Ну 127 школа никогда не была обычной. Я сама в ней училась. У нас среди 5-ти классов параллели было 2 обычных и 3 профильных. И вот из 2 обычных классов - один был класс для самых простых детей, которым и учеба то не очень давалась, и семья то не очень стремилась ее дать. Но в целом и общем - дети были очень хорошие с большим багажом интересов.
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Тань, я училась в сильной гимназии с очень сильными учителями, хорошими и адекватными родителями (половина интеллигенты как раз) и приличной загрузкой. У нас и открытые уроки с иностранцами были чутьл и не раз в месяц, и спектакли ставили, и балы были. Но и
Гретта писал(a) 26.02.2018 в 12:33:
реально было круто, когда куришь, пьёшь и лет с 14 ведёшь половую жизнь. Такие дети были лидерами.
Это тоже все было. реально было круто, когда куришь, пьёшь и лет с 14 ведёшь половую жизнь. Такие дети были лидерами.
Поэтому я и писала про названия. Но всё-таки, наверное, В ЦЕЛОМ, крутость в лицеях и гимназиях другая, я это видела и тогда, и сейчас.
Родители начинают сходить с ума, покупают прописки за безумные деньги, кредиты берут дежурят ночами, чтобы только в шбп попасть, а у ребёнка нет тех способностей или характера, чтобы в лицее учиться.
Девочки, ну а как точно понять сможет ли ребенок потянуть лицей? Мы планируем идти в школу в 2020 году, сейчас ходим в цыпленок. Для своего возраста я думаю уровень знаний нормальный. Я сама 100% гуманитарий и мне тяжело давались в школе все точные науки, и дочь чувствую тоже больше гуманитарий. Боюсь в лицее будет тяжело, ведь там все равно нагрузка больше, чем в обычных школах.
Девочки, ну а как точно понять сможет ли ребенок потянуть лицей? Мы планируем идти в школу в 2020 году, сейчас ходим в цыпленок. Для своего возраста я думаю уровень знаний нормальный. Я сама 100% гуманитарий и мне тяжело давались в школе все точные науки, и дочь чувствую тоже больше гуманитарий. Боюсь в лицее будет тяжело, ведь там все равно нагрузка больше, чем в обычных школах.
А в Цыпленке что говорят? Лицей это не обязательно только точные науки. В нашем с 8 класса идет набор детей, кто хочет в медицину идти. Но правда директор предупредила, что с 5 класса математика идет только углубленная.
Офф - как в Цыпу сейчас записаться? Так же в мае надо подавать заявку?
Офф - как в Цыпу сейчас записаться? Так же в мае надо подавать заявку?
С психологом там пока не общались в частном порядке. Хочу поближе к концу учебного года. Ходим первый год.
Записываться лучше в мае, мы записывались в августе. Время занятий не очень удобное осталось.
Записываться лучше в мае, мы записывались в августе. Время занятий не очень удобное осталось.
Я согласна, что разница в общем составе детей большая.
Даже в садике. Денис ходил в садик, куда стремились отдать детей Родители , как бы сказать,... интеллигенция, в общем , в том числе. Сын главного прокурора района был с нами в группе, например. Тогда еще не было электронной очереди - попадали и по договоренности, и как мы, сверх рано вставшие в очередь)
Мой ребенок не принес из садика ни одного матного слова, дети умели делиться и договариваться.
Сейчас Тема ходит в самый обычный садик. Я была немного в шоке, товарищи) не привыкла к такому. Даже в соответствующей теме здесь писала. Дети многие образца гоп-стоп-тирлипоп.. просто подбегали , били, отнимали, обзывали друг друга, намеренно выводят воспитателей. И это не мое личное мнение. У меня подруга там воспитатель. Говорит, на замену в эту группу без молитвы не идут. Там орудует шайка)
Тема нахватался там будь здоров. Старшему брату доставалось по первое число. Сейчас вот только разгребли. Долгие разговоры, работа над поведением, дружба с доброй девочкой в группе - проблему вроде как решили. Но это ведь всего лишь садик!
Со школой все реально круче. Мне важно, чтобы ребенок учился в атмосфере заинтересованных, мотивированных на учебу, детей из адекватных семей. Не крутых, а просто адекватных. Они бывают и на высоких постах, и среди рабочего класса. Но отбор в наших реалиях необходим. По моим наблюдениям.
Лицей лицею тоже рознь. В нашем понты запрещены на уровне администрации. Форма, телефоны отключены весь учебный день, просят давать самые простые модели. Учиться и быть успешным в учебе модно! Дети дискутируют на разные научные темы, помогают друг другу разобраться в этом. У Дениса с друзьями ест группа в вайбере, где они увлеченно обсуждают разные темы с уроков и интересные решения задач.*
Учителя горят, они зажигают даже родителей на собрании! Они могут заиртересовать предметом! Заразить им! Показать его красоту.
Директор вместе с детьми ходит убирать территорию школы, показывает, что труд для всех полезен и почетен.
Деньги у нас не дерут, совсем) ну, если считать 200 рублей в месяц на воду детям и видео охрану по школе и вокруг школы с профессиональными охранниками обдираловкой, но это смешная сумма и на детей же идет.
Я могу бесконечно долго поводить аргументы. Я счастлива, что мой сын находится в таком окружении, что мат и драки для него просто что-то за гранью.
И вот школа по прописке, для сравнения. Там просто нельзя хорошо учиться - засмеют, заклюют, будешь ботаном. Курить нужно обязательно, чтобы иметь вес у одноклассников. Виртуозный мат уважается и т.д. понятно, что и в таких школах есть самородки. Но это единицы, и это вечная борьба. Мне было бы очень страшно и неприятно водить ребенка в такое окружение.
Для родителей там, кстати, норма приходить на школьный двор с пивом и гулять там с младшими детьми в ожиднии старших. Слышать их прекрасную речь крайне неприятно. Денису и в страшном сне не присниться дружить с теми пятиклассниками.
Это все звучит кощунственно, дети не виноваты. Но уж как есть.
И когда в этой теме комментируют на тему , что можно самому изучить предмет, выбрать нужное и двигаться к цели, то вопрос главный - как самому ребенку заинтересоватьсЯ, когда вокруг другие ценности? Как распробовать и распознать предмет? Выбор можно сделать, только качественно попробовав.
Даже в садике. Денис ходил в садик, куда стремились отдать детей Родители , как бы сказать,... интеллигенция, в общем , в том числе. Сын главного прокурора района был с нами в группе, например. Тогда еще не было электронной очереди - попадали и по договоренности, и как мы, сверх рано вставшие в очередь)
Мой ребенок не принес из садика ни одного матного слова, дети умели делиться и договариваться.
Сейчас Тема ходит в самый обычный садик. Я была немного в шоке, товарищи) не привыкла к такому. Даже в соответствующей теме здесь писала. Дети многие образца гоп-стоп-тирлипоп.. просто подбегали , били, отнимали, обзывали друг друга, намеренно выводят воспитателей. И это не мое личное мнение. У меня подруга там воспитатель. Говорит, на замену в эту группу без молитвы не идут. Там орудует шайка)
Тема нахватался там будь здоров. Старшему брату доставалось по первое число. Сейчас вот только разгребли. Долгие разговоры, работа над поведением, дружба с доброй девочкой в группе - проблему вроде как решили. Но это ведь всего лишь садик!
