Еще напишу, почему я за пробный месяц.
Во-первых, видно результат. И очень видно, когда его нет. Даже если ребенку нравится, я против, если уровень занятий низкий. Конечно, ребенку нравится, когда его хвалят за то, что он делает "два притопа" лучше, чем другие. Но какая от этого польза?... за одно занятие понять сложно, превратятся эти два притопа во что-то большее или нет.
Во-вторых, можно реально оценить нравится или не нравится занятие. Почти со всех занятий, которые стали нашими любимыми, мы уходили с первого урока со слезами и криками "не хочу, не буду, мне здесь не нравится". Причины разные. Со льда, например, после первого падения ушла - больно. Где-то сначала сложно, особенно, если группа уже занималась и приходится догонять.
Ну и третье - реальная возможность оценить расписание и прочие внешние факторы.