Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Про 154 поняла. Я сама училась в 48й, не смотря на проживание в щербинках. Но это было когда, все ж меняется. Значит на том же уровне она примерно.
Спасибо.
Девочка-Припевочка писал(a) 16.05.2019 в 11:51:
56 - школа для детишек особого развития, раньше была по крайней мере) вычеркивай
154 - тоже вычеркивай, ооооочень слабая и все стараются вместо неё идти в 48)
48 считается довольно сильной по меркам обычных школ, мы сами в неё собирались, пока не переехали)
56 - школа для детишек особого развития, раньше была по крайней мере) вычеркивай
154 - тоже вычеркивай, ооооочень слабая и все стараются вместо неё идти в 48)
48 считается довольно сильной по меркам обычных школ, мы сами в неё собирались, пока не переехали)
А почему 154 слабая? Откуда такая информация?
Мы там учимся, по прописке. Не сказала бы что она слабая, или я сама уже ничего не понимаю.
Три года Арина ходила в частный сад с сильной образовательной составляющей. В школу пойдет в сентябре 2020. То есть следующий год мы планировали провести в этом же саду с большим включением занятиями современными танцами и бассейном.
Теперь есть вариант уже летом вернуться в Нижний и я в растеряннности- чем занять год до школы? Живем мы на Заречке- частных садов я так понимаю, там не появилось( Может ошибаюсь? Обычный сад точно не рассматриваю-опыт сада рядом с домом в Нино у нас был. Пойти на ШБП, поискать танцы, бассейн в ФОКе... Что ещё? В идеале бы мне найти занятие на 4 утренних часа в будни, чтобы и работать успевать...
Первые 2 недели ему было тяжело и он ОЧЕНЬ нервничал. Вплоть до осипшего голоса все 2 недели и дрожащих коленок. У него была паника, когда заболел друг и ему не с кем было встать в пару в строй и идти в класс. В течение 2х недель это пришло в норму. С удовольствием ходил в школу, ждал, завел друзей и теперь с удовольствием ждёт 1 класс.
Нам подготовишка пошла только на пользу.
У меня вот старший и в садик, и в развивашку с 3 лет, и в шбп, и вроде как одинаково, что один на один, что в группе работает.
Средний сын очень способный к математике. Один на один хоть со мной , хоть с любым педагогом, хоть с добрым, хоть со строгим, отвечает и делает всё отлично, а вот в группе детей отвлекается , недослышивает, для него надо повторить ещё раз. Сейчас ему 5,9. В школу через год уже, так как др 13 августа.
Если бы он занимался только индивидуально, я бы никогда и не узнала про эту его особенность, а сейчас вот боремся с этим.