Со школой все реально круче. Мне важно, чтобы ребенок учился в атмосфере заинтересованных, мотивированных на учебу, детей из адекватных семей. Не крутых, а просто адекватных. Они бывают и на высоких постах, и среди рабочего класса. Но отбор в наших реалиях необходим. По моим наблюдениям.
Лицей лицею тоже рознь. В нашем понты запрещены на уровне администрации. Форма, телефоны отключены весь учебный день, просят давать самые простые модели. Учиться и быть успешным в учебе модно! Дети дискутируют на разные научные темы, помогают друг другу разобраться в этом. У Дениса с друзьями ест группа в вайбере, где они увлеченно обсуждают разные темы с уроков и интересные решения задач.*
Учителя горят, они зажигают даже родителей на собрании! Они могут заиртересовать предметом! Заразить им! Показать его красоту.
Директор вместе с детьми ходит убирать территорию школы, показывает, что труд для всех полезен и почетен.
Деньги у нас не дерут, совсем) ну, если считать 200 рублей в месяц на воду детям и видео охрану по школе и вокруг школы с профессиональными охранниками обдираловкой, но это смешная сумма и на детей же идет.
Я могу бесконечно долго поводить аргументы. Я счастлива, что мой сын находится в таком окружении, что мат и драки для него просто что-то за гранью.
И вот школа по прописке, для сравнения. Там просто нельзя хорошо учиться - засмеют, заклюют, будешь ботаном. Курить нужно обязательно, чтобы иметь вес у одноклассников. Виртуозный мат уважается и т.д. понятно, что и в таких школах есть самородки. Но это единицы, и это вечная борьба. Мне было бы очень страшно и неприятно водить ребенка в такое окружение.
Для родителей там, кстати, норма приходить на школьный двор с пивом и гулять там с младшими детьми в ожиднии старших. Слышать их прекрасную речь крайне неприятно. Денису и в страшном сне не присниться дружить с теми пятиклассниками.
Это все звучит кощунственно, дети не виноваты. Но уж как есть.
И когда в этой теме комментируют на тему , что можно самому изучить предмет, выбрать нужное и двигаться к цели, то вопрос главный - как самому ребенку заинтересоватьсЯ, когда вокруг другие ценности? Как распробовать и распознать предмет? Выбор можно сделать, только качественно попробовав.
Алла, возможностей сейчас много, я уже выше писала. Парк науки ННГУ постоянно проводит что-то интересное, как для взрослых, так и для детей. У ВШЭ тоже различные программы для детей имеются. Детская библиотека на Звездинке, вообще, такие мероприятия анонсирует постоянно, что мне самой на все интересно ходить. Кругом открываются кружки робототехники, программирования, экологические станции. Музеи разрабатывают программы обучения для детей, рассчитанные на несколько лет!
Из кошмарного окружения надо бежать, кто ж спорит. Я сегодня поняла, что очень иллюзорно смотрю на мир. Думала, что в начальной школе проблема может быть в том, что матом ругаются дети и с отдельными ребятами сложно справиться на уроке, приходится постоянно отвлекаться на поддержание дисциплины. А, оказывается, наркотики первоклашкам могут предложить, побить, в туалете закрыть...
Из кошмарного окружения надо бежать, кто ж спорит. Я сегодня поняла, что очень иллюзорно смотрю на мир. Думала, что в начальной школе проблема может быть в том, что матом ругаются дети и с отдельными ребятами сложно справиться на уроке, приходится постоянно отвлекаться на поддержание дисциплины. А, оказывается, наркотики первоклашкам могут предложить, побить, в туалете закрыть...
Ольхен писал(a) 26.02.2018 в 14:57:
Парк науки ННГУ постоянно проводит что-то интересное, как для взрослых, так и для детей. У ВШЭ тоже различные программы для детей имеются. Детская библиотека на Звездинке, вообще, такие мероприятия анонсирует постоянно
Парк науки ННГУ постоянно проводит что-то интересное, как для взрослых, так и для детей. У ВШЭ тоже различные программы для детей имеются. Детская библиотека на Звездинке, вообще, такие мероприятия анонсирует постоянно
Оль, это все здорово, но это для тех, кто живет в центре все-таки. Ты бы поехала с 2 детьми на такое мероприятие на автозавод?
У ВШЭ хорошие программы по выходным в автозаводском филиале, но недешево...
И самое главное, да, можно посещать все эти культурные мероприятия регулярно, НО полдня ребенок будет жить в среде, где совсем другие ценности и цели...
Девочки, мы топчемся на месте. Если среда ужасна без вопросов, кто же спорит, надо ее менять, или, как это правильно чаще всего и происходит, избегать ее заранее, искать альтернативы.
Я о том, что не во всем же городе есть вариант или лицей, куда надо попасть, во что бы то не стало, без оглядки на ребёнка, купив прописку за 200 тысяч, взяв кредит на это, и отстояв очередь на морозе, а потом учить уроки всей семьёй по 5 часов. И ещё о том, что лицей может не гарантировать, что ребёнок точно пойдёт по профилю, выбранному ещё в первом классе, и не захочет ничего другого, и не придётся с ним ходить ещё куда-то, чтобы он попробовал другие направления.
Надя, неужели на автозаводе нет ничего похожего? У вас там и цыплёнок, и ракета, мне всегда казалось, что в плане детского досуга и развития автозавод во многом опережает другие части города.
Я, конечно, на автозавод возить не буду, а буду искать рядом. У меня какое-то время было очень депрессивное состояние, мне казалось, что я школу ребёнку здесь не найду. Чтобы отвечала моим требованиям, в шаговой доступности и никакого безумия с попаданием. Но школа нашла меня сама )))) При этом к нам вот возят с автозавода, и я, честно, не понимаю, зачем. Уверена, что можно все найти в относительной близости, не в глуши живём )))
Я о том, что не во всем же городе есть вариант или лицей, куда надо попасть, во что бы то не стало, без оглядки на ребёнка, купив прописку за 200 тысяч, взяв кредит на это, и отстояв очередь на морозе, а потом учить уроки всей семьёй по 5 часов. И ещё о том, что лицей может не гарантировать, что ребёнок точно пойдёт по профилю, выбранному ещё в первом классе, и не захочет ничего другого, и не придётся с ним ходить ещё куда-то, чтобы он попробовал другие направления.
Надя, неужели на автозаводе нет ничего похожего? У вас там и цыплёнок, и ракета, мне всегда казалось, что в плане детского досуга и развития автозавод во многом опережает другие части города.
Я, конечно, на автозавод возить не буду, а буду искать рядом. У меня какое-то время было очень депрессивное состояние, мне казалось, что я школу ребёнку здесь не найду. Чтобы отвечала моим требованиям, в шаговой доступности и никакого безумия с попаданием. Но школа нашла меня сама )))) При этом к нам вот возят с автозавода, и я, честно, не понимаю, зачем. Уверена, что можно все найти в относительной близости, не в глуши живём )))
Ракета- это танцы)) с этим, как и с другими видами спорта- все хорошо. Пение/художка сюда же. Но это все-таки досуг, а вот развития в плане мозгов я кроме 2х2 на базе ВШЭ не знаю. Если кто-то подскажет, буду искренне благодарна.
