Вот нашла. Пришлось старые рабочие тетради поднять, в текущей не было.
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Ни фига себе)
Надя, спасибо за беспокойство.
Но я всё равно не согласна, не вижу в этом смысла и практической пользы...
По сути же можно по 4 взять 5 раз или 5 раз взять по 4. Ну может я конечно чего не понимаю) По высшей математике все таки у меня была 4, а не 5))))
Надя, спасибо за беспокойство.
Но я всё равно не согласна, не вижу в этом смысла и практической пользы...
По сути же можно по 4 взять 5 раз или 5 раз взять по 4. Ну может я конечно чего не понимаю) По высшей математике все таки у меня была 4, а не 5))))
Оля, я согласна с тобой! Мой математический склад ума просто возмущен этими новомодными правилами!))(
Оль, ну логика такая:
Если в ответе просят найти сколько кг муки, то первым множителем стоит количество кг, а втором все остальное (пакеты, ящики и т.д.). Если просят найти количество ящиков, то "первыми" должны стоять ящики и т.д.
Если в ответе просят найти сколько кг муки, то первым множителем стоит количество кг, а втором все остальное (пакеты, ящики и т.д.). Если просят найти количество ящиков, то "первыми" должны стоять ящики и т.д.
Нет, это я поняла, даже после трёх лет декрета
Вопросы, риторические скорее, зачем этим голову забивать? Какая в этом правиле практическая польза? И самое главное как мы смогли жить без столь важной информации)
Вопросы, риторические скорее, зачем этим голову забивать? Какая в этом правиле практическая польза? И самое главное как мы смогли жить без столь важной информации)
Ну вообще много не самой полезной прикладной информации дается))) для общего развития, для базы. Вот например, я честно не понимаю, зачем усердно долбить фонетический разбор слов. Написать слово правильно это не помогает. Но учат же)))
Это математической логике противоречит. Какая разница что первое, если решение математически верное?
Оля, я согласна и выше уже писала, что лично для меня одинаково и разницы нет. Но дети понимают разницу, в этом логика\основа умножения, делают упор на это в объяснении, видимо. Моя вот такие моменты не путает, еще и меня поправит))) поэтому я не лезу с объяснениями и т.д. Могу проверить домашку максимум.
ой, ну а схемы задач в первом классе...
вот уж тоже никакой практической пользы абсолютно. решали всю жизнь - первое действие, второе, ответ.
а сейчас в тетради нечто
Точно бред!
Видимо действительно все строго и серьёзно, это же лицей!
Определённо жаль тех детей, которые "вынуждены" будут там учится, потому, что так решили их амбициозные родители.
Ещё жальче тех, которые реально смогли бы, но их отсеяли, потому, что много по прописке(
Видимо действительно все строго и серьёзно, это же лицей!
Определённо жаль тех детей, которые "вынуждены" будут там учится, потому, что так решили их амбициозные родители.
Ещё жальче тех, которые реально смогли бы, но их отсеяли, потому, что много по прописке(
Это ужасно, если честно. То есть сначала учитель учит, что они сначала кг должны писать, а потом количество ящиков/пакетов,а потом будут проходить что мол от перестановки множителей результат не меняется? 4- за такую "ошибку"? Не 5- даже. А за 1 реальн ошибку тогда сразу 3 чтоли?
Поддерживаю, просто уму не постижимо
Но это не только в 36 лицее, а во все школах :)
Но это не только в 36 лицее, а во все школах :)
Ужасно, согласна. Нам, родителям, которые обучались, по более адекватной системе, этого не понять.
Опять читаю ужасы про поступление в 36( когда старший поступал, тоже наслушалась с три короба от тех, кто не поступил, в итоге поступил он легко и учится так же легко, даже не знаю , что проходят, почти отличник в 6 классе. Теперт среднему на курсы идти, у меня мандраж. Скажите, реально 2 класса по прописке? Это не шутка? Или слухи? Лицей всегда со временными прописка и боролся, не было такого ажиотажа с ними, как в 165. Мне не принципиально лицей, я бы и в обычную повела, но вокруг нет нормальных обычных школ, да и удобнее, когда все дети в одном месте. Кстати, запись на собеседование с психологом для прохождения на курсы в этом году давно закончилась . Была она один день всего, до двенадцати часов дня, 3 апреля. Сейчас бесполезно и пытаться записаться на них. Вот в 165 можно и в сентябре, берут всех, без собеседования .
Так туда ещё сложнее поступить) особенно, учитывая, что старший у нас в 36. В свое время про старшего думала, 36 или 165, по ряду причин выбор сделали.
