класс уже далеко не в любую школу, лицей, Гимназию можно попасть, во многих просто не будет мест. И для любой ли школы Уник "котируется" как начальная школа?
автор: блондинка(24.02.2018 в 13:05)
Если уровень знаний будет соответствовать и ребёнок сможет пройти тестирование, то возьмут. Имхо.
автор: i9011333(24.02.2018 в 15:30)
Ольхен писал(а) в 13.01.2018 в 16:52:
Как адаптируются, я вам пока не скажу - 2 класс. Но нам наша директор (а она выпустила в 8 школе такой класс) честно сказала, что с адаптацией даже в стенах своей школы были сложности в детей потом. Это, наверное, самый неразрешимый вопрос, когда принимаешь решение. Но я для себя решила точно, что подарить ребёнку 4 года в здоровой обстановке, когда...
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, сегодня читала много отзывов про Уник, в основном положительных, но есть и не очень. В частности, в одном пишут именно про тот Уник, что у Драмтеатра, что там единственный профессиональный учитель- директор. Остальные вчерашние студенты. Вы писали, что Вам очень нравится учительница - Вас не директор ведет? Еще пишут, что программа Жохова там только в первом классе, а со второго она заканчивается, и начинается смесь абсолютно разных методик, которые вносят сумбур в головы детей. У Вас во 2 классе ничего не изменилось?
автор: Ольхен(24.02.2018 в 23:43)
Нет, у нас не директор, как раз, очень молодая учительница, которая после института год вела дошколят, и потом взяла класс. Все в восторге, очень профессиональный человек. Вообще, сам Жохов тоже говорит о том, что в систему лучше включаются люди, которые не работали в школе, им легче, переключиться сложно, он советует искать учителей среди тех, кто заканчивает педагогические вузы.

Про программу, да, начиная со второго класса по Жохову - сколько-то часов, остальное - это не какие-то разные методики, а обычная программа общеобразовательной школы, это тоже задумано системой, детей, приучают к обычным учебникам, рабочим тетрадям, чтобы не было того самого сильного стресса, которого все боятся. Жохов заявляет, что программу начальной школы дети проходят за первый класс, дальше просто шлифуют, отсюда и ситуация, что со второго класса есть свободные часы. Но никакой смеси методик и сумбура нет.
автор: i9011333(25.02.2018 в 08:23)
Спасибо за развернутый ответ, все расставили по местам. Еще подскажите, пожалуйста, как с русским языком и чтением дела обстоят в этой программе? Во многих отзывах родители пишут, что программа направлена на усиленную математику, а чтение и русский слабые. Даже те дети, которые писали до школы хорошо, в школе стали писать очень плохо, так как практики нет- прописей нет, дети ничего не пишут. И почти не читают. И еще вопрос: в Центре Сормово, говорят, открылся Уник- он имеет какое-то отношение к тому, что у Драмтеатра, или это два разных центра, просто программа одна?
автор: Ольхен(25.02.2018 в 15:04)
Я из тех родителей, которые не учат детей до школы писать, сравнить мне не с чем. Почерк у Вити не очень, но я никогда на это не обращала внимание, акцент делала только на то, что если буква написана не разборчиво, это может быть не в его пользу засчитано на контрольной. Пару раз попался, следит теперь, чтобы разборчиво писать. Мальчики все у нас пишут как мальчики, девочки некоторые красиво пишут. Все, как обычно, мне кажется )))

Математика, действительно, заметно сильнее, но я не замечала, чтобы русский был слабый. Обычный, наверное, но, скажем, когда у нас часы не по Жохову, то наши второклашки занимаются по учебнику русского языка для третьего класса. Чтение, на мой взгляд, сильное. Я не знаю, что делают дети в обычным школах сейчас, но наши давно пишут сочинения, способны на солидный анализ текста, который в моё время начинался намного позднее, делают дидактические синквейны, например, я даже не знала, что это, ребёнок научил меня.


Читают много, их в школе очень на это мотивируют. Я вот сама не знала, как замотивировать Витю на самостоятельное чтение. Он очень любил, когда ему читали, но сам до середины первого класса читал только в рамках программы, а потом им придумали конкурс "Литературный город", и человека пробило. Ни дня без книги. Не все дети так зажглись, но для Вити это был тот самый недостающий элемент в цепи. Помимо традиционной школьной программы в рамках системы Жохова они читают большие произведения и много с ними работают - и сочинение может быть в итоге, и творческие задания по главам. Раз в неделю вместо обычного урока чтения у ребят проходит изба-читальня. Каждый приносит книгу, которая ему нравится, читает вслух кусок, задаёт аудитории вопросы, идёт обсуждение. Очень многих авторов Витя узнал с этого урока, часто потом ищем книги, которые его заинтересовали.