И не надо сравнивать Ракету с лекциями в ННГУ ...
И не надо сравнивать Ракету с лекциями в ННГУ ...
Это уже немножко троллинг. Я знаю, что такое Ракета, и не сравниваю ее с лекциями, честно, больше время на такие глупые препирательства тратить не буду. Речь о том, что спектр занятий для дошкольников на автозаводе мне кажется очень широким, думаю, что и школьникам есть, где и в чем себя поискать.
Оль, спорт и развивайки хорошо развиты на Автозаводе. И даже на бесплатной или минимальнобюджетной базе. А вот уже для школьников с изучением предметов беда. Я даже с английским столкнулась, что отдать некуда. Мы ходим в ВШЭ на 1 кружок. На след год планирую еще один добавить. Но это деньги не малые, не каждая семья потянет. Хотя может если поискать, то приемливые варианты найти можно.
Allenok писал(a) 26.02.2018 в 12:57:
Со школой все реально круче. Мне важно, чтобы ребенок учился в атмосфере заинтересованных, мотивированных на учебу, детей из адекватных семей. Не крутых, а просто адекватных.
Со школой все реально круче. Мне важно, чтобы ребенок учился в атмосфере заинтересованных, мотивированных на учебу, детей из адекватных семей. Не крутых, а просто адекватных.
Тут к Алле про мотивацию ещё напишу.
В той первой плохой школе у меня мотивация была сбита напрочь и такая неразбериха была в голове, будь здоров!
Решилась перейти я в другую школу только к 10 классу (14 школа в арке Офицеров, сейчас не ценится почему-то, а тогда туда стекались люди). Школа никакая не гимназия и, вообще, оочень скромная на внешний вид, скромнее, чем та, в которой я до того училась, в 14-ой даже столовой не было, что плохо, конечно. Никаких понтов там не было, но были умные адекватные ребята.
Так вот, я туда попала как в другой мир. Если в прошлой школе реально нужно было показать, что ты пьёшь и куришь и это был не факультативный интерес, а главный, но тут со мной произошёл такой случай.
Разумеется, по многим предметам я плыла и как-то услышала случайно обсуждение меня у одноклассников, причём , в дружелюбном нормальном тоне обсуждение, но в таком ключе: "да она ничего не знает". Я помню, что нисколько не обиделась, но как я была удивлена! Так здесь ценится это!!!!!!!! Ну, и всё, в эту же сессию (у нас типа сессий было) я всё сдала на отлично и всё моментально правильно разложилось в моей голове.
Так что окружение и то, что оно диктует многое значит, как ни крути.
Вот все зависит от окружения,да.Я училась на окраине,в Щербинках, в то время было много наркоманов, мимо нашей школы и моего дома вечно нарики ходили на Луч, а уж на остановке вечере скопление было этих торчков. Но у меня даже и мысли не было попробовать наркотики, у меня было классное окружение,дружный класс. Мы всегда учились на 4и5. И по другому не понимали, как быть то должно))) Хотя вот на год младше, вот там много наркоманов было... Но мы как то параллельно с ними существовали. Никто никому не мешал.... Но, о чем мы говорим, в 90-е везде атас было...
Свет, да, в 90-е, думаю, было гораздо хуже, чем сейчас. Мне кажется, такой запущенности, как в моей первой школе, сейчас нет. У нас там годами! могло не быть какого-то предмета. Географии, истории, английского, русского и литературы в среднем звене почти и не было.
i9011333 писал(а) в 26.02.2018 в 10:34:
А где находится Зенит, не подскажете? и отзывы о нем тоже хорошие?
Зенит - это жилой комплекс на Гагарина, и там находится небольшая альтернативная школа Альтерлаб. Надо гуглить, группа в контакте у них точно есть, подробностей я не знаю, случайно узнала об их существовании, когда Оля после года обучения на мещерке старшего сына туда перевела. Им нравится, других отзывов я не искала, так как для меня это неактуально. А где находится Зенит, не подскажете? и отзывы о нем тоже хорошие?
Я уже их нашла, спасибо большое! Только на Гагарина нам возить намного дальше, чем к Драмтеатру. В Ваш Уник без пробок мы за 15 минут доедем, ездим в Кремлевскую клинику, она рядом совсем. Весь вопрос в утренних пробках. А в Вашем Унике есть вторая смена или все учатся в первую? И есть ли там продленка? И еще вопрос: в какую сумму в месяц Вам обходится обучение, если это не секрет. Можно в личку, если здесь не удобно.
VIKA писал(а) в 26.02.2018 в 08:54:
Я заканчивала эту школу, ЕгЭ сдавала. Училась почти отлично, кроме 10, 11 класса. Почему все так бояться этого ЕГЭ?) Мне все было просто, к экзамену по обществознанию я даже не готовилась, пришла и сдала) Русский у меня был самый высокий результат по школе! Математика тоже хорошо. И в университет я поступила на престижный платный факультет, у...
Да, Вик, она. Я знаю, что классная. Но к ней хотят почти все... Это меня пугает...Я заканчивала эту школу, ЕгЭ сдавала. Училась почти отлично, кроме 10, 11 класса. Почему все так бояться этого ЕГЭ?) Мне все было просто, к экзамену по обществознанию я даже не готовилась, пришла и сдала) Русский у меня был самый высокий результат по школе! Математика тоже хорошо. И в университет я поступила на престижный платный факультет, у...
Настя (Тая Малина), отвечу здесь, там не выходит почему-то.
Во-первых, мы не спорим) Делимся опытом и мнением, я тоже не конфликтная) Не переживай)
" На что мой папа сказал, что дочь просто так никого бить не будет и решил выяснить, что к чему. Оказалось, что этот мальчик высыпал мне ведро песка на голову, а я ответила ему паровозом)))
В общем мысль ясна)))"
Нет, не ясна) А что это показывает? Что ребёнок не ударит просто так? Ударит. И потом, я согласна с Лерой, что 5 лет и среднее звено школы - бездна. Я, вообще, нормально отношусь к укусам, ударам (не многократным), от дошкольников. Им ещё можно не сдержаться и так выразить эмоции.
По поводу, что это вопрос к учителю. Нет, это огромная общая проблема и даже клубок проблем, который, увы, не распутать.
Я не говорю про однократный удар за что-то, я говорю, что мальчик может ударить девочку и это норма. Не вот избить, но получить подзатыльник, книгой по голове (сильно), удар кулаком в плечо- правда норма. Просто если она мимо проходит или рядом за партой сидит. Почему так? Я не знаю, силу что ли нужно проявить.
Как решается эта проблема? Практически никак. На уроке девочка получит пока учитель не видит, а посильнее получит на перемене. Так что учитель может быть и не в курсе.
Но если в курсе, то дальше ситуация такая: вызов родителей. Приходит папа, по виду которого понятно почему его сын поднимает руку на девочку и орёт на молодую учительницу: чтооо, вы мне хотите сказать, что не можете справиться с 12-летним ребёнком. Вы педагог! Учительница рыдает.
Далее, если дело дошло до учителя и родителей, значит эту девочку этот мальчик потом не ударит, а изобьёт и не один.
