Так как кроме кашля других признаков не было антибиотик пили 1 раз и потом курс бронхоимуннала, постепенно сошёл на нет кашель
При осложнённом течении видимо как у вас, это не поможет, но наверно при микоплазме кашель в любом случае затяжной, и такими количествами антибиотика только организм ещё сильнее ослабевает чтоб бороться с вирусом
Но после 4 х курсов надо дать организму восстановиться
Кристина Меркулова писал(a) 29.04.2020 в 20:06:
Я настолько устала, сама сдала эту микоплазму, IgM слабоположительный,но он есть. Учитывая то,что я жесткий антибиотик пропила самый первый. Сейчас как раз Сумамед начала. Вы долго его пили?
Я настолько устала, сама сдала эту микоплазму, IgM слабоположительный,но он есть. Учитывая то,что я жесткий антибиотик пропила самый первый. Сейчас как раз Сумамед начала. Вы долго его пили?
Как IgM показывает микроплазму? Я сдавала в феврале. Горло жутко болело на тот момент. Показатель 90,0 при норме 40,0-230,0 Также всяческие мазки на микрофлору из горла и носа - результат в чуть выше нормы (незначительно). Общие анализы у меня тоже хорошие. Тем не менее большие проблемы с иммунитетом и постоянно горло, кашель, слизь в носоглотке((((( У каких только врачей не была, но ничего не меняется. Здесь не совсем не в тему, но я тааак устала(((((
А тут писали, что пульсоксиметр при легких-тряпочках продолжает показывать 97-100.
Интересно, зачем Комаровский врет.
Вот ссылка.
https://www.mk.ru/social/2020/04/28/nazvana-prichina-porazheniya-legkikh-pri-covid19.html
Пы.Сы. Кристин,выздоравливай!
https://www.miloserdie.ru/news/dobrovoltsev-dlya-poiskov-novogo-lecheniya-dlya-bolnyh-s-koronavirusom-nabirayut-v-moskve/
Этот метод реализован в виде клинического прибора, крайне простого в использовании. Прибор давно прошел все клинические испытания и используется в сотнях клиник по всей России. Мы хотим посмотреть, как меняется состояние свертывающей системы крови у больных с вирусом COVID-19 в процессе развития болезни.
Я подозреваю, что мы сможем не просто увидеть нарастание гиперкоагуляции и склонности к тромбозам, но и сможем на это повлиять. Для этого не нужно разрабатывать новые лекарства — антикоагулянтная терапия достаточно хорошо разработана и сразу может включаться в дело.
Если окажется, что мы правы, то можно будет упредить уход пациента в плохой сценарий, когда в легких начнут появляться в большом количестве закрытые зоны.
Важно начать антикоагулянтную терапию в нужный момент, потому что в закрытые зоны ничего уже не может попасть — нет кровотока. Нужно лечить гемостаз вовремя. А для этого нужно знать, что с ним происходит. Нужно следить, за состоянием гемостаза и корректировать его под контролем чувствительного метода. И делать это нужно в десятках клиник сначала Москвы. Если получится, метод будет быстро масштабирован на всю страну".



