Играли с племянницей (на полгода нас помладше).
Устала играть, пошла легла на маленький диван, заняла его полностью.
П: А я, куда я сяду?
А: Куда, куда, никуда. Ты молодая пока еще, постоишь!
Где она это услышала?
Гуляем в парке, там лошадок привели (ну которых кататься предлагают). Лошади все разодетые в какие-то тряпочки цветные.
Алинка восторженно кричит: Мама, мама смотрриии..
Я: Ты чего так кричишь, кто там?
Алинка обиженно: Кто-кто, конь в нарядном пальто..
В прошлое воскресенье ездили с Алиной к сестре мужа в гости.
Идем, значит, по дорожке. На встречу нам мама с двойней. Двойня в коляске сидячей, и деток нам хорошо видно. Один малыш в белом костюмчике, второй-в голубом. По всему понятно, что девочка и мальчик.
Алина: Мама, мама, смотри какие малышуни!
Я:Да, маленькие малыши.
Алина: (дергая меня за руку) Мам, а у нас такие же будут?
Я: Ну, не знаю, на счет двоих, но один такой будет точно
Алина: (уже поровнявшись с коляской) Мамуль, тогда мне голубенького
Занавес!
Кстати про двойню - у меня Вика уже год или больше просит ей братика и сестренку, но никак не может определиться, сразу ей или по очереди )))
А иногда встанет перед зеркалом, живот надует и говорит, что вырастет и будет у нее вооооооооооот такой большой живот, где будет малыш жить ))) Это она на моих подружек беременных насмотрелась
У Алины уже появился "свой" мальчик. К сожалению, мы избирательно запоминаем имена. Воспитательницу все так же называем тетенька. Поэтому имя мальчика тайна, покрытая мраком.
Итак, Алина пришла из сада, я с расспросами.
-Алин, как дела в садике? Во что играли сегодня?
-Мы танцевали паровозиком, тетенька играла нам на пианино.
-Здорово, тебе понравилось?
-Да, очень
-А с детками во что играла?
-Я рисовала в книжке-раскраске, а мальчик подошел и отобрал, я ему говорю, отдай пожалуйста,я рисую. А он не отдал. Я тогда подошла к СВОЕМУ МАЛЬЧИКУ и сказала, что другой мальчик забрал у меня раскраску.
-А он что?
-А он сказал, хорошо Алина, я тебе помогу. Пошел и забрал и принес мне.
У нас прикол месячной давности..Вспомнилось ,скопирую сюда..
Приходим за дочей..Воспитательница нахваливает,а потом говорит,что вот сегодня Поля не очень себя вела..Побила(!!!)мальчика..Ну,как потом выяснилось,что она ему просто парочку раз ударила и он нажаловался воспитателю..Ну,короче,смысл в том,чтобы мы поговорили с дочей..Ок,поговорим))
Разговор дома:
-Ты зачем мальчика-то обидела?
-Он мне на кровать свои ноги ставил и мне это не понравилось..(У них кровати в саду выдвижные,3 яруса,Поля спит на верхнем и вот мальчик со среднего яруса спецом ей ногу ставил и не убирал)
-Ну,так всегда можно договориться..Зачем же драться-то??
-Я ему много дней говорила,чтобы не ставил,а он не понимает..Не понимает ,мам,он разговор..
-Ну,раз не понимает,то сказала бы воспитателю..Она бы с ним поговорила..
-Воспитатель не любит,когда мы ей жалуемся.Говорит,чтоб мы сами разбирались.Ну,и что мне оставалось делать?
-Поль,драться при любом раскладе нельзя..Ты же девочка..Принцесса.Надо уметь договариваться.
-Я долго терпела,а потом вломила(откуда слова -то такие знает),чтобы знал..Мам,просто другого выхода не было,понимаешь??
Вот что тут скажешь??))))
-
по весне от Никиты были одуванчики))
мне, если честно, не нравится все это