Далее у мальчика комната милиции, но он продолжает учиться с той же девочкой в том же классе (Лера права, его никуда не переведут, если он по прописке). Девочке от мальчика получает угрозы в стиле: ещё раз расскажешь- убью, мне теперь терять нечего.
И ещё, в слабых школах и педагоги соответствующие и, да, их правда переманивают в близлежащие лицеи -хороших.
Всё это я лично сама наблюдала.
Если что, жертвой особо я в этих ситуациях не была, то есть на месте тех, девочек, которым сильно влетало.
В общем, у таких семей и родителей свои "понты".
Если что, ещё раз повторю, что далекооо не все обычные школы такие и в моём же районе были и прекрасные обычные! школы. То есть надо узнавать, совсем не всегда ближняя школа к дому- лучший выбор.
Во-первых, мы не спорим) Делимся опытом и мнением, я тоже не конфликтная) Не переживай)
" На что мой папа сказал, что дочь просто так никого бить не будет и решил выяснить, что к чему. Оказалось, что этот мальчик высыпал мне ведро песка на голову, а я ответила ему паровозом)))
В общем мысль ясна)))"
Нет, не ясна) А что это показывает? Что ребёнок не ударит просто так? Ударит. И потом, я согласна с Лерой, что 5 лет и среднее звено школы - бездна. Я, вообще, нормально отношусь к укусам, ударам (не многократным), от дошкольников. Им ещё можно не сдержаться и так выразить эмоции.
По поводу, что это вопрос к учителю. Нет, это огромная общая проблема и даже клубок проблем, который, увы, не распутать.
Я не говорю про однократный удар за что-то, я говорю, что мальчик может ударить девочку и это норма. Не вот избить, но получить подзатыльник, книгой по голове (сильно), удар кулаком в плечо- правда норма. Просто если она мимо проходит или рядом за партой сидит. Почему так? Я не знаю, силу что ли нужно проявить.
Как решается эта проблема? Практически никак. На уроке девочка получит пока учитель не видит, а посильнее получит на перемене. Так что учитель может быть и не в курсе.
Но если в курсе, то дальше ситуация такая: вызов родителей. Приходит папа, по виду которого понятно почему его сын поднимает руку на девочку и орёт на молодую учительницу: чтооо, вы мне хотите сказать, что не можете справиться с 12-летним ребёнком. Вы педагог! Учительница рыдает.
Далее, если дело дошло до учителя и родителей, значит эту девочку этот мальчик потом не ударит, а изобьёт и не один.
Далее у мальчика комната милиции, но он продолжает учиться с той же девочкой в том же классе (Лера права, его никуда не переведут, если он по прописке). Девочке от мальчика получает угрозы в стиле: ещё раз расскажешь- убью, мне теперь терять нечего.
И ещё, в слабых школах и педагоги соответствующие и, да, их правда переманивают в близлежащие лицеи -хороших.
Всё это я лично сама наблюдала.
Если что, жертвой особо я в этих ситуациях не была, то есть на месте тех, девочек, которым сильно влетало.
В общем, у таких семей и родителей свои "понты".
Если что, ещё раз повторю, что далекооо не все обычные школы такие и в моём же районе были и прекрасные обычные! школы. То есть надо узнавать, совсем не всегда ближняя школа к дому- лучший выбор.
Если честно, я пока не знаю, как оно будет, когда будет 10, 12 и тд лет. Я могу пока что про первоклашек рассуждать, потому что мы на этой ступеньке пока)))
Я решаю проблемы по мере поступления. Может быть плохо быть такой недальновидной, конечно(( Но вот как-то так. И моя наивность 80-ого уровня заставляет верить, что с моей дочкой написанного выше не случится).
А если бы, например, сейчас появился "стабильный" агрессор, с которым реально ничего сделать нельзя, то тогда ставила бы вопрос ребром, конечно, с переводом в другой класс или школу. Но, тьфу тьфу, у нас замечательный класс, в котором очень разные дети, но пока вопиющих случаев не происходило и дочка в школу готова бегом бежать)))
Я решаю проблемы по мере поступления. Может быть плохо быть такой недальновидной, конечно(( Но вот как-то так. И моя наивность 80-ого уровня заставляет верить, что с моей дочкой написанного выше не случится).
А если бы, например, сейчас появился "стабильный" агрессор, с которым реально ничего сделать нельзя, то тогда ставила бы вопрос ребром, конечно, с переводом в другой класс или школу. Но, тьфу тьфу, у нас замечательный класс, в котором очень разные дети, но пока вопиющих случаев не происходило и дочка в школу готова бегом бежать)))
Настя, да пусть правда всё будет хорошо. Вполне возможно даже так и есть!
Я просто хотела сказать, что разговоры про контингент не беспочвенны!!!
К слову, по начальной школе, правда судить сложно, порой. А перевод в другие школы из нашей у многих проходил трудно по разным причинам. Ну, не об этом речь.
У вас пусть правда всё хорошо сложится. Я реально хочу верить в то, что сейчас таких школ нет!
Я просто хотела сказать, что разговоры про контингент не беспочвенны!!!
К слову, по начальной школе, правда судить сложно, порой. А перевод в другие школы из нашей у многих проходил трудно по разным причинам. Ну, не об этом речь.
У вас пусть правда всё хорошо сложится. Я реально хочу верить в то, что сейчас таких школ нет!
Огромное спасибо. Я тоже очень хочу верить, что все будет хорошо)))
Правда интересно послушать тех у кого дети уже в старших классах или закончили, потому что здесь много рассуждений тех кто поступает в школы или в младших классах ещё ...выводы не сделаешь и дети все разные
Я училась в 129 школе на автозаводе, школа обычная, дети разные, но много из неблагополучных семей, родители на собрания годами не ходили. Курение, наркотики , все было и рано. Тогда как раз открыли 165 лицей и часть детей родители перевели и в другие школы получше так же переводили
Да, я считаю что родители должны постараться дать детям хорошую школу и хорошее окружение! Мне жаль что мои не подумали об этом...школьные будни вспоминаю как не самые лучшие . Конечно, и у нас были хорошие учителя и хорошие дети, но в целом атмосфера выживания тоже была. По уровню этой школы я училась очень хорошо, но когда я попала в Водную Академию, то поняла что я на очень низком уровне по сравнению с теми кто пришли с 38,40 лицеев, да даже с 126 школы автозавода (английская у парка)
Я стремилась чтобы дочь попала в гимназию 13 и я буду ей помогать, нанимать репетиторов если надо и слышать ее если ей будет некомфортно в этом окружении...главное не прослушать ребенка
Я училась в 129 школе на автозаводе, школа обычная, дети разные, но много из неблагополучных семей, родители на собрания годами не ходили. Курение, наркотики , все было и рано. Тогда как раз открыли 165 лицей и часть детей родители перевели и в другие школы получше так же переводили
Да, я считаю что родители должны постараться дать детям хорошую школу и хорошее окружение! Мне жаль что мои не подумали об этом...школьные будни вспоминаю как не самые лучшие . Конечно, и у нас были хорошие учителя и хорошие дети, но в целом атмосфера выживания тоже была. По уровню этой школы я училась очень хорошо, но когда я попала в Водную Академию, то поняла что я на очень низком уровне по сравнению с теми кто пришли с 38,40 лицеев, да даже с 126 школы автозавода (английская у парка)
Я стремилась чтобы дочь попала в гимназию 13 и я буду ей помогать, нанимать репетиторов если надо и слышать ее если ей будет некомфортно в этом окружении...главное не прослушать ребенка
Спасибо всем, кто делится своим опытом! Спасибо за столкновение мнений, это даёт объемную картинку.
