Маш, для меня индивидуальный подход - это внимательное отношение к каждому ребенку, когда с детьми учителя много разговаривают, учат выражать свое мнение, анализировать, ДУМАТЬ, а не тупо заучивать материал, факты.
Учитель должен видеть, что в данный момент нужно ребенку, иногда правильнее прервать урок, если он не продуктивен. Учитель должен вовлекать детей в знания таким образом, чтобы им было интересно, чтоб глаза горели, чтобы каждый урок - открытие.
А у нас как дети в школу ходили/ходят ? Через "не хочу"(((
У нас друзья переехали в Австралию, так там 10-ти летний мальчик сам просыпается и бежит в школу!!!! В Нижнем он ненавидел школу(
Я бы хотела, чтобы школа начиналась с зарядки на свежем воздухе, чтобы сложные уроки ( требующие высокой концентрации внимания) разбивались творческим занятием, прогулкой.