у нас воспитатели по умолчанию надевали на ребенка все, что дали родител )))
все «снять это-надеть вместо него вот то» было на ребенке, ну воспитатели обычные люди...у них 20 человек цыплят, им пом6ить кого и как на улицу одеть-тяжко
моей’ например, в группе нужна была кофточка, но на улицу ее надо было снять, иначе с ней она упаривается-сама этот момент отрегулировала)
слышала краем уха разговор одной родительницы (из рк, видимо) про рециркулятор. Вот прям очень хорошая идея.
Конечно,если кто-то болеюший будет он не сильно спасёт,но хоть воздух в целом "почище" будет.
Вот опять-таки меня мучает вопрос профилактики. Утром оксолинкой намазала в итоге.
Зато когда мы тут же через неделю заболели,на приеме на меня наехала,что вот мол недолечиваете, в садик выходите с кашелем, вот мол и получайте.
Я обычно ореентируюсь на педиатра. Если врач говорит, что в принцепе ребенок здоров, но хорошо бы еще пару дней побыть дома, т.к. горло рыхловатое, то мы сидели. Если педиатр нас выписывала и говорила, что кашли остаточный, сам пройдет, то шли в садик, т.к. смысла сидеть дома не вижу. Но это пока я дома сижу, когда нужны больничные, тут соложнее наверное.
иногда я сижу и думаю, у кого больше адаптация. У меня или ребенка) сама в садик просто не ходила практически, поэтому нам всё совсем ново.
Хочется просто надеяться,что откровенно больных не поведут всё-таки. Попробуем как Маша походить с оксолинкой,может получше будет.
С тех пор вот в садик не ходим пока...
У меня просто настрой был изначально,что всё отлично,ну подумаешь,все болеют иногда,главное,чтобы оставалась нормально (у нас с бабушками порой плохо остается даже до сих пор), что в январе на работу выйду. А теперь поняла,что не всё так просто. Да, пока остаётся. Но с болезнями куда хуже,чем я думала. И если раньше я реально не понимала,почему 4-5 летнего ребенка не водят в садик (как и меня в своё время), то теперь прям очень хорошо поняла. И от этого невесело как-то.
В пятницу потекли прозрачные,до понедельника сидели дома (три дня т.е.) в понедельник пошли,сопли текли, если начинал плакать,забирала всего в засохших соплях. Во вторник соплей на лице было меньше,в среду вообще чистый и дома почти не шмыгал. Я подумала,что обошлось,а в четверг забрала сына с кашлем,температурой, краснющим горлом. С тех пор решила,что постараюсь больше не водить не долеченного и пофиг на то,сколько дома сидеть придётся.
ИМХО - если ребенок знает, что подобными действиями можно добиться нужного ему результата - он будет это делать
либо это, либо только "перерасти" помощет
но любой алгоритм при постоянном повторении входит в привычку
и я бы отматывала назад, сколько ходила "нормально, хныкала при расставании, но ходила", через какое время заистерила
если речь о паре месЯцев - это нормально и адаптация, если через пол года так проняло - что-то случилось и нужно копать что
Ваше внутренняя тревога тоже может влиять. Если переживаете,она это будет чувствовать.
Потом папа у нас придумал,если ребенок подтянется на турнике,то еще 2 недели будем забирать его в обед. Они договорились. Артем не смог подтянуться, и я ему говорю:ты же понимаешь,что теперь ты остаешься спать? Он:да,знаю. Но по вторникам у нас логопед в обед,поэтому этот день ходим до обеда.
А так не только ребенок привыкает,и уже ждет маму после обеда,но и сама мама. А это время,с утра до обеда пролетает так,что ничего не успеваешь делать.
MarKa писал(a) 01.11.2017 в 16:16:
У нас детей адаптировали по схеме: первая неделя - с 8 до 10, вторая неделя с 8 до обеда, третья неделя - с 8 до 15.30-16.00, далее - на полный день.
У нас детей адаптировали по схеме: первая неделя - с 8 до 10, вторая неделя с 8 до обеда, третья неделя - с 8 до 15.30-16.00, далее - на полный день.
Мы сходили первый день до тихого часа, на второй, третий забрала после полдника, на четвёртый после ужина