А у меня такой вопрос.
Сейчас выбираю из трёх школ в микрорайоне, где живём. Везде есть, естественно, свои плюсы и минусы. Информация на сайтах изучена, понятие общее есть. Но! Для меня школа, в первую очередь, это дом, где протекает огромная часть жизни. Важнейшая часть - и не только потому, что там мы получаем знания. Мне важна атмосфера. Я сама бежала в школу не за "новыми знаниями", а за людьми, друзьями, за жизнью, которая там кипела (даже если это были споры). Это было то, без чего просто нельзя, не ходить - невозможно. Ну и заодно уже училась. Что-то любила, что-то нет, как обычно. Вообще, осознанность важности и необходимости именно учебного процесса ко мне пришла только на 4 курсе ВУЗа)) До этого я держалась за иные интересы жизни школы и университета.
И вот мне хочется понять, почувствовать атмосферу будущей школы для сына. У него, понятное дело, свои будут эмоции. Но чтобы зажечь любовь к школе у него, мне самой надо этим местом "гореть".
Вопрос - была ли у кого-то практика экскурсий по школам? Вот просто прийти, узнать что и как на месте. Может есть часы приёма, где директор принимает (или кто другой) людей со стороны и хоть 5 минут рассказывает что и как...? Нет?
Собираюсь звонить с таким вопросом в школы, не дико это?))) Или нормальная практика?
А у меня такой вопрос.
Сейчас выбираю из трёх школ в микрорайоне, где живём. Везде есть, естественно, свои плюсы и минусы. Информация на сайтах изучена, понятие общее есть. Но! Для меня школа, в первую очередь, это дом, где протекает огромная часть жизни. Важнейшая часть - и не только потому, что там мы получаем знания. Мне важна атмосфера. Я сама бежала в школу не за "новыми знаниями", а за людьми, друзьями, за жизнью, которая там кипела (даже если это были споры). Это было то, без чего просто нельзя, не ходить - невозможно. Ну и заодно уже училась. Что-то любила, что-то нет, как обычно. Вообще, осознанность важности и необходимости именно учебного процесса ко мне пришла только на 4 курсе ВУЗа)) До этого я держалась за иные интересы жизни школы и университета.
И вот мне хочется понять, почувствовать атмосферу будущей школы для сына. У него, понятное дело, свои будут эмоции. Но чтобы зажечь любовь к школе у него, мне самой надо этим местом "гореть".
Вопрос - была ли у кого-то практика экскурсий по школам? Вот просто прийти, узнать что и как на месте. Может есть часы приёма, где директор принимает (или кто другой) людей со стороны и хоть 5 минут рассказывает что и как...? Нет?
Собираюсь звонить с таким вопросом в школы, не дико это?))) Или нормальная практика?
Мы с мужем ходили по школам, общались с директорами. В итоге выбрали ту школу, где понравилась директор - открыто рассказывавшая про плюсы и минусы учителей, про программы и тд. Так получилось, что это оказалась школа по прописке)
Спасибо, Маш!!! А вы заранее договаривались о встрече, да? Как на приём ?
Нет, мы прозвонили школы на предмет расписания директоров, потом выбрали один рабочий день и поехали по школам в округе. Получается что да - на прием приходили. Не скажу, что прям во всех школах получилось продуктивно пообщаться, но это тоже влияло на выбор школы, по крайней мере у нас.
Claire писал(a) 26.02.2018 в 16:13:
и хоть 5 минут рассказывает что и как...? Нет?
Собираюсь звонить с таким вопросом в школы,
и хоть 5 минут рассказывает что и как...? Нет?
Собираюсь звонить с таким вопросом в школы,
Можно узнать, когда будет проводиться собрание для будущих первоклассников или перед ШБП, и там все расспросить. Обычно они в конце мая и в августе (для первоклашек), или в сентябре для ШБП.
На собраниях не то, мне кажется. Там скорее для тех, кто уже решил, что идёт в эту школу и родители задают конкретные вопросы. А мне хочется именно погулять, поговорииить))) Но я понимаю, что времени на таких мам, как я у директора должно быть тогда вагон и маленькая тележка, у них вроде итак работы хватает.
Ну таких мам думаю не много, не все хотят ходить и разговаривать...
Как ребенку будет в той или иной школе от разговора с директором к сожалению не поймёшь, просто посмотреть на здание, ремонт внутри, детей и родителей которые встречают детей как раз с занятий
Если директор удилит время и что-то расскажет-это хорошо, но в начальной школе атмосферу в классе задаёт учитель
Как ребенку будет в той или иной школе от разговора с директором к сожалению не поймёшь, просто посмотреть на здание, ремонт внутри, детей и родителей которые встречают детей как раз с занятий
Если директор удилит время и что-то расскажет-это хорошо, но в начальной школе атмосферу в классе задаёт учитель
Понятно, что разговор с директором это не единственное на что я ориентируюсь. Но визит внутрь школы это одно из, что поможет именно мне в выборе))
Если в школе есть пропускной контроль, то без приглашения директора охрана не пропустит
Это конечно. Вот и спрашиваю, как это было у кого и есть ли вообще такая практика.
Выше была речь про уроки, что родители придумывают. Не придумывают)) У нас была такая ситуация с английским. У всей нашей группы, за исключением 2-х человек две четверти подряд были тройки. Мы не могли понять, почему. Оказалось, что учитель даёт контрольные работы, которые совершенно не соразмерны знаниям детей. И мы с Алинкой занимались. Сначала по часу-полтора в день изучали все буквы, звуки, потом слова. Потом муж зарегил ее на сайте, закачал туда Асю школьную программу и сейчас каждый день по 15 минут дочь выполняет задания. Надо сказать, что в этой четверти нет не одной тройки. Но это прям полностью заслуга наша, родительская.
Клиентка тут рассказывала, учатся в 102 школе, тоже второй класс. С английским тоже беда, но у них ещё проблема, что очень много задают, по математике по 10 упражнений. Оказалось, что с школе они дай бог одно-два упражнения делают. Естественно, все остальное задают на дом и львиную долю изучения новой темы тоже на родителей перекладывают.
Клиентка тут рассказывала, учатся в 102 школе, тоже второй класс. С английским тоже беда, но у них ещё проблема, что очень много задают, по математике по 10 упражнений. Оказалось, что с школе они дай бог одно-два упражнения делают. Естественно, все остальное задают на дом и львиную долю изучения новой темы тоже на родителей перекладывают.
Я скажу с опыта племянника, заканчивает в этом году 11 класс . Английский класс -с 4 класса репетитор минимум раз в неделю. И не потому что он не тянет, а программа такова что если дома дополнительно не заниматься-то выше 3ки не будет. Да сейчас у него уровень английского хорош, но это труд дома.
И ещё, у школ /лицеев/гимназий есть периоды аттестаций где они могут как повысить так и понизить свой статус. А со снижением статуса и учителя могут уйти . Поэтому поступив в лицей , не факт что через 11 лет он им т останется .и наоборот.
