 

 . Я еще между прочим с утра долго думала, идти на встречу или не идти...хотелось всех увидеть, но что-то остановило меня. И это что-то сейчас сопит в кроватке
. Я еще между прочим с утра долго думала, идти на встречу или не идти...хотелось всех увидеть, но что-то остановило меня. И это что-то сейчас сопит в кроватке  .
.Девочки, никакая у нас не Анфиса, не дали так назвать. Но мы с мужем пошли дальше и в результате долгой семейной войны у нашей кнопочки появилось необычное имя - Славяна Игоревна. Вот так
 .
.
 . Свидетельство получили, так что имя окончательное
. Свидетельство получили, так что имя окончательное  . Правда тоже никому кроме нас не нравится. Свекровь предлагала Ингой назвать, а мама Стефанией. Сама удивляюсь, как это мы так назвали, изначально не хотели, что имя было редким. Выбирали очень долго и вот выбрали
. Правда тоже никому кроме нас не нравится. Свекровь предлагала Ингой назвать, а мама Стефанией. Сама удивляюсь, как это мы так назвали, изначально не хотели, что имя было редким. Выбирали очень долго и вот выбрали  .
.
 !!! Решила начать писать отчет о родах, пока вообще все не забыла
 !!! Решила начать писать отчет о родах, пока вообще все не забыла  .
. Роды.
Как и многим под конец беременности, мне очень хотелось родить раньше срока, особенно учитывая то, что если подзадержусь, то Новый год могу справить в роддоме, а такая перспектива совсем не радовала. С 38-й недели начала искать хоть какие-то признаки приближающегося процесса, но, увы, их не было совсем. Живот не опускался, не болел, пробка не выходила (хотя все-таки пару раз видела маленькие белые кусочки, возможно, это и были частички пробки). В общем, ничего. Только растяжки в самый последний момент вылезли, и небольшие отеки на пальцах появились
 .
.16 декабря встречалась в роддоме со Свириной. Обговорили с ней все детали, что взять с собой на роды, в каких случаях ей звонить и когда приезжать. Она пощупала мой живот и сказала, что детеныш у меня не мелкий. Смотреть внутри меня не стала. Сказала, что осмотр может спровоцировать роды, а она сторонник естественных процессов. Договорились, что я приду 22 декабря, она как раз будет дежурить целый день, вот тогда и посмотрит. Я немного расстроилась, так как мне в душе хотелось, чтобы она мне что-нибудь спровоцировала (все-таки 40-я неделя пошла), ну или хотя бы сказала, в каком состоянии шейка. Вдруг она совсем не готова?
 
  В воскресенье, 19 декабря мне показалось с утра, что чуть-чуть побаливает живот. Появилась надежда, что может быть это схватки. Стала засекать время на мобильнике. То 10 минут, то 15. И так я, наверное, около часа пролежала. Думаю, надо скорее вставать, достирать детское, так как часть оставила на последний момент. Вскочила с кровати. Пока собирала белье и запускала машинку, все ощущения пропали.
Легла обратно к мужу под бочок. Решили еще полежать в обнимку: выходной же
 ! Часов в 12 нехотя встали, покушали. Я собралась сходить в душ, но как всегда засела за компьютер, залезла на форум, еще раздумывала, не сходить ли мне на встречу беременюшек в Библиотеку. Но что-то меня остановило
 ! Часов в 12 нехотя встали, покушали. Я собралась сходить в душ, но как всегда засела за компьютер, залезла на форум, еще раздумывала, не сходить ли мне на встречу беременюшек в Библиотеку. Но что-то меня остановило  .
 .В общем, сижу такая в одной сорочке. Вспомнила, наконец, что в душ пойти собиралась. Встала из-за стола. И тут почувствовала что-то улькнуло. Смотрю на пол, а там лужица диаметром сантиметров 12 и кусок слизистой пробки. Прежде чем что-либо успела сказать мужу, в голове пронеслась мысль: «Ну все, кажется сегодня рожу». Посмотрела на часы: 13.37