Кстати, те, кто не поступил в 36 или просто живёт не далеко от нас (мы на пр Ильича), подскажите, куда в итоге пошли, какие школы неплохие? Уже думаю, стоит ли вообще участвовать в гонке на поступление .
Слабая она, только английский более-менее, но ради языка одного рваться туда .. понтов при этом много. Моя сестра практику там проходила , преподавала в 8- х классах английский, была удивлена, какие слабые ученики. Но даже не это главное. Чтобы туда попасть, надо с 2 лет ребенка вписать в какую-то очередь. Моему уже. 5,5! Он абсолютно устарел)) а когда ему было 2 года, у меня не было голубой мечты его туда отдать, чтобы отправиться на поиски очереди) к тому же, он у меня яркий математик. Совсем не языковик, он и речь только через логику постигает . В садике говорят, это будущий великий программист, Нобелевской попахивает)) я не отказалась бы) но и в физ-мат лицей в начальной школе нужны не математики, а просто со всех сторон ровненькие дети , как мой старший был, а уже вот в средней школе начинают математику поднимать все выше. Короче, 126 не для нас)
Про 126 точно! наслышана про засекреченные списки и тайную очередь, которую надо занимать вместе с очередью в д/с)
Кстати, отзывы про неё не очень тоже...
Кстати, отзывы про неё не очень тоже...
Да нет, там не плохо) мнения людей разнятся, но больше хороших.
Просто вот с поступлением непонятки какие то...
Просто вот с поступлением непонятки какие то...
Видела рекламу от Диво. Что у них официальный договор с 36 лицеем. Приглашают на курсы.
Сами мы пошли в 133 школу в класс от Цыпленка. Сейчас имеем сильный класс и сильного учителя. Но среднее и старшее звено там слабые. Думаю, будем переводиться. К 130 относимся по прописке, ее даже не рассматривала.
Сами мы пошли в 133 школу в класс от Цыпленка. Сейчас имеем сильный класс и сильного учителя. Но среднее и старшее звено там слабые. Думаю, будем переводиться. К 130 относимся по прописке, ее даже не рассматривала.
Кать, а куда думаете переводиться, в лицей? Почему 130 не рассматривали, она у нас тоже по прописке)
Про 130 были плохие отзывы, сейчас вроде посильнее она стала, да и далеко она от нас. 59 и 127 ближе, но мы к ним не относимся. Делать прописку в обычную школу... ну как то не очень мне хотелось этим заниматься.
Куда переводиться пока даже не думала, потому что есть вероятность, что жить мы будем где-то в другом месте
Куда переводиться пока даже не думала, потому что есть вероятность, что жить мы будем где-то в другом месте
Я ниже написала, что нам учитель из шбп 36 лицея, тоже не рекомендовала 130 школу, якобы она для нас слабовата, а она у нас по прописке.
Официальный договор даёт только одно: без очереди записывают на собеседование с психологом для прохождения на курсы. Все. Ну тут мы как вторые дети вне очереди записывались. Да и все желающие в тот день записались. Так что смысл в том договоре какой, не знаю, может, только как подготовка , знания хорошие дают...
Вы туда? К знакомой сейчас там дочка во 2 классе. Говорит, очень жёсткие и дерзкие учителя, могут обозвать детей, которых в первых классах по 36 человек, на минуточку! По некоторым данным, всех стоящих учителей из начальной школы оттуда переманили в лицей, и наоборот, тех, кого лицей попросил, пришли туда. Вот хотела узнать, на сколько все это правда. Так как рассматриваю 130 тоже как вариант.
Если в 126 не пройдём по очереди,то туда,но даже в 130 просто так не берут,нужна прописка или та же Очередь 1.07
Алла, в какой школе 36 человек в классе? в 130?
Мы в итоге пошли в 130. в классе 24 человека. Обычная школа, со своими недостатками. Мне сравнивать не с чем, только разве что со своей, но если учесть что училась в школе я ооочень давно, смысла нет.
Мы в итоге пошли в 130. в классе 24 человека. Обычная школа, со своими недостатками. Мне сравнивать не с чем, только разве что со своей, но если учесть что училась в школе я ооочень давно, смысла нет.
О! Я попытаю тебя, Свет) какие минусы в школе? И плюсы? 24 человека отлично! Можно в личку уйти. Вы ходили на курсы туда или так поступили?
Нам наша учитель из шбп 36 лицея, 130 школу не рекомендовала (наша школа по прописке) сказала, что эта школа слабая для нас. Не тот уровень...
Рекомендовала 127 или 59, но 59 очень далеко от нас и про неё я вообще никогда ничего не слышала, так, что не сразу отмели. Про 127 отзывы не очень и туда тоже говорят не просто попасть.