Всем добра!
И ещё, у школ /лицеев/гимназий есть периоды аттестаций где они могут как повысить так и понизить свой статус. А со снижением статуса и учителя могут уйти . Поэтому поступив в лицей , не факт что через 11 лет он им т останется .и наоборот.
Всем добра!
Редко сейчас пишу на форуме, но уж очень интересные темы вы тут затронули. Сложно пройти мимо.
Маша, спасибо за твой пост, очень близки твои мысли!
Во избежании непонимания сразу напишу- главное, чтобы и детям и родителям было в кайф! Было удобно и не вызывало негативных эмоций и слов "вот, я на тебя столько сил потратила, а ты..." или "достали вы меня со своей учебой!"
Мой старший сын учится в первом классе, в новой школе, которая открылась всего лишь два года назад. И мыслей на этот счет у меня было много, а так же мыслей окружающих, которые давили своим мнением, что школа новая, ничего хорошего там не будет, текучка учителей, знаний никаких и тп. И я начинала задумываться- а может на фиг эту школу в двух минутах ходьбы от дома? А может и правда нам надо в математическую/лингвистическую/химико-биологическую школу? (а такие есть в соседнем районе, правда не в шаговой доступности). Но , во-первых, как я могу делать такой выбор за семилетнего ребенка? Вырастет, поймет, если нужно поступит. Во-вторых, дорога! нет уж, извините- работать извозчиком на протяжении нескольких лет я не имею ни малейшего желания, особенно учитывая то, что моя работа на таком же расстоянии от дома, как и наша школа. ) В итоге на данный момент все отлично- ребенок с удовольствием ходит в школу(в которой, кстати, все дополнительные занятия) , где,как тут написали хороший контингент)) у нас прекрасный учитель и адекватные родители. После 7-го можно поступить в кадетский класс, либо, после 9-го выбрать профильный класс- гуманитарный , технический, биологический. На данный момент мне важно, чтобы ребенок себя комфортно чувствовал, психологически, морально. Чтобы школа вызывала положительные эмоции,а не ощущения каторги. Чтобы,в конце концов, он имел возможность поиграть и пообщаться с ребятами. Имел возможность заниматься спортом (в нашей школе много спортивных секций, бесплатных в том числе),а то некоторые интегралы высчитывают, а отжаться/подтянуться не могут.
Пример с подругой- она выбрала другую школу -математическую , купила временную регистрацию, чтобы попасть туда. Ежедневно тратит на дорогу уйму времени, безумно от этого устает. Но у нее свои планы, и жизнь сына уже расписана, как минимум, до его поступления в МГУ (его, видимо, никто не спросит а надо ли это). При этом ребенок при каждом возможном случае упоминает, что он ненавидит математику...
Пример со мной - училась в обычной , но на тот момент, хорошей школе. Вполне прилично, трудностей с учебой не было. После 11 класса очень хотела поступить в педагогический, но родители сказали стали переубеждать, что мне это не нужно... Пошла на финансовый (это ж престижно))- специальность налоги и налогообложение , на бюджет не поступила, училась как училась. В итоге спросите меня - сколько я проработала по специальности? Правильно - ни дня) на пятом курсе заинтересовалась страхованием и потом занималась этим до первого декрета. Дальше продолжились поиски "себя". Что имеем на данный момент- прошла профпереподготовку по специальности дошкольный педагог, а также курсы Монтессори педагогики. Уже три месяца работаю в детском саду и счастлива! Вопрос- стоило ли тратить столько лет впустую?! И прекрасно вижу детей, которые страдают от амбиций своих родителей.
И о престижных профессиях- кто мне скажет, какие войдут в список престижных через 10-15 лет? Да никто! В мое время все поголовно шли на юристов, экономистов. И их, простите, уже выше крыши! А инженеры где? а не престижно было)))
Я склонна верить, что правильно мотивированный ребенок не вырастет абы кем. Даже, если он и ошибется с выбором профессии, это не помешает ему начать заново и пойти уже по своему пути. Человек думающий, будет учиться всю жизнь, читать, узнавать и открывать для себя что-то новое, будет уметь подстраиваться под современную реальность и требования. Век живи, век учись!
Маша, спасибо за твой пост, очень близки твои мысли!
Во избежании непонимания сразу напишу- главное, чтобы и детям и родителям было в кайф! Было удобно и не вызывало негативных эмоций и слов "вот, я на тебя столько сил потратила, а ты..." или "достали вы меня со своей учебой!"
Мой старший сын учится в первом классе, в новой школе, которая открылась всего лишь два года назад. И мыслей на этот счет у меня было много, а так же мыслей окружающих, которые давили своим мнением, что школа новая, ничего хорошего там не будет, текучка учителей, знаний никаких и тп. И я начинала задумываться- а может на фиг эту школу в двух минутах ходьбы от дома? А может и правда нам надо в математическую/лингвистическую/химико-биологическую школу? (а такие есть в соседнем районе, правда не в шаговой доступности). Но , во-первых, как я могу делать такой выбор за семилетнего ребенка? Вырастет, поймет, если нужно поступит. Во-вторых, дорога! нет уж, извините- работать извозчиком на протяжении нескольких лет я не имею ни малейшего желания, особенно учитывая то, что моя работа на таком же расстоянии от дома, как и наша школа. ) В итоге на данный момент все отлично- ребенок с удовольствием ходит в школу(в которой, кстати, все дополнительные занятия) , где,как тут написали хороший контингент)) у нас прекрасный учитель и адекватные родители. После 7-го можно поступить в кадетский класс, либо, после 9-го выбрать профильный класс- гуманитарный , технический, биологический. На данный момент мне важно, чтобы ребенок себя комфортно чувствовал, психологически, морально. Чтобы школа вызывала положительные эмоции,а не ощущения каторги. Чтобы,в конце концов, он имел возможность поиграть и пообщаться с ребятами. Имел возможность заниматься спортом (в нашей школе много спортивных секций, бесплатных в том числе),а то некоторые интегралы высчитывают, а отжаться/подтянуться не могут.
Пример с подругой- она выбрала другую школу -математическую , купила временную регистрацию, чтобы попасть туда. Ежедневно тратит на дорогу уйму времени, безумно от этого устает. Но у нее свои планы, и жизнь сына уже расписана, как минимум, до его поступления в МГУ (его, видимо, никто не спросит а надо ли это). При этом ребенок при каждом возможном случае упоминает, что он ненавидит математику...
Пример со мной - училась в обычной , но на тот момент, хорошей школе. Вполне прилично, трудностей с учебой не было. После 11 класса очень хотела поступить в педагогический, но родители сказали стали переубеждать, что мне это не нужно... Пошла на финансовый (это ж престижно))- специальность налоги и налогообложение , на бюджет не поступила, училась как училась. В итоге спросите меня - сколько я проработала по специальности? Правильно - ни дня) на пятом курсе заинтересовалась страхованием и потом занималась этим до первого декрета. Дальше продолжились поиски "себя". Что имеем на данный момент- прошла профпереподготовку по специальности дошкольный педагог, а также курсы Монтессори педагогики. Уже три месяца работаю в детском саду и счастлива! Вопрос- стоило ли тратить столько лет впустую?! И прекрасно вижу детей, которые страдают от амбиций своих родителей.
