А по поводу того , что в подъезде ступенек много, то не у всех так. Вообще-то во многих подъездах есть рельсы для колясок, а по поводу бардюров – с них тоже есть специальные съезды, предусмотренные для детских колясок и для колясок инвалидов.
А вот на улице - ребенок уже ходит, в корзинке килограмма 2-3 игрушек и барахла и вы это все возите... Точнее волочите за собой, потому как ребенок имеет свойство убегать и ходить не только по прямым и ровным дорожкам! Моя капелла весит порядка 10 кг, ребенок весной в ней сидел и спал - было просто супер, широко спать, легко идет, а летом начал ходить и вот тут я поняла что это порой бывает трудно с таким весом...
Ну и минус больших колясок прогулочных - сложно запихиваются в машину. В нашей большой машинке она занимала весь багажник. В машинках поменьше-хэтчбеках знаю надо или колеса снимать или еще как то. А в седан вообще не представляю как их утрамбовывать...
И еще - мы живем на первом этаже - эти 5 ступенек - это ужасно
... Я или звоню и прошу мужа помочь вынести-занести, или складываю перед подъездом, ребенка в слинг и потащила... По поводу мужа: Николай готов меня на руках вместе с коляской спускать, поднимать в любое для меня удобное время. Кстати, он так же работает как и ваши супруги.
А как плохо ерничать, или делать замечания по поводу высказываний, вы будете свои любимым деткам.
Я высказала свое мнение в ответ на мнение Ольхен, у меня воспитание не позволит ерничать
, я даже слова такого не употреблала до сегодняшнего момента.Здесь идет обсуждение колясок.
вообще-то, чем тяжелее коляска, тем сложнее ею управлять на наших дорожках, с бордюрчегов прыгать и т.п., тем более зимой, и тем более со взрослым уже ребенком (не пятикилограммовым младенцем), только и всего.
боюсь с вами не согласиться, мое мнение таково, чем коляска легче, тем она менее устойчивая, а уж на ходу тем более. Ну в прочем как и в автомобилях. Чем легче авто, тем его больше "шатает" на открытой местности - на ветру (это так, к примеру).
Я еще прогулку не выбирала. Постою, послушаю...
Если площадка во дворе, то может и не надо вам повышенную проходимость. Да и смотреть надо как у вас чистят - у нас, например, на центральных улицах хорошо почищено, а вот выходы на них из дворов завалены (я с Инглезиной прошлой зимой застревала пару раз
Спонтанность иногда бывает удачной
)))Но живу я на третьем этаже сталинки и сильно намучалась таскать ее вниз и вверх каждый день. уже ненавижу ее, когда прихожу с долгой прогулки - сначала тащить вверх Алю и какие-то покупки, а потом - нашу большую бандуру на своем горбу. наверное, это все-таки вариант для лифтов.
и еще один минус у нее - три колеса. не по всем пандусам ее удобно везти - переднее колесо стучит по ступенькам. ребенок болтается в сиденье. и задние колеса шире, чем у обычных колясок, не во все проемы и двери они влезают.
в общем, нужен мне слинг-рюкзак
На Макларен я долго облизывалась, но на нем далеко не удешт и зимой, и поздней осенью, и ранней весной, что превращает эту коляску во вспомогательную, все равно, еще прогулка нужна. А покупать вспомогательную коляску за 10-12 тыщ я как-то не готова.
Вот и я нашу люблю, хотя, как написала выше Манюня ей что-то там не позволяет возить в такой своего ребенка. Видимо, признаваясь в любви к своей коляске я также признаюсь в патологической безвкусице и не очень хороших материнских качествах, раз мне все позволяет возить в ней моего ребенка
Я просто высказала свое мнение, что Жане мне не нравиться (у каждого свой вкус), да , она мне не нравиться внешне, и по качеству (у знакомой не оч. хорошие о ней отзывы), но тем не менее, кто то покупает, кому нравиться. Коляски это те же авто. Кто предпочитает Ниссан, а кто то лэнд ровер, а стоимость бывает одинакова.
Манюне нравиться такие модели колясок, чем она и поделилась на всеми любимом форуме.
На что кстати, Ольхен первая ответила ("a little negatively") немного негативно. Хотя честно, меня это даже рассмешило. Ну тяжело тебе, ну не надо из этого трагедию делать. Порой бывает мудрее просто промолчать.

)))))))))
(не спорят о вкусах, девочки) Брейк )))))