В общем время на раздумья у нас очень мало остаётся, но определится никак не получается, муж настаивает на 130,сказал до конца мая не решишь, сам пойду доки отдавать, а то и туда мест не хватит)))
Рекомендовала 127 или 59, но 59 очень далеко от нас и про неё я вообще никогда ничего не слышала, так, что не сразу отмели. Про 127 отзывы не очень и туда тоже говорят не просто попасть.
В общем время на раздумья у нас очень мало остаётся, но определится никак не получается, муж настаивает на 130,сказал до конца мая не решишь, сам пойду доки отдавать, а то и туда мест не хватит)))
Добрый день! Девочки, кто-то может рассказать про 13 гимназию (языковую) или 5-ю школу-интернат на горького?
В 13 не хватает в началке учителей, по 2 класса некоторые ведут. В целом встречала недовольство родителей программой,учителями. Добровольно-принудительно в 1 классе на платный англ все ходят. Конкретно счс не могу вспомнить, но в целом у меня сложилось плохое впечатление, знакомые мамочки, чьи старшие там учатся, младших не отдали, это показательно.
Спасибо! Буду дальше думать. Я ее, как основной вариант рассматривала.
Юль, нам ещё рано, конечно, озадачиваться, но я начинаю потихоньку
Морально не настроена на школу 3 ( около Макдональдса на горького ), к которой мы относимся по прописке (как и вы, наверное).
Склонилась к 28 лицею пока ( площадь Лядова -старшее и среднее звено, недалеко от парка Пушкина -началка). Ее рассматриваю, потому что есть вариант с законной пропиской у бабушки нашей, и относительно недалеко от дома (но все равно не сравнить по расстоянию с 3 школой, конечно). Цели вырастить медика нет, но пока никаких наклонностей не заметно у ребёнка, я просто хочу найти вариант приемлемого начального обучения.
Про школу -интернат тоже послушать хочу ) у меня знакомый заканчивал 9 классов в ней, потом в речное училище ( это его осознанный выбор был, если что), потом в водную академию поступил. Но это было 15 лет назад и тогда мы не обсуждали плюсы и минусы школ . Но территориально она, конечно, очень удобно расположена для нас.
Ну и нестандартный вариант -уник на Покровке. Не смущает, что она платная, смущает, куда податься после 3 -4 класса, как настроиться на обычную школу... вот жду, пока Витя у Оли -Ольхен отучится в начальной школе и она поделится впечатлениями о переходе )) у нас тут ещё несколько форумчан в ней учатся, на сколько я знаю.
Морально не настроена на школу 3 ( около Макдональдса на горького ), к которой мы относимся по прописке (как и вы, наверное).
Склонилась к 28 лицею пока ( площадь Лядова -старшее и среднее звено, недалеко от парка Пушкина -началка). Ее рассматриваю, потому что есть вариант с законной пропиской у бабушки нашей, и относительно недалеко от дома (но все равно не сравнить по расстоянию с 3 школой, конечно). Цели вырастить медика нет, но пока никаких наклонностей не заметно у ребёнка, я просто хочу найти вариант приемлемого начального обучения.
Про школу -интернат тоже послушать хочу ) у меня знакомый заканчивал 9 классов в ней, потом в речное училище ( это его осознанный выбор был, если что), потом в водную академию поступил. Но это было 15 лет назад и тогда мы не обсуждали плюсы и минусы школ . Но территориально она, конечно, очень удобно расположена для нас.
Ну и нестандартный вариант -уник на Покровке. Не смущает, что она платная, смущает, куда податься после 3 -4 класса, как настроиться на обычную школу... вот жду, пока Витя у Оли -Ольхен отучится в начальной школе и она поделится впечатлениями о переходе )) у нас тут ещё несколько форумчан в ней учатся, на сколько я знаю.
У меня у бывших коллег дети учатся в 5 школе-интернате. Из плюсов: пяти разовое питание бесплатно, в начальной школе дневной сон, нет проблем с продленкой - у меня начальница и в 7-8 вечера дочь забирала иногда (с ними воспитатели там делают уроки), небольшие классы.
Из минусов: говорят слабое среднее звено, всего 9 классов.
Из минусов: говорят слабое среднее звено, всего 9 классов.
Не знаю, как сейчас, в конце 90-х уровень обучения был слабоват в 5 школе-интернате, это я про старшие классы.Вернее, сложность заданий рассчитана на уровень обучающихся, в основном троечники были. Про началку не скажу, не знаю. Кормили отлично)
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11),
velyur (08.11),
Алушта (08.11),
Гуменная (08.11),
tvoyakaterinka (08.11),
Anutiny glazky (08.11)