И о престижных профессиях- кто мне скажет, какие войдут в список престижных через 10-15 лет? Да никто! В мое время все поголовно шли на юристов, экономистов. И их, простите, уже выше крыши! А инженеры где? а не престижно было)))
Я склонна верить, что правильно мотивированный ребенок не вырастет абы кем. Даже, если он и ошибется с выбором профессии, это не помешает ему начать заново и пойти уже по своему пути. Человек думающий, будет учиться всю жизнь, читать, узнавать и открывать для себя что-то новое, будет уметь подстраиваться под современную реальность и требования. Век живи, век учись!
Последний абзац особенно близок моим мыслям на эту тему)
Прочитала все, что понаписали за день тут. По сути тенденция такова, что люди, которым по каким-либо причинам не повезло со своим школьным образованием, так категорично выступают за лицеи, гимназии и прочее «сильное образование, которое откроет перед ребёнком все пути и дороги».
У меня изначально другая позиция была, которую я приняла исключительно для себя, своих детей. Как выпускник лицея со «100% поступаемостью» на бюджет, живо помня все подводные камни такого образования, своим детям это навязывать не хочу.
В штыки воспринято было «найму репетиторов». да, соглашусь, не всегда для этого есть возможность, поэтому выражусь немного иначе: найду способы дать необходимый и достаточный уровень знаний моим детям, даже если меня бросит муж и не будет платить алименты))). Опять же, из своего опыта знаю, как быстро может меняться жизненная ситуация, как остро она может влиять на планы, как под действием каких-то обстоятельств рушится и строится заново мир ребёнка, который стоит на пороге важных решений. И своим детям я помогу и поддержу их, что бы ни случилось. Я не хочу их ставить в такую ситуацию: «я дала вам возможность учиться в сильнейшей школе, поэтому для поступления пользуйтесь тем, чего смогли оттуда взять». Будет у ребёнка цель - всеми силами помогу её реализовать.
Мне не пришлось столкнуться с теми асоциальными моментами, которые девочки описывали. Какие наркотики??? Какие курилки у школы??? Я впервые на вступительных экзаменах в лобач узнала, что, оказывается, курящих детей надо выводить покурить, чтобы дитё могло экзаменационный стресс и волнение подобным образом снять. Матом громче всех у нас ругались мальчишки-отличники, за которыми был неусыпный надзор мам, бабушек и нянь. Но неадекватами они не стали, переросли, как любой другой этап взросления.
И сейчас школа, куда идёт мой сын, находится под нашими окнами. Ничего подобного описанному выше я не наблюдаю. Может, конечно, район у нас молодой и публика тут адекватная, но откровенно плохих отзывов я про нашу школу не слышала.
Прочитала все, что понаписали за день тут. По сути тенденция такова, что люди, которым по каким-либо причинам не повезло со своим школьным образованием, так категорично выступают за лицеи, гимназии и прочее «сильное образование, которое откроет перед ребёнком все пути и дороги».
У меня изначально другая позиция была, которую я приняла исключительно для себя, своих детей. Как выпускник лицея со «100% поступаемостью» на бюджет, живо помня все подводные камни такого образования, своим детям это навязывать не хочу.
В штыки воспринято было «найму репетиторов». да, соглашусь, не всегда для этого есть возможность, поэтому выражусь немного иначе: найду способы дать необходимый и достаточный уровень знаний моим детям, даже если меня бросит муж и не будет платить алименты))). Опять же, из своего опыта знаю, как быстро может меняться жизненная ситуация, как остро она может влиять на планы, как под действием каких-то обстоятельств рушится и строится заново мир ребёнка, который стоит на пороге важных решений. И своим детям я помогу и поддержу их, что бы ни случилось. Я не хочу их ставить в такую ситуацию: «я дала вам возможность учиться в сильнейшей школе, поэтому для поступления пользуйтесь тем, чего смогли оттуда взять». Будет у ребёнка цель - всеми силами помогу её реализовать.
Мне не пришлось столкнуться с теми асоциальными моментами, которые девочки описывали. Какие наркотики??? Какие курилки у школы??? Я впервые на вступительных экзаменах в лобач узнала, что, оказывается, курящих детей надо выводить покурить, чтобы дитё могло экзаменационный стресс и волнение подобным образом снять. Матом громче всех у нас ругались мальчишки-отличники, за которыми был неусыпный надзор мам, бабушек и нянь. Но неадекватами они не стали, переросли, как любой другой этап взросления.
И сейчас школа, куда идёт мой сын, находится под нашими окнами. Ничего подобного описанному выше я не наблюдаю. Может, конечно, район у нас молодой и публика тут адекватная, но откровенно плохих отзывов я про нашу школу не слышала.
А никто и не говорит, что отведя ребенка В лицей, нужно бросить его один на один с трудностями. Естественно, и я помогу, если будет нужно. Но почему бы не снизить вероятность необходимости и величины помощи? Тем более, что сейчас мне и ребенку это вообще ничего не стоит, а только удобно и в радость?
Дать руку на отсечение, что в любой жизненной ситуации Ваши материальные возможности будут неизменно на высоте, неосмотрительно. Почему бы не снизить риски?
Понятно, что у кого-то дают о себе знать травмы детства, полученные от учебы в лицее. Если моим детям тоже будет дискомфортно, переведу в другую школу, это точно совсем не сложно и никогда-не поздно.
Спор бесполезен. Если у вас под окнами хорошая обычная школа, то я очень рада. А вокруг моего дома выбор не велик-либо лицей с отличной атмосферой , куда ребенок стремится сам, либо слабая школа с неблагополучными семьями.
А сарказм ни к чему. В жизни может случиться все что угодно .
Дать руку на отсечение, что в любой жизненной ситуации Ваши материальные возможности будут неизменно на высоте, неосмотрительно. Почему бы не снизить риски?
Понятно, что у кого-то дают о себе знать травмы детства, полученные от учебы в лицее. Если моим детям тоже будет дискомфортно, переведу в другую школу, это точно совсем не сложно и никогда-не поздно.
Спор бесполезен. Если у вас под окнами хорошая обычная школа, то я очень рада. А вокруг моего дома выбор не велик-либо лицей с отличной атмосферой , куда ребенок стремится сам, либо слабая школа с неблагополучными семьями.
А сарказм ни к чему. В жизни может случиться все что угодно .
Вот большое спасибо Ире и Маше за такие правильные слова!
Кстати, про курение, я в своей лингвистической спецшколе курить начала очень рано, а когда училась в Германии в очень престижной гимназии в очень дорогом районе, так там весь класс курил, у нас учительница истории даже уроки проводила на лужайке, на территории школы, и мы там во время урока все курили, включая учительницу. И ничего, никто не умер. А уроки были очень интересные, на многое посмотрела с другой стороны.
Кстати, про курение, я в своей лингвистической спецшколе курить начала очень рано, а когда училась в Германии в очень престижной гимназии в очень дорогом районе, так там весь класс курил, у нас учительница истории даже уроки проводила на лужайке, на территории школы, и мы там во время урока все курили, включая учительницу. И ничего, никто не умер. А уроки были очень интересные, на многое посмотрела с другой стороны.
