и я позлюсь. 
на сей раз на наш доблестный сбер и их пластиковые карты.
Надо было мне вчера снять крупную сумму. Деньги держу на карте, на счет не загружаю (ну мне  так спокойнее как-то).
подхожу к банкомату, пытаюсь загрузить средства - пишет "у вас нет доступа к банковскому счету" 

 . ну думаю виснет банкомат или нет связи с банком. бывает такое. едем к другому банкомату - та же фигня 

 . делаю авторизацию- не помогает 

 . причем я даже в истории карты не вижу этих денег. а там все мои больничные... 

  я аж  испугалась. стала судорожно вспоминать, где я расплачивалась картой, возможные варианты аферы и т.д. сердце стучит, руки  влажные... вообщем струхнула я. 
иду в банк (благо рядом был, работающий в воксресенье). там просят паспорт (хорошо, что  взяла, хотя банкомат то  паспортные данные не спрашивает. им он зачем -непонятно...) и пропуск (карта зарплатная).  вообщем оказалось, что необходимо было продлить срок действия карты, причем именно в банке это можно только сделать. что  интересно, на чеке пишется срок действия карты - аж  2016 год 

 .  спрашиваю - а это тогда что? ответ - "это технический срок". зашибись логика 

.  ну а вот  зачем тогда писать этот срок, если более актуален другой срок действия?? 

 а этот 2016 вообще для галочки написан  видимо
Почему нельзя предупредить о необходимости продления карты заранее?? 

  как рекламки  слать -"вы давно являетесь  нашим партнером-  вам кредит на льготных  условиях"- это всегда пожалуйста, а как предупредить, так фиг 

 Ну хоть смс можно прислать, или на чеке печатать или еще  чего-то придумать. 
ведь карточка для  того и нужна, чтобы выполнять операции в  любое время дня и ночи и без  участия работников банка. а тут такая засада, еще и в очереди постой и нервов кучу потрать.
повезло им, что я торопилась, а то  бы точно расписала им в жалобной книге всю историю  с подробностями. уффффф.... хоть  тут выговорилась.