Три часа. Сидим еще дома. Переписываюсь с подругой через скайп. Другая в это время звонит на сотовый, спросить как у нас дела. Вот как чувствуют
 . Муж машет руками на заднем плане, типа давай заканчивай, в роддоме уже должны быть. Я не торопясь закругляю разговор и одновременно выключаю комп.
. Муж машет руками на заднем плане, типа давай заканчивай, в роддоме уже должны быть. Я не торопясь закругляю разговор и одновременно выключаю комп.Берем с мужем наши пакеты и выходим на улицу. Погода стоит отличная, безветренная. Падает легкий снежок. Сидя в машине, чувствую небольшие схватки, радуюсь каждой из них: значит процесс пошел. Только отъехали от дома, вспоминаю, что забыли тапки. Сообщаю эту новость мужу, который и так уже заметно нервничает. Возвращаемся, он бежит за ними домой. Вот такая я неорганизованная, что поделаешь
 .
.
 . Потом мне предлагают сходить в душ. Только захожу туда, как пропадает горячая вода. Смотрю на бойлер и наблюдаю, как за несколько секунд температура падает с 28 до 12 градусов. Быстро выскакиваю из кабины. Сообщаю об этом акушерке, она пожимает плечами и говорит, что с утра свет выключали вот бойлер и сбился
 . Потом мне предлагают сходить в душ. Только захожу туда, как пропадает горячая вода. Смотрю на бойлер и наблюдаю, как за несколько секунд температура падает с 28 до 12 градусов. Быстро выскакиваю из кабины. Сообщаю об этом акушерке, она пожимает плечами и говорит, что с утра свет выключали вот бойлер и сбился  .
 .В это время за мной в приемный покой уже пришла Нина Федоровна, и мы с ней отправляемся в отделение физиологии на 2й этаж. Как же мне все знакомо, какая-то прям ностальгия по дороге меня накрывает (я лежала в ОПБ 1 роддома на сохранении две недели на сроке 29-30 недель). Все вокруг такое родное.
Заходим в предродовую. Как-то не впечатляет меня. Никаких ужасающих атрибутов не вижу. Выглядит как большая палата с четырьмя кроватями. Две самые дальние уже заняты. Мне предлагают выбрать себе ложе, и я почему-то выбираю ту кровать, которая ближе всего к выходу (наверное, в тайне надеюсь сбежать, если что
 ). Мне ее застилают, и я ложусь на осмотр. Раскрытие 3 сантиметра и уже!!! гематома на голове ребенка (интересно, врач ее увидела или нащупала). Нина Федоровна объясняет, почему роды, начавшиеся с излития вод – это не норма. Но я все прекрасно знаю и сама. В следующий раз меня обещают посмотреть через 2 часа: раскрытие должно быть 5 см, так как, по словам врача, в норме шейка раскрывается на 1 см в час.
 ). Мне ее застилают, и я ложусь на осмотр. Раскрытие 3 сантиметра и уже!!! гематома на голове ребенка (интересно, врач ее увидела или нащупала). Нина Федоровна объясняет, почему роды, начавшиеся с излития вод – это не норма. Но я все прекрасно знаю и сама. В следующий раз меня обещают посмотреть через 2 часа: раскрытие должно быть 5 см, так как, по словам врача, в норме шейка раскрывается на 1 см в час.
Через два часа раскрытие у меня 5 см, все идет по плану, единственное начинает кровить, но мне объясняют, что это из-за эрозии и ничего страшного в этом нет. Вижу, как Нина Федоровна за столом выводит красивый график – график моих родов. Мы с ней болтаем, она меня спрашивает, хочу ли посмотреть на родовую…конечно, любопытно же…открывает дверь…и к моему удивлению, там тоже ничего сверхестественного не вижу…

 . И вот тут меня накрыла паника: я чувствую, что больше не могу, а раскрытие 6 см, значит еще как минимум 4 часа. Эта мысль беспощадно сверлит мой мозг. Всё, думаю, не доживу. Потом окажется, что эти 4 см открылись буквально за час или даже меньше.
 . И вот тут меня накрыла паника: я чувствую, что больше не могу, а раскрытие 6 см, значит еще как минимум 4 часа. Эта мысль беспощадно сверлит мой мозг. Всё, думаю, не доживу. Потом окажется, что эти 4 см открылись буквально за час или даже меньше.Кричать совсем не хочется. Но сознание как-то слегка притупляется от боли. Через некоторое время меня смотрят. Полное раскрытие. Как?! Уже?! Вся боль тут же куда-то исчезает. Дальше все идет как надо. Сначала минут 20 тужусь на кровати. Через некоторое время идем в ту самую родовую, которую мне показывали пару часов назад. Все происходит как в кино. Очень быстро и будто не со мной. Слышу только, что акушерка говорит: сейчас порвемся… Нина Федоровна распечатывает ножницы из какой-то бумажной упаковки. Я понимаю, что меня сейчас разрежут. В голове проносится мысль: интересно, а разрез- это и правда не больно, как многие говорят?!
 Слышу скрежет ножниц, но ничего не чувствую…дальше происходит тот самый «ульк», сгибаюсь пополам и вижу свою дочку. Она морщится, чихает, а потом издает свой первый крик…мне кладут ее на живот. Потом ее забирает детский врач. Через несколько минут, чувствую, что из меня вывалилось что-то мягкое и теплое…ааа, плацента…я уж про нее и забыла совсем.
  Слышу скрежет ножниц, но ничего не чувствую…дальше происходит тот самый «ульк», сгибаюсь пополам и вижу свою дочку. Она морщится, чихает, а потом издает свой первый крик…мне кладут ее на живот. Потом ее забирает детский врач. Через несколько минут, чувствую, что из меня вывалилось что-то мягкое и теплое…ааа, плацента…я уж про нее и забыла совсем.Я все еще нахожусь в другой реальности. Мне то ли что-то колят в вену, то ли берут из нее кровь. Суют в лицо бумагу с прививками, я машинально ее подписываю. Много всего происходит: Нина Федоровна, акушерки, неонантолог разговаривают…слышу обрывки фраз…быстрые роды…короткая пуповина…9/9 по Апгар…что-то еще. Но мне уже не до них, ко мне постепенно приходит осознание, что я теперь МАМА…
 
   
   
 



 
  
  
  Вот какими мы стали.

 
        

 
 


 
  


 
 
 
  


 
 
 
  

 
  
 