Ну, сравнивать разные страны, думаю, некорректно. Может , в бедных школах Германии сексом во время урока занимались... на-полянке вместе с учителями. А че? Зато урок интересный,-запоминается лучше. А еще в крутые дорогие немецкие лицеи , скорее всего, был конкурс кошельков, а не самих учеников.
А вообще мне очень-очень горько, что вот такой беспредел оправдывается. Учитель и дети вместе курят на уроке , это поощряется, курение встает в приятный ассоциативный ряд. Зато уроки были интересные... А бывает, и это норма, что уроки безо всяких допингов интересны - вот это ценность.
Этим вообще никак не нарушались законы Германии? Те, кто не курил, вынуждены были вдыхать дым, подрывая здоровье. И в целом , вся картина - это просто растление малолетних, насаждение и привитие им нездорового образа жизни. И если кто-то выкорабкался и бросил курить, то наверняка, очень многие заимели привычку на всю жизнь.
А я стараюсь отвести ребенка в школу, где не то что на уроке с учителем, а вообще, в принципе, курить запрещено. Мало того, что запрещено, так и неинтересно, не модно и и.д... это стремление найти для ребенка такую школу сродни стремлению кормить грудью, не вынимать из авто кресла на дороге - вещи, которые на этом форуме не вызывают сомнения)))).. это просто нормальные базовые вещи. Отмечу, дело-не в статусе , а в том, чтобы в школе соблюдались элементарные правила безопасного бытия, а не чинился беспредел.
Сейчас скажут, что этого можно-нахвататься везде. Но немаловажно, чтобы не от авторитетного-взрослого.
А вообще мне очень-очень горько, что вот такой беспредел оправдывается. Учитель и дети вместе курят на уроке , это поощряется, курение встает в приятный ассоциативный ряд. Зато уроки были интересные... А бывает, и это норма, что уроки безо всяких допингов интересны - вот это ценность.
Этим вообще никак не нарушались законы Германии? Те, кто не курил, вынуждены были вдыхать дым, подрывая здоровье. И в целом , вся картина - это просто растление малолетних, насаждение и привитие им нездорового образа жизни. И если кто-то выкорабкался и бросил курить, то наверняка, очень многие заимели привычку на всю жизнь.
А я стараюсь отвести ребенка в школу, где не то что на уроке с учителем, а вообще, в принципе, курить запрещено. Мало того, что запрещено, так и неинтересно, не модно и и.д... это стремление найти для ребенка такую школу сродни стремлению кормить грудью, не вынимать из авто кресла на дороге - вещи, которые на этом форуме не вызывают сомнения)))).. это просто нормальные базовые вещи. Отмечу, дело-не в статусе , а в том, чтобы в школе соблюдались элементарные правила безопасного бытия, а не чинился беспредел.
Сейчас скажут, что этого можно-нахвататься везде. Но немаловажно, чтобы не от авторитетного-взрослого.
Девочки, у кого дети посещают продленку или кто просто в курсе, сколько в ваших школах она стоит и как организовано пребывание детей там, чем дети там заняты?
У нас продлёнка бесплатная. Ведёт наша же учительница. Мы остаёмся на неё 2 раза в неделю, в остальные дни сразу после уроков секции.
Продлёнка до 15 в своём классе. Что делают? Сразу после уроков кушают,дальше идут гулять и по возвращению делают уроки. Уроки выучены и проверены всегда. Ещё у них остаётся время на свободные игры, викторины.
В 15 мы уходим, а у большинства начинаются кружки - танцы, анг.яз, театр моды, баскетбол, ложкари, хор...Все бесплатные, к слову.
После кружков, кого не забирают, идут на сборную продлёнку и там тусят до конца.
Со след.года продлёнка платная. 2тыс.в месяц.
По дискуссии... мои мысли созвучны с Олей(Ольхен), Настями(Накой и Малиной), с Машей и Ирой. Про "контингент" скажу только одно- его везде хватает.Странно надеяться, что лицей и гимназия оградит от этого, особенно при всей сложившейся неразберихе с набором первоклассников)
Продлёнка до 15 в своём классе. Что делают? Сразу после уроков кушают,дальше идут гулять и по возвращению делают уроки. Уроки выучены и проверены всегда. Ещё у них остаётся время на свободные игры, викторины.
В 15 мы уходим, а у большинства начинаются кружки - танцы, анг.яз, театр моды, баскетбол, ложкари, хор...Все бесплатные, к слову.
После кружков, кого не забирают, идут на сборную продлёнку и там тусят до конца.
Со след.года продлёнка платная. 2тыс.в месяц.
По дискуссии... мои мысли созвучны с Олей(Ольхен), Настями(Накой и Малиной), с Машей и Ирой. Про "контингент" скажу только одно- его везде хватает.Странно надеяться, что лицей и гимназия оградит от этого, особенно при всей сложившейся неразберихе с набором первоклассников)
Присоединяюсь,Ань!везде хватает,не оградишь.да и странно полагать,что твой ребёнок первый не скажет то или иное слово,уж простите)))я скорее про мальчиков,наверно))или драку не начнёт)Мой мноооого нового узнал уже,к сожалению,в лицее за первый класс...а может и своего принёс другим)))теперь вот просвещает младшего..считаю,что это сложно избежать!практически невозможно.
Продлёнка у нас платная(( 250 руб. день.До 16.00 плюсом идёт питание.так же обедают,гуляют,уроки делают.
Продлёнка у нас платная(( 250 руб. день.До 16.00 плюсом идёт питание.так же обедают,гуляют,уроки делают.
Меня мат вообще не пугает) Я даже нормально отношусь к нему в речи человека, у которого, в целом, с языком всё в порядке. Меня совсем не покоробит, если от ребёнка его услышу, а услышу точно) Ну, как услышу- так и расскажу что к чему и почему.
Скорее, меня расстроит, в целом, бедность и грубость, топорность речи, речевые ошибки. Это схватывается быстрее мата и выводится сложнее.
Сразу скажу, я не про лицеи вообще!!! Это, в целом, рассуждение.
Скорее, меня расстроит, в целом, бедность и грубость, топорность речи, речевые ошибки. Это схватывается быстрее мата и выводится сложнее.
Сразу скажу, я не про лицеи вообще!!! Это, в целом, рассуждение.
Ну, как показывает реальная практика, надеяться не странно и разница есть) если в лицее с нашим отбором на класс может попасться 1 странный мальчик, то в школе у дома это 2/3 класса. И опять же политика школы - это многое значит. Может, такая разница только у нас, на автозе)..
У нас бесплатная продленка до 17.00.
Практически сразу после уроков обед, потом прогулка, потом полдник, затем они делают уроки на черновиках. Кто то идет на кружки в это время.
Практически сразу после уроков обед, потом прогулка, потом полдник, затем они делают уроки на черновиках. Кто то идет на кружки в это время.
Все от школы зависит, конечно. У нас только для первокласссников продленка и только платная. До 17ч. По цене около 6000 стоит, плюс отдельно оплачивается питание - обед. Уроки делать в продленке нельзя, не гуляют, учитель чужой. По факту - это просто присмотр за нереальную сумму. Ходит человек 10 из всех классов в итоге.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11),
velyur (08.11),
Алушта (08.11),
Гуменная (08.11),
tvoyakaterinka (08.11),
Anutiny glazky (08.11)