Про Сормово не знаю, вернее, точно знаю, что это отдельный класс, к Унику на Покровке отношения не имеет. Когда Витя шёл в первый класс, пытались в Сормово тоже жоховский класс открыть в Эврике, но не набрали, хотя к нам было 40 человек, а мест - 24. Но туда люди боялись идти, все хотели в уник, так как классы уже функционировали. Вообще, все это развивается сейчас, иногда нет просто должной информационной поддержки. В Зените есть Альтерлаб - тоже небольшая альтернативная школа, работающая по системе Жохова. У нас у Оли-holly там учится Егор, и младшего Захара она тоже планирует туда на будущий год. К рим переводились люди, которых, например, что-то не устроило в жоховских классах в 24 школе.
автор: i9011333(25.02.2018 в 16:17)
Как у Вас в Унике все интересно! Чем больше общаешься с Вами, тем больше загораешься отдать ребенка именно туда! Про Сормово я где-то прочитала именно про Эврику. Мы просто Мещерские, и нам к Драмтеатру возить проблематично, все пробки соберешь и туда, и обратно. А Вы уже решили, куда Витя пойдет после Уника? В какую-то конкретную школу, лицей, гимназию? Меня беспокоит, что в 5 класс, наверно, попасть еще сложнее, чем в первый.
автор: Светиксемицветик(24.02.2018 в 19:56)
Девочки, а у меня такой вопрос.... Кто стремится в сильные школы-лицеи, просто последние сообщения читаю и волосы шевелятся...А вы почему туда хотите? Вы так уверены в своих детях? Они такие сильные? Они справятся? Почему не рассматриваете обычные школы? Я вот очень переживаю за свою Варю, справится ли она в школе, да и вообще правильно ли я делаю, что в сентябре отдаю ее в 1 класс....
автор: блондинка(24.02.2018 в 20:42)
Сколько вам, Свет, будет на 1 сен? У тебя есть поводы переживать?
В своё время, начитавшись разных историй поступления, мне перехотелось куда-либо идти. В ребёнке своём я уверена и она бы точно смогла, но, во-первых, не хотелось участвовать во всём этом, во-вторых, не хотелось завязываться с дорогой. Учиться у дома - это большое дело.
Хотя мысль перевода время от времени меня посещает, с 5 класса, но только потому, что я не очень уверена в среднем и старшем звене нашей школы. Если б была уверена, то не думала бы о переводе.
автор: Светиксемицветик(24.02.2018 в 20:49)
Да нам в декабре 6 исполнилось и мы только осенью научились читать и я конечно переживаю, справится ли она в школе... Но и в садике я не могу ее оставить. У нее очень дружная группа и вспомни идут в эту школу. Для нее будет бОльший стресс, если я оставлю ее в садике, это 100 процентов.
автор: блондинка(24.02.2018 в 21:25)
Сложно сказать, Свет, оба фактора спорны...
По возрасту... По мне, чем старше, тем лучше. Некоторые псих.процессы формируются только к семи и старше и их недоразвитость напрямую может отражаться на учебных успехах. Свет, тут надо просто здраво посмотреть на некоторые вещи- мотивация,интеллект, развитие моторики, эмоц-волевое развитие(выдерживает ли нагрузки или нет, как удерживает внимание, даже если ей неинтересно), как сформированы навыки самообслуживания. Из всего этого и складывается готовность.
По друзьям...У нас тоже группа дружная и многие пошли в нашу школу, но в нашем классе из группы всего пару человек, поэтому не знаю стоит ли ставить на это. Ведь дети быстро адаптируются и принимают новые правила легче, чем нам кажется.
автор: Светиксемицветик(24.02.2018 в 21:54)
Нам сейчас 6 лет с копейками и мне сложно ее оценивать сейчас, оценивать ее возможности...
автор: блондинка(24.02.2018 в 22:09)
А психологи в садике, в школе, что говорят? Перед школой ещё и психиатра обычно заставляют проходить.
автор: Светиксемицветик(24.02.2018 в 22:43)
У нас перед школой психолога в школе не проходят. Никаких тестов, ничего. В садике никаких олимпиад, слава богу если честно)
автор: Надик(24.02.2018 в 21:28)
Светиксемицветик писал(a) 24.02.2018 в 19:56:
Вы так уверены в своих детях? Они такие сильные? Они справятся? Почему не рассматриваете обычные школы? ..

Свет, отвечу за себя, считаю, что надо давать ребенку шанс и возможности им воспользоваться. Пока такие возможности есть, значит будем пользоваться. Не получится-значит не получится, время покажет.
Да, она не будущая Ковалевская, но по уровню подготовки в саду, Цыплёнке объективно видно, что потенциал есть, так почему бы не попробовать?))
Под "объективно" я имела ввиду первые/вторые места на олимпиадах по математике/логике.

автор: Светиксемицветик(24.02.2018 в 21:56)
Какие олимпиады? У нас этого нет и мне это непонятно...
автор: блондинка(24.02.2018 в 22:33)
У нас тоже проводились в садике олимпиады по математике, окружающему миру и ещё какие-то... Мы участвовали, занимали первые места, но... Надо отдавать себе отчёт, что они малоинформативны в плане показателя знаний ребёнка и малоинтересны кому-либо, кроме родителей. Это способ замотивировать ребёнка и показать ситуацию успеха. Всё.
Организаторы частные лица, которые к системе образования никакого отношения не имеют. Нигде данные этих олимпиад не фиксируются, никуда не передаются, соответственно, как серьёзный документ рассматриваться не будут. Дети поработали, родители получили бумажку и иллюзию успеха, организаторы немалую денежку...Всё довольны!) Очередной успешный такой способ... отбора денег у родителей)
PS: На тот момент, когда мы участвовали, я не совсем вникала, что это. Теперь в курсе!) Не могу сказать за все сады, но, в большинстве садов, платные олимпиады именно такого плана.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11), blondinos (01.11), Yul473 (01.11), Marta (01.11), Marina (02.11), Пташка (02.11), Babuta (02.11), Leika (02.11), Sveticksmile (03.11), lento4ka (03.11), Venni (03.11), Bush (04.11), Svetik 888 (04.11), Scromnost (04.11), Аист_на_пороге (04.11), Kate (05.11), Маргарита (05.11), eaniconer (05.11), Заюша (06.11), EkaterinaЯ (06.11), Катя-Катерина! (07.11), Оль-ка (07.11), Вива (07.11), Yulyaa (07.11), vypiskann (07.11), Пакостница (07.11), velyur (08.11), Алушта (08.11), Гуменная (08.11), tvoyakaterinka (08.11), Anutiny glazky